• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Устойчивость" НИВЫ на дороге

  • Автор темы Автор темы Fedor
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Fedor

Завсегдатай
С нами с
21/09/04
Постов
4 483
Оценка
1 388
Живу в:
Санкт-Петербурге В.О.
Для знакомых
Федор
Охочусь с
1981
Оружие
ТОЗ-25 (16)
Собака(ки)
ЭГ - выжлец Никки
Плохая "устойчивость" НИВЫ на дороге - МИФ!

 
Хороший ролик, мастерство пилота отменное, купил бы ниву, да места в ней маловато))
 
да ))) супер! НО у нее колеса 16 , а не как у тя 31))))) ха!
 
16 это диск,а калесы 28-29.
 
Плохая "устойчивость" НИВЫ на дороге - МИФ!
При всём уважении Федор, это не миф, а реальность.
Машина из ролика, явно подготовлена именно для такого типа трассы, подвеска и т.д., и +99.9% уверен, что стоят пластины утяжелителя, для более низкого центра тяжести, всё это очень хорошо видно в клипе.
Пилоту +100 , прошел почти все "чисто".
Всем нивоводам искренний совет: не пытайтесь повторить на своих заводских машинах, то что увидели в клипе, поберегите своих "ласточек" и здоровье.
 
  • Like
Реакции: Dus
явно подготовлена
Ничего,там серьезно не подготовлено, может мотор форсирован, да тяги усилены, пружины жестче, амортизаторы спортивные. Диски с "0" вылетом по-моему..

Где реальность? Хочу доказательств, а не пустых слов...


(только ненадо сечас Субару под 300 сил и 100тыс евро привлекать)
 
Где реальность? Хочу доказательств, а не пустых слов...
Попробуйте сами , на заводской машине, пройти по похожей трассе, вот и будут Вам доказательства и реальность.
Т.к. кое-какой опыт имею, ещё раз повторяю:
не пытайтесь повторить на своих заводских машинах, то что увидели в клипе, поберегите своих "ласточек" и здоровье.
 
Попробуйте сами , на заводской машине
Вы наверное, давненько рядом с Нивой не стояли... ничего там переделанного нет, а что водитель молодец, так это другая тема.
 
В ролике виден подвес спереди и сзади. Обратите внимание как минимум на цвет пружин и аммортизаторов, к штатным они не имеют никакого отношения, судя по приему мотор форсирован-" однозначно", сзади при прыжке виден мост белого цвета и регулируемая ,если не ошибаюсь, "тяга панара" и каркас безопасности в салоне, разве это все не говорит о подготовленности нивы. Кстати при таком мастерклассе и подготовке, на поворотах видно смещение наружу(см. поворот на асфальте). Если будут желающие, на гражанских нивах повторить 0.1 от увиденного, пожалуйста снимайте на видео в назидание потомкам.
 
Вчера ездил по буеракам - в одном месте не разглядел из-за дождя склона и выскочил на 30-35градусный уклон. Ощущения внутри машины противные - лежал на дверце (своей), хорошо пассажира не было - а то он бы лежал на мне :) Думал кувыркнусь - но ничего - выкарабкался...
 
Да, машинке подвеску сделали, это очевидно. Похоже там 2 амортика на колесо, один из них регулируемый, еще одна панарка... пружини явно потолще штатных... больше ничего не разглядеть. Ну а на хорошей подвеске постоянный полный привод гоняет весьма бодро. Хороший ролик для тех кто начинает творчество с нивой. Наглядно показывает один из вариантов того, что можно из неё сделать.

Ну и плюс водила тут явно умеет крутить руль и давить педальки.
 
Машинка подготовленная и спорить тут нефиг, на штатной так не повыпендриваешься , хотя и эта в нескольких местах прошла на грани , про мастерство пилота ? лучше промолчу.
 
Обратите внимание как минимум на цвет пружин и аммортизаторов, к штатным они не имеют никакого отношения, судя по приему мотор форсирован-" однозначно"
я уже говорил что немного оспортивлено...

Ничего,там серьезно не подготовлено, может мотор форсирован, да тяги усилены, пружины жестче, амортизаторы спортивные. Диски с "0" вылетом по-моему..
 
Федь! Да нормальная"Нива"-машинка по гомнам лазить.Кто спорит? Ща на одной ездим...грибы,рыбалка-охота.Всё хорошо,справляется! Но,как тока мой друган обжирается"хани"-мне за-руль! Ощущения.....? Всё-бы ничего,но...на грунтовке,если придавишь,жопу нада рукой искать,как-бы не оторвалась! И дорогу от этого постоянно ИЩЕШЬ!....По-грунтовке...!
 
машина тюнина зачетно, за рулем мастер спорта не меньше.
а прохождение трассы не такое уж и крутое по сравнению с другими машинами, работа на полном пределе выжимает с неё всё, посмотрите как резина прожимается на поворотах и подвеска отрабатывает, без утяжелителей перевернулась бы много раз!
а теперь вопрос скока она стоит в таком варианте и куда так ездить можно кроме гонок по сухому?
 
А чего такой ажиотаж то? Обычная Нива.
Я каждый день так на работу-с работы езжу по городу :)
 
Да уж короткая база с панарой сзади курсовой устойчивости нивке не придают. Лично мне часто приходится подлавливать машину, особенно на "гребенке"
 
Ничего особенного: на 1.09 - чуть не перевернулась, на 1.37 - не вписалась в поворот и чуть во двор не влетела! Да и не НИВА это была, все знают, что только внешний вид кузова остается от авто при подготовке. Иначе не видать победы!
 
Миф - это то, что серийная Нива в идиологии своей может так ездить. Правильно выше сказано, что один только фантик от Нивы в представленой машине. Под капотом наверняка сил немеряно запихано, стабилизатор поперечный в руку толшиной, по подвеске все сказано уже и пр. и пр. и пр....
Только зачем это все? Как раллийная машина - все равно не тянет.
Предвзятый ролик, одна показуха.
Прокладка между рулем и сиденьем не обсуждается. Жаль парня, видимо вынужден так мучаться.
 
не понятно, на асфальте резину точили? долго ждали сухой погоды?
 
Назад
Сверху Снизу