• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Что лучшеЕ... Ниссан или Хонда...

  • Автор темы Автор темы Lee
  • Дата начала Дата начала

что Лучше Н.. или Х...

  • Ниссан Terrano I (WD21) 3.0 i 4WD (148 Hp)

    Голосов: 24 49,0%
  • Хонда Passport 3.2 i V6 24V (177 Hp)

    Голосов: 9 18,4%
  • Лучше Нашего УАЗА нЭти нЫчЭго ;)

    Голосов: 16 32,7%

  • Всего проголосовало
    49
Где то в инете - прочитал недавно, что ХОНДА по надежности и качеству на первых местах - только и обслуга по дороже....
Пользую ХОНДА CRV - , более пяти лет - практически ежедневно.
Проблем за исключением - обслуги не было.
Единожды ( с самого начала) - чувствую - ну не так тянет, что то не то...
На двух станциях - разбирались ( в рем зону не пускают - суки ) - конечно за свои почти 35 лет стажа - насмотрелся " химии " разной - не перечесть.:mad: .
Но, вот нашлись добрые люди - всего то клапана как следует отрегулировали - летит автомобилька ( хотя - в рем. зону так и не пустили ) - хранят свои тайны....
Я, с этим категорически не согласен ( уж насмотрелся ) делай при мне - если все честно - не чего скрывать...
Пока - у нас сервис не западный - не верю - хоть где -нидудь да на....:mad: .
Увы,увы,увы.....
 
Дык у нас всё если надёжней запчасти, значит дороже. Вон ваз дешевле, зато часто вылетают. )))
А тут (аля хонда) если попал, так попал )) По полной схеме ) Другое дело что теранок на свалках полно, да левых частей хватает, плюс много даже от ваза катит )))
 
Олег, перед покупкой съезди к ребятам они по Ниссанам специализируются.
http://www.club-nissan.ru/info/services/n_525/
СТО "ELF" - автосервис

Город: Санкт-Петербург
1.gif

Адрес: Красногвардейский переулок д.15
Схема проезда
1.gif

Телефон: (812)6424365; (812) 9856007
1.gif

5-10%
1.gif

Время работы: будни с 10 до 21;выходные с 11 до 17
там мастером Сергей работает. Они посмотрят и всю правду скажут. Машинка старенькая не советую жалеть денег на осмотр.
Удачи в покупке.
 
Ниссан у меня 2,4 двадцатку хавал и не давился( по отзывам это у всех так) Но общая коррозия замучала все проклял, когда избавился перекрестился и зарекся.
Рама конечно хорошо но без жесткого кузова она не работает нормально(она-же не пронстранственная , а лестничного типа. Сомневающиеся на своих "гнилушках" могут заехать на поребрик одним колесом и позакрывать двери.
 
в таком возрасте авто уже дрова. японец - тем более.
А вот восстанавливать японца мягко говоря не дешевое занятие.
Я не буду советовать америкоса, ну хотя бы немца.
 
Ну японец то он по генам, а делают в эмиратах. Там с антикорозийной защитой не заморачиваються.
ПЫ.СЫ А когда избавился от блейзера тоже перекрестился хоть и не из-за коррозии.
 
А когда избавился от блейзера тоже перекрестился хоть и не из-за коррозии.
ага.
Есть такое дело.
Наши руки не для скуки.
 
"...А вот восстанавливать японца мягко говоря не дешевое занятие.
Я не буду советовать америкоса, ну хотя бы немца..."
Если в этом смысле, то русавто вне конкуренции....
 
чо то темы мы любим разные поднимать , но с завидной регулярностью, то дефендер решили купить и ищем активно и давно то еще чего:)) может пора уже из разряда теоретиков инета перейти в разряд практиков? Был в жизни хоть один 4 на 4 ре есть понимание вопроса хотя бы в первом приближении? Если нет то надо сначала поднабраться общих знаний а потом вопросы задавать конкретные а не такие, а если есть опыт и знания то вообще тема поднята от нефиг делать ради развлечения...
 
Послушайте Сергей, не буду переходить на личности...
В процессе выбора авто под кон****ные задачи или авто для выполнения нескольких задач приоритеты расставляются на разные характеристики, в моем случае при поиске авто, будь то дефендер, уаз, или террано задачи для каждого ставятся различные и все меня они устраивают!!! Остается дело за малым... ценой-состоянием, это, как я понимаю ОСНОВНОЕ!!!
 
Скорее всего важно это наличие корозии. В этих годах, машины действительно исчерпали свой ресурс. Ниссан дешевле в обслуге, Хонда лучше движок и коробка, но к сожалению все это хлам из прошлого века. Извените конечно. Вы должны понимать, что на сервисы будете ездить, как на работу. Все стоит своих денег и если не жалко берите, ту машину у которой лучшее тех.состояние.
 
Олег!
В Вашем случае есть повод задуматься вообще о покупке любой из заявленных машин.
Хонду не знаю вовсе, поэтому про неё молчу.
Могу сказать только про Ниссан Тиррано. Мнение тоже сформировано на опыте пользования Тиррано-2, а не Тиррано-1, но тем не менее.
Машина весьма надежная. Есть несколько стандартных проблем по износу сайленблоков подрамника и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, но ни проблем с запчастями, ни с самим ремонтом не было. Тем более, что починить можно в плановом порядке. Ломаться там больше особо нечему, но 20 лет это серьезный срок! За это время могли устать и быть на грани разрушения не только "резинки", но и металл. Менять все в подвеске, рулевом, и т.д. можно заплатить, как за саму машину.
Очень серьезная проблема у Тиррано-1 это сохранность номера на раме. Рама и кузов у Тиррано-1 не оцинкованные, номер открыт соли и грязи, сгнивает "напрочь". Могут быть проблемы с постановкой на учет.
Во всяком случае мы когда искали себе машину, ни одной с нормально читаемым номером не встретили.
Очень сомнителен выбор машины с АКПП такого года. Не стану приводить множество примеров когда машины с куда более современными АКПП расстраивали своих владельцев даже в городском бездорожье, напишу о другом аспекте данной проблемы. Выбирая себе следующую машину в Германии (пятидверный Тиррано-2), просмотрели несколько сотен объявлений. Так, как изначально машину нам покупал гражданин Германии, а там не в России, за обман касающийся технического состояния машины при продаже автомобиля можно и в тюрьму попасть, честно говорили проблемы. Ни у одной из машин выпуска от 2004 года и моложе, что продавали в тот момент, не было АКПП без каких либо проблем. Либо в коробку уже лазили, либо продавали с проблемными.
Решать конечно Вам, но если вопрос стоит о езде по более или мене серьезному бездорожью, то коробка должна быть только механической. И ещё очень хорошо если и ЗМ будет LCD.
И про двигатель. Опять же если разговор о езде по бездорожью, то нужен дизель. На первой машине у нас стоял с атмосферной турбиной, сейчас интеркулер и прочая "мутота", на мотор навешено столько доп.оборудования, что и сам мотор не видать, но оба мотора строго расходовали 10-10,5л на 100км, прекрасно заводились и в минус 25, и на трассе со скоростью особых проблем нет. Нестись, как на бензиновом не получится, но крейсерскую 120км/час можно держать легко и есть ещё запас "мощи" на обгон.
Так, что не торопитесь принимать решение с первого раза. Съездите к мастерам, работающим конкретно по этой марке машин, пусть выявят все проблемы и переведут их в рубли, а потом уж решайте, стоит ли того покупка. Нормальный продавец никогда не станет возражать против такой диагностики, при условии, что оплачиваете её Вы.
 
Примерную стоимость деталек расходных для авто можно на экзисте глянуть.
когда берется старый тарантас, то надо быть готовым, что если не сегодня, то завтра придется менять тормозные суппорты, ремонтировать раздатку, перебирать дифференциалы, менять главную пару, ремонтировать коробку, подваривать кузов (как минимум пороги и дверные петли). Я уж не говорб, что шаровые и сайлентблоки - это расходники. если повезет, то получется оттянуть капиталку на годик-два.
Вы же сами должны понимать причины продажи авто в таком возрасте.



Я прочитал и сам удивился, нифига себе, сколько я у себя переделал :)
Это еще хорошо, что электричество не сильно глючит.
и то, на очереди автовкючение света, смотреть надо.
 
Из всего того, что перечислил VS я на своей Тойоте 4Раннер с 1999 года эксплуатации (выпуск 1991 года) поменял суппорта, перебрал без замены главной пары задний мост, подварил кузов (замена двух передних крыльев, ремонт пятой двери и правой задней арки), два раза полный комплект шаровых, один раз амморты и пружины, два раза кулаки в сборе, сайлентблоки два раза, ступичные передние подшипники, гранату одну, два наконечника трапеции рулевой, диски тормозные передние ну и разной мелочевки на сумму около 5000 руб. Итого, я так подсчитал, что-то около 45000 руб. за 9 лет без учета работ. При чем почти все з/ч брал оригинальные (кроме крыльев, не оригинал за 1200 руб за шт. встал как штатные). Что-то сам делал. Что-то знакомые меняли за деньги реальные. Не такие уж и большие затраты получились за 9 лет ежедневной эксплуатации в различных условиях. Расходники, а именно масло, бензин, резину и колодки в расчет не включал.
 
Ниссан -Навара 2006 г .подшипники ступичные -22 000 -1шт
Шруз 38 000-43 000 1 шт.
Тоета Прадо 2004 г подшипник ступичный 3 500 - 1шт
Дальше наверное можно не продолжать.
Можно конечно сделать скидку на возраст , и запчасти с разборки почти халява.
Но подумай тебе оно надо, бери совок и не парься.
 
Андрей!--Тож ТОЙОТА.:ce:
Владимир!--их даже сравнивать как то не "комильфо":ec:
В правильном месте брал тормозные диски на прадо по600руб, а на патруль они там-же стоили 2200 или 2600
 
>что на сервисы будете ездить, как на работу.
Вот это, между прочим звиздеж чистой воды. На сервисы как на работу обычно ездят на совецких машинах. На нормальных же достаточно раз в год.
 
и запчасти с разборки почти халява.
ну это как бы вообще не камильфо.
1.не такая уж халява, в СПБ.
2.перед тем как попасть на автопомойку они (зап.части) не на полочке лежали

подшипники ступичные -22 000 -1шт.
крайслер ступица от 5 до 8 тыс.рублей.
я вот и писал, что реанимировать японца накладно.
 
Terrano 1, подшипники ступичные комплект 1700р. Сальники 1300р. Подшипник оси 340р.
Это вообще бесплатная машина!!!
 
Бесплатная машина ,это пока на ней ездит твой сосед,:9:
С моими пробегами я слетел с гарантии через год, и тут начинается самое веселое пошли щелкать тугрики сейчас пробег 180 000 км скоро будет три года машине правда полгода стояла ,уже отдал около 200 000 рублей,
Я десятку люксовую шестнадцатиклапанную продал с пробегом 205 000 км
поменял стартер два раза ,первый раз сгорел от сигналки шерхан заводила всю ночь и кончила , второй раз втулки кончились, генератор поменял бошевский на 110 000 и то потому что нет нигде щеток на него.
Два раза в год менял амортизаторы наших северных зим не выдерживают.
Поршневую бросил новую на 100 000 км и все. Правда диски колесные покупал часто , много ям на бетонке по Ямалу постоянно гнул .
Дверь еще поменял заднюю ,на свадьбе стукнули , правда сам был виноват вышел всем денег дал, и быстрей свалил в загсе пару фужеров шампанского выпил, На утро мне уже дверь поменяли , и без проблем.
Кардан задний на Навару ждал 1,5 месяца в Москве нет, в Голландии нет , выслали с завода в Испании. 35 000 руб.
Подшипник задней полуоси меняется в сборе с осью 28 000-32 000 руб.
Отдельно подшибников нет.
Террано если и брать то по свежей чтобы лет 6 -8 было.
 
Назад
Сверху Снизу