• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Опыт эксплуатации MPS 2,5Td

  • Автор темы Автор темы BOBAH
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

BOBAH

Завсегдатай
С нами с
24/02/04
Постов
565
Оценка
176
Живу в:
Сосновый Бор
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
2002
Оружие
гладкоствольное и нарезное
Собака(ки)
КФЛ Эрика
Привет всем.
По прошествии определенного времени, решил рассказать про свою машинку, ежели кому интересно.
Первое и главное: дизельное авто требует деликатного обращения с педалью акселератора, что благотворно влияет на расход топлива.
Думаю, Америку не открыл, НО на этом автомобиле этот тезис раскрыл себя в полном ракурсе. Зависимость расхода дизтоплива от манеры езды, очевидна как никогда.
2. Есть явные конструкционные проблемы, к ним относятся узел задних дисковых тормозов, нижних шаровых опор (на старом паджеро не было такого!!), верхних рычагов.
3. Проходимость на высоте, НО, блокировка заднего дифференциала иногда настолько смешная, что думаешь, а здесь она есть, или как?
4. Механическая КПП для этого авто - гут, масло не течет, НО греется зараза, иногда тепло передается на ручку КПП, т.к. соединены непостредственно.
5. Резина!!! Это отдельная песня. Три комплекта приходится иметь, зимний, шоссейный и для охоты :), а все из-за расхода топлива. Может, кому-то покажется, что я привередлив, но, замена на шоссе резину с "грязевой" на шоссейную, экономит более литра на 100км.
Вот пока все.
Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.
 
Имхо покупка отдельного комплекта резины для шоссе (а если часто перекидывать то и дисков, значит комплект колес в сборе) и постоянное перекидывание колес съедает всю экономию.
Для себя решил - летняя резина - М/Т резина :)
 
являюсь обладателем ммс 3.5л

о какой блокировке вы говорите?) LSD - ей можно помочь ручником
3типа резины........ вы наверно очень богатый) гораздо разумнее вместо одного комплекта купить лебедку, с лебедкой рерины АТ хватит для достаточно тяжелого бездора

экономить 1 литр и тратить 40 тыр на комплект колес для этого.... :)

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php
 
"4. Механическая КПП для этого авто - гут, масло не течет"

ну вы же не ниву купили ?)
 
ИМХО AT резина+ лебедка-не выход, лучше MT+1 литр/100 км
 
А лучше и то и другое...Давно уже не обращаю внимания на расход топлива-Шнива при моей манере вождения жрет около 20 литров на сотню 95го...По подсчетам супруги,затраты на топливо стоят на предпоследнем месте в содержании а/м-дешевле только стоянка.
 
Шнива при моей манере вождения жрет около 20 литров на сотню 95го...
Убил просто.Я еще когда-то, где-то немного подумывал Шниву купить...Мда
 
Как-как???На 2передаче до-100...потом резко тормозишь на светофоре....заглохла....заводишь,1-до 50,потом 2 до 100 опять............
Вадик! Ты что-то не договариваешь? За стока низзя ездить....
 
Ну не совсем так:Мурманка-140-150км/ч,Обороты 4000-4200,город:обороты от 4000 до 5500 постоянно,иначе эта зараза не едет
icon8.gif
.Если ехать "сотню" по трассе(эх,научится бы,глядишь и на штрафах бы сэкономил
icon10.gif
),то расход не более 8,5-9 л на сотню...,у жены в городе получается литров 12...
 
У меня на катках в городе порядка 13-15-ти (но я особо в пробках не стою) по трассе 90-100 км/ч 10л на сотку.
 
В городе мне ездить приходится,при этом не без пробок
icon8.gif
+дурацкая привычка первым уходить с перекрестка...Зато в описанном мной режиме шнива почти не уступает в динамике переднеприводным Вазам.Вообще по моим субъективным ощущениям шнивовский движок отличается задранным вверх крутящим моментом-отсюда высокие обороты для того что-бы получить приемлемую динамику-турбированную движку напоминает...
 
Это вы о Новом Паджеро Спорт?!Если о нем то какая там проходимость?!
 
Непонятно про течь масла! У кого из иномарок есть такая болезнь?..Ну хоть одну марку пж..та.
 
Привет всем.
Недолго музыка играла......
Убил я своего красавчика. Словил "уши" на лесной дороге + 2 сосны, деревья, в принципе были ни в чем не виноваты, но уж так сложилось.
Начинается новая эпопея: КАСКО и страховая компания vsv страхователь и ДТП. Отдельное спасибо экипажу ДПС и эвакуатора, моим друзьям, что смогли до меня добраться, оформить все бумаги под дождем и вытащить меня с автомобилем до цивилизации.
Временно пешеход :(.
Нахожусь в процессе выбора авто.
Обязательно поделюсь процессом общения со страховой.
 
Мда ...Все течет,все изменяется...Сам то как? Без последствий?
 
4x4 не панацея, аккуратней на будущее. Высоко расположенный центр масс и не лучшая управляемость приводит к таким последствиям. Сам ловил уши, но зимой, посему без особых последствий для авто.
Удачи тебе с получением денег по каске и с поиском нового авто.
 
Привет всем.
Выполз из авто без царапин, был пристегнут, немного посекло лицо стеклом, но не сильно. Не первый опыт ДТП, но все равно неприятно, т.к. наверное можно было стабилизировать, не хватило буквально одного двух маневров. Почему выполз - покидал автомобиль через пассажирскую переднюю дверь :), еле удержал, руки тряслись :).
 
наверное можно было стабилизировать, не хватило буквально одного двух маневров.
так ты на "заднем" шел приводе?
 
Назад
Сверху Снизу