BOBAH
Завсегдатай
- С нами с
- 24/02/04
- Постов
- 565
- Оценка
- 176
- Живу в:
- Сосновый Бор
- Для знакомых
- Владимир
- Охочусь с
- 2002
- Оружие
- гладкоствольное и нарезное
- Собака(ки)
- КФЛ Эрика
Привет всем.
По прошествии определенного времени, решил рассказать про свою машинку, ежели кому интересно.
Первое и главное: дизельное авто требует деликатного обращения с педалью акселератора, что благотворно влияет на расход топлива.
Думаю, Америку не открыл, НО на этом автомобиле этот тезис раскрыл себя в полном ракурсе. Зависимость расхода дизтоплива от манеры езды, очевидна как никогда.
2. Есть явные конструкционные проблемы, к ним относятся узел задних дисковых тормозов, нижних шаровых опор (на старом паджеро не было такого!!), верхних рычагов.
3. Проходимость на высоте, НО, блокировка заднего дифференциала иногда настолько смешная, что думаешь, а здесь она есть, или как?
4. Механическая КПП для этого авто - гут, масло не течет, НО греется зараза, иногда тепло передается на ручку КПП, т.к. соединены непостредственно.
5. Резина!!! Это отдельная песня. Три комплекта приходится иметь, зимний, шоссейный и для охоты , а все из-за расхода топлива. Может, кому-то покажется, что я привередлив, но, замена на шоссе резину с "грязевой" на шоссейную, экономит более литра на 100км.
Вот пока все.
Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.
По прошествии определенного времени, решил рассказать про свою машинку, ежели кому интересно.
Первое и главное: дизельное авто требует деликатного обращения с педалью акселератора, что благотворно влияет на расход топлива.
Думаю, Америку не открыл, НО на этом автомобиле этот тезис раскрыл себя в полном ракурсе. Зависимость расхода дизтоплива от манеры езды, очевидна как никогда.
2. Есть явные конструкционные проблемы, к ним относятся узел задних дисковых тормозов, нижних шаровых опор (на старом паджеро не было такого!!), верхних рычагов.
3. Проходимость на высоте, НО, блокировка заднего дифференциала иногда настолько смешная, что думаешь, а здесь она есть, или как?
4. Механическая КПП для этого авто - гут, масло не течет, НО греется зараза, иногда тепло передается на ручку КПП, т.к. соединены непостредственно.
5. Резина!!! Это отдельная песня. Три комплекта приходится иметь, зимний, шоссейный и для охоты , а все из-за расхода топлива. Может, кому-то покажется, что я привередлив, но, замена на шоссе резину с "грязевой" на шоссейную, экономит более литра на 100км.
Вот пока все.
Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.