Евгений М
Участник
- С нами с
- 25/04/06
- Постов
- 63
- Оценка
- 18
- Живу в:
- СПетербург
- Для знакомых
- Евгений
- Охочусь с
- 2004
- Оружие
- МР-153
- Собака(ки)
- Нет
Привет всем!
Хочу поделиться личным опытом по гарантийному ремонту Опеля.
Я езжу уже почти полтора года на корпоративном Опель-Зафира. Питер.
Зиму 08-09 территориально я работал на стройплощадке завода Ниссан. В эту зиму было много оттепелей, на стройплощадке грязь была - ну, просто была всегда, местами - по ось колеса. Вытаскивающий легковушку трактор - на стройплощадке было весьма знакомое явление. Даже щебёнку на местные проезды турецкий генподрядчик - Betatek - подсыпал после серии скандалов. Про строительство корпусов цехов - это отдельная песня. Крыша - потенциальная угроза жизни людей. У меня есть фоты недотянутых гаек, болтов несущих конструкций. Инфа была доложена по инстанции...
ладно, я про Опель.
Тут, посреди лета, вдруг загорелась лампа превышения допустимой температуры жидкости охлаждения двигателя...
.... как оказалось, забитые глиной соты радиатора потеряли способность эффективного теплообмена с воздухом. Что, в общем-то, понятно. Ездил то я где. Непонятно только, почему у меня Лада 2109, 21011, на которых я ездил всяко, 3 и 5 лет, и в намёках такого небыло. ладно, читай далее.
Отдаю авто в гарантийный сервис (авто на гарантии), в Лауру, что на Софийской ул., д.2.
Мне звонят и сообщают, что радиатор забит глиной. Ну, отвечаю, промойте. Фирма платит. Договор есть на обслуживание.
А мне и отвечает ответственный чел - вы знаете, мы должны вас предупредить, что, поскольку в Питере посыпают дороги солью, а радиатор аллюминиевый, то, у нас уже были случаи, когда , при промывке радиатора водой высокого давления, куски скорродировавшего металла отваливались. поэтому, мол, если радиатор сгинет, за новый должен платить потребитель.
Я отвечаю - а что, это открытие, что в Питере дороги зимой солью посыпают? разве производитель не знал об этом? Почему за 3 и 5 лет эксплуатации Жигулей ЭТОЙ проблемы у меня не было, а с новым Опелем - есть?
Мне отвечают - тыры-пыры, есть официальное письмо GM своим дилерам, что коррозия радиатора от соли не является гарантийным случаем. Вот.
Аналогичная ситуация была с моим коллегой, у которого такой же Опель был куплен около года ранее моего. Фирма наша полностью оплатила ремонт.
Я не стал "лезть в бутылку" - машина корпоративная, все доки я офомил правильно.
Но, есть о чём задуматься.
Хочу поделиться личным опытом по гарантийному ремонту Опеля.
Я езжу уже почти полтора года на корпоративном Опель-Зафира. Питер.
Зиму 08-09 территориально я работал на стройплощадке завода Ниссан. В эту зиму было много оттепелей, на стройплощадке грязь была - ну, просто была всегда, местами - по ось колеса. Вытаскивающий легковушку трактор - на стройплощадке было весьма знакомое явление. Даже щебёнку на местные проезды турецкий генподрядчик - Betatek - подсыпал после серии скандалов. Про строительство корпусов цехов - это отдельная песня. Крыша - потенциальная угроза жизни людей. У меня есть фоты недотянутых гаек, болтов несущих конструкций. Инфа была доложена по инстанции...
ладно, я про Опель.
Тут, посреди лета, вдруг загорелась лампа превышения допустимой температуры жидкости охлаждения двигателя...
.... как оказалось, забитые глиной соты радиатора потеряли способность эффективного теплообмена с воздухом. Что, в общем-то, понятно. Ездил то я где. Непонятно только, почему у меня Лада 2109, 21011, на которых я ездил всяко, 3 и 5 лет, и в намёках такого небыло. ладно, читай далее.
Отдаю авто в гарантийный сервис (авто на гарантии), в Лауру, что на Софийской ул., д.2.
Мне звонят и сообщают, что радиатор забит глиной. Ну, отвечаю, промойте. Фирма платит. Договор есть на обслуживание.
А мне и отвечает ответственный чел - вы знаете, мы должны вас предупредить, что, поскольку в Питере посыпают дороги солью, а радиатор аллюминиевый, то, у нас уже были случаи, когда , при промывке радиатора водой высокого давления, куски скорродировавшего металла отваливались. поэтому, мол, если радиатор сгинет, за новый должен платить потребитель.
Я отвечаю - а что, это открытие, что в Питере дороги зимой солью посыпают? разве производитель не знал об этом? Почему за 3 и 5 лет эксплуатации Жигулей ЭТОЙ проблемы у меня не было, а с новым Опелем - есть?
Мне отвечают - тыры-пыры, есть официальное письмо GM своим дилерам, что коррозия радиатора от соли не является гарантийным случаем. Вот.
Аналогичная ситуация была с моим коллегой, у которого такой же Опель был куплен около года ранее моего. Фирма наша полностью оплатила ремонт.
Я не стал "лезть в бутылку" - машина корпоративная, все доки я офомил правильно.
Но, есть о чём задуматься.