• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Что лучшеЕ... Ниссан или Хонда...

  • Автор темы Автор темы Lee
  • Дата начала Дата начала

что Лучше Н.. или Х...

  • Ниссан Terrano I (WD21) 3.0 i 4WD (148 Hp)

    Голосов: 24 49,0%
  • Хонда Passport 3.2 i V6 24V (177 Hp)

    Голосов: 9 18,4%
  • Лучше Нашего УАЗА нЭти нЫчЭго ;)

    Голосов: 16 32,7%

  • Всего проголосовало
    49
Cтарую машину можно ремонтировать бесконечно, и все равно, что нибудь вылезет. При нормальной езде по бездорожью и в городе, то бишь эксплуатация каждый день, раз в год в сервис не получиться. За Таз не агитирую, сам не понимаю этот конструктор. Конечно если после покупки, сделать полное ТО ( это не дешево довести машину до идеала), ремонт будет реже. А раз в год и на новых иномарках не получается, если только не проезжать 10000 км в этот период.
 
Однозначно Теранка но с машинкой такого возраста покавыряться придется
 
Terrano 1, подшипники ступичные комплект 1700р. Сальники 1300р. Подшипник оси 340р.
Это именно ниссановские детальки и цены на них?
или аналоги тайваь?
 
>Это именно ниссановские детальки и цены на них?
Ессно нет. Помоему nipparts. Надо быть больным чтобы ставить оригинал на двадцатилетний охотничий машын. Однако, качество ЛЮБЫХ импортных неоригиналов просто на порядок выше ЛЮБЫХ отечественных шелобух.

З.Ы. У меня есть такая машина уже 3 года, и знаю о чем говорю. Эксплуатация ежедневная. Пробеги нормальные.
 
Всем ответевшим и написавшим ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
Машинку посмотрел (Ниссан, про Хонду - отговорили)- автомат лишний и тупит... По кузову - 20 лет дает о себе знать даже когда пытались сделать косметику... усталость металла не скроешь :)
А так, аппарат даже ничего, но перспектива неожиданного п..ца, подкравшегося незаметно (емею в виду автомат и вроде как убитыю процентов на 80 подвеску) не очень радует...
Так что вот... буду искать дальше....
Сейчас уже подумываю о приобретении НАШЕГО ПАТРИКА (УАЗ Patriot), сделать ему лифт, обвес, катки и т.п., короче подготовить для бездорожья и кататься себе в удовольствие...
Тему оставлю открытую... может кто себе интересного подчеркнет и отпишется...
От себя же добавлю... ПОГОВОРКУ "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ" еще НИКТО не отменял!!!
Всем удачи, СПС, ровных дорог и бесполомочных путешествий...
С УВ...
 
Советую присмотреться к патролу Y60 можно найти очень неплохой авто за умеренные деньги и в надежности патрику до него далеко
 
Так Патруля тоже смотрю, пока ничего не подвернулось :(
Наткнулся на КИЯ СПОРТАЖ 2002-2004 год, у кого есть опыт эксплуатации... Может ее???
 
Олег!
Что-то Вы шарахнулись от нормальных машин в сторону паркетников.
У моего товарища денег и терпения ездить на такой машине на охоту хватило только на год. Лучше уж тогда Ниссан в любом виде.
 
А спортаж вроде не паркетник, рама и все такое....
Короче, пока я маюсь с выбором... интересных предложений нет... набираю инфы и жду... у моря погоды :)...
 
...не обижу топикстартера..если влезу с вопросом?
Гллопера сегождя смотрел..слстояние на пять..если учесть что Хундаи не плохие машинки собирают, а Галлопер паджерик старый..можно подумать как о проходимце? на механнике.
 
Семен!
Для тех у кого нет аллергии на такой кузов, весьма хорошая наводка, надо только искать с дизелем помощнее 90 л.с., а то знакомый жалуется, что в грязи без проблем, а не трассе чувствует себя обиженным.
 
то знакомый жалуется, что в грязи без проблем, а не трассе чувствует себя обиженным.
..ой блин..у меня крейсерская 100-110...думаю за глаза:)). умю быстро , но старым станавлюсь:)). Тмак что думаю устроит:)
 
Ессно нет. Помоему nipparts. Надо быть больным чтобы ставить оригинал на двадцатилетний охотничий машын.
значит я больной.

ниппарт посредственный упаковщик.
ступица от директ партса (американский аналог) у меня года не отбегала.
теперь только крайслера, либо официальных поставщиков производителя (FAG дороже крайслера оказался, но весч.)

.ой блин..у меня крейсерская 100-110...думаю за глаза
тут дело такое, когда вы тащитесь на 80 за длинномером и надо его обогнать, то чем быстрее обгон закончится, тем безопаснее будет. вот в такие моменты лошади под капотом ой как нужны.
 
я вот и писал, что реанимировать японца накладно.
Все так, кроме Тойоты. На неё даже не все з/ч делают не оригинальные. Причина проста - оригинал достаточно доступен. Они таким образом рекламируют марку. Политика завода проста - если мы будет выпускать дешевый оригинал, тогда старые машины будут более долговечны. И как следствие, все время мелькать в приличном состоянии на дорогах всего мира. Тойота - управляй мечтой! Не что иное, как управляй долговечной и дешевой в ремонте машиной. Остальные заводы Японии придерживаются другой практики. Откатал несколько лет, продал, купил новую. Митсубиши лет 10 назад даже спецом подняло на 25% отпускные цены на з/ч. Про Ниссан тоже дорого,отя и стоит по цене на з/ч на втором мсете после Тойоты. Ну а Хонда и Мазда всегда отличались своей максимальной планкой на ремонт старых авто.
 
Про Хундай Галлопер мысль не плохая. Всяко свежее будет.
 
Может похоже на флуд но все равно скажу
>ниппарт посредственный упаковщик.
пруфлинк с доказательством
>ступица от директ партса (американский аналог) у меня года не отбегала.
красное (аналог зеленого) меня раздражает, а должно успокаивать
 
пруфлинк с доказательством
Эт чё такое?
Ниппартс перепутал с Джапанпартс.
Брал в свое время колодки их (Ниппартс).
2 комплекта тормозных дисков пережили.
Так что по этому поводу был не прав.
Рычаг ниппартовский тоже дого пробегал.
 
пруфлинк с доказательством

Эт чё такое?
Это типо ссылка на сайт, где написано что ниппартс плохие.
 
Это типо ссылка на сайт, где написано что ниппартс плохие.
ну, интОрнЕт дело такое.
Мало ли кто чё напишет.
 
А на Патруль ступичный наружный аж 70 руб - это внутренний от 2140, да и шариков там поболее
 
Назад
Сверху Снизу