Ходил на пластиковой, по обводам, копии каноэ "Таймыр", но выполненной аккуратнее и по весу - легче. Длинна 4,5м, ширина 0,9м, вес 35кг. Ходил по Вуоксе. Очень мореходное суденышко - на ровном киле на волну всходит и также ровно, не задирая и не зарываясь ни носом, ни кормой с волны и сходит. Стоя на миделе (на середине по длине), пытался раскачивая, перевернуть, но не тут-то было. Разумеется, встав на борт, наверное, и смайнался бы. Остойчивость зависит и от веса команд – чем тяжелее, тем она ниже. Очень легка (лодка) на ходу. Но быстро ходить на нем в одиночку так и не научился, т.к. не понравилось мне в конце гребка превращать весло в руль, тем самым тормозя ход (суть гребка каноиста). На видео видел, как народ гребет спаренными байдарочными веслами и обыкновенными парными - спиной по ходу. Отзывы положительные. По моему опыту, сидящему сзади, если не умеет грести и подруливать - одновременно, целесообразнее просто рулить. В противном случае, лодка будет рыскать до невозможности, выматывая нервы. А сидящий впереди, это и есть главный маршевый двигатель Но зато сидишь в каноэ, как человек-на банке, а не в воде задницей, как на байдарках. Но есть и недостатки. Так, для хорошего хода, руку, которая проводит весло вдоль борта, приходится опускать (для рычага), как можно ближе к лопасти весла. Т.е., почти или уже в воду. При встречном ветре или волнении, рука по локоть и выше - мокрая. И еще. Приобретайте, только и исключительно, "пузатые", широкие, с высокими носом и кормой - классические каноэ типа "Таймыр". Ни в коем случае не узкие, "косящие" под спортивные.