• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Смешанный заряд, имет ли смысл.

• Автор темы Автор темы Time
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Time

Завсегдатай
С нами с
29/06/05
Постов
504
Оценка
153
Живу в:
Москва
Для знакомых
Илья
Охочусь с
1998
Оружие
МЦ 21-12
Собака(ки)
Будут.. Много.. Разных..
Сразу не ругайте пожалуйста, я новичок в самокрутах. Хочу спросить есть ли смысл заряжать смешанной дробью? Например по уткам перемешать дробь от 5 до 3-ки, по рябцам и куропаткам от 7 до 5-ки.

А зачем это вообще?Для каждой дичи-своя дробь,а перемешивание ухудшит кучность и растянет заряд.

Нет.
Могут быть "окна", растянутость снопа и т.д.
Всё уже придумано за нас
:er:
:az:

Спасибо. Это и хотел узнать.

не всё так просто, насколько я знаю иногда специально перемешивают заряд мелкой дроби небольшим количеством дроби на порядок больше чтобы "разбить" заряд и сделать шире осыпь.

Пробуй подобрать именно под свой ствол. И навеску пороха, и заряд дроби. Париться надо долго. Но это того стоит. Методом проб и ошибок. Много патронов на ветер улетит, пока подберёшь оптимум. ИМЕННО ПОД СВОЙ СТВОЛ.

В принципе смешивать соседние номера не страшно, у тех кто дробь льёт сам эта проблема существует. Если ты не будешь в 5-ку добавлять 1-цу (причём вниз снаряда) , то криминала не будет. Сколько лет уже стреляю и ничего ...

Мдя! Сколько людей , столько и мнений. А никто не пробовал разные номера дробей не смешивать, а разбивать перегородкой из пыжей?

может из прокладок?
пробовали - увеличивает разброс на коротке, если нужен совсем дисперсант - то можно разбить заряд дроби прямоугольными картоночками воткнув крест-накрест их в гильзу.

Тоже использую и даже ничего. Особенно на вечерних перелётах, где приходится стрелять на коротке и нужен убойный заряд.