• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Рэнглер - давняя мечта...

  • Автор темы Автор темы berdan
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

berdan

Старейшина
С нами с
06/02/04
Постов
319
Оценка
153
Живу в:
Северодвинск, Архангельская область
Для знакомых
Павел Власов
Охочусь с
2000
Оружие
Иж 59 " Спутник", Иж 54, МР-153 12х76, ТОЗ 78-05 .22 LR, Zastava LK M70R .308Win, Sabatti Olimpo 12X76
Собака(ки)
самотопщик с мечтой о курцхааре
Привет господа - охотники! Вот и уволился ст. лейтенант Власов из армии. Счас вот дооформлюсь с военкоматом, и работать...Через полгода, если всё пойдёт по плану, хочу взять кредит и купить автомобиль. В идеале - хочу исполнить свою давнюю, ещё детскую мечту - Рэнглер, но не абы какой, а с квадратными фарами, пластиковой и мягкой крышами и на исключительно рессорной подвеске. Насколько мне известно - класика жанра выпускалась с 1989 по 1993 г. Где то на это и ориентируюсь. Товарищи, кто нибудь сталкивался с этой техникой указанного возрастного диапазона? Подскажите, плз, на что мне расчитывать по цене и техсостонию...К покупке пока не готов. а только прицеливаюсь, так то чем больше инфы, тем лучше! Заранее спасибо!
 
Маньяк у нас спец по бешеным табуреткам!!! :)
 
Wrangler

День добрый.wrangler на рессорной подвеске шёл с 87 по 96 гг.Комплектовались двигателями 2,5 и 4,0 л.-бензиновые.Ценники на эти машины скачут от 4 до 14 $(комплектация,состояние и пр.)Сейчас знакомый продаёт 87г-один из первых,это действительно бешеная табуретка,поскольку пустой абсолютно-даже гидроусилителя нет,крыша мягкая 4,5$.Если есть какие-нибудь вопросы по этим машинам-спрашивай-отвечу(работаю на станции по обслуживанию Jeep).Удачи.
 
борьба с мечтой

учтите что в жизни мечта оказывается совсем не тем продуктом , который представлялся , когда Вы глядели на енго со стороны. Я на собственной шкуре это опробовал с мерседесом Г класса , а мечтой детсва у меня был лендровер , но как то мне повезло и отвело от него.
Про рэнглер ничего хорошего от ремонтников , ни из журналов не слыша и не читал.Советую подойти с большой осторожностью.
Мне больше ( со стороны ) из машин такого класса нравится Илтис от фольквагена , но его не привезешь - слишком высока пошлина.
Гриша
 
Маньяк продавал табуретку своей жены за 17килобаксов.
Эта машина очень специфична - реально 2чела + вещи, движка 2,4 хватает за глаза (на низах тянет аки дизель).
Учти, что стоимость содержания и обслуживания в фирменном сервисе (плюс стоимость оригинальныз з/частей) ... :eek:
Саша перед сезоном заглянул - прверили, поменяли пару резинок-шелобушек..... -3 кило америкосовских тугриков :6:
Но, зато ездить на нем оченно приятственно, особенно, на модификации Рубикон - есть блокировка одного моста!!!
 
  • Like
Реакции: Ян
Володь!Так ведь у жены Маньяка, думаецца, автомобиль был гораздо более млодого года, чем я присматриваюсь...Мне 17 кб не потянуть сейчас! А жаль!
 
Детские мечты - это хорошо

Но всё-же сначала узнай цены на запчасти.
Расходник - фильтра и масла.
Иногда заменяемые - саленблоки, сальники, ступичные подшибники, рулевые рычаги и шаровые опоры.
Про з/ч к движку молчу.
По мне машина в радость, только если она ездит и её эксплуатация не выходит за рамки бюджета. Хотя у каждого бюджет свой конечно, но начав экономить на запчастях к своей мечте, ты очень быстро получишь совсем не то о чём мечтал.
 
Паш! Только что отэксплуатировал Чероки, с тем же самым двигателем 2,5... Наверное никогда не встречал иномарки, более дешевой в обслуживании... Джипа то точно... Действительно, у Рэнглера есть своя специфика, а если резинки менять на фирменных станциях, где к сожелению, последнее время их менять стали только вместе со всей подвеской в сборе... то не то что на патроны, без штанов камуфляжных остаться можно... :D сам больше года уже к этой машине присматриваюсь и сделал такое наблюдение: аппарат имеет скорей культовую стоимость, им болееют и наворачивают, включая специальные фирменные фляжки для водки в багажнике, с охлаждением... :beerchug: :D Естественно, после такого тюнинга за машину просят ой ой ой... Более спокойные пользователи, их и отдают наигравшись, около 5-6 килобаксов, года примерно 90-94 дальше выше и существенно... В Питере таких машин очень мало, их нужно ловить из засидки, вооружившись теми самыми зелеными...( минусы, по сравнению скажем с тем же чероки: в ней не поспишь, что в чирке я делал абсолютно спокойно, даже со своим ростом. Да и места там все таки маловато, действительно, с трудом со всем скарбом вдвоем на охоту выйти... А проходимость у него выше всяких, не зря это один из любимых джиперских прототипов, после 70 крузера и Патруля...
 
Даааааа.................Патрол в 60-м кузове да с атмосферным дизелем 4,2 л ............. мечта ..............
 
У нас в Литве, подобные машины дешевы, ( имеется в виду Б.у. и слегка битые) но вот с растаможкой у Вас в РОСИИ очень и очень... Я знаю, что отнас везут к ВАМ на заказ: год. марка, цвет прибамбасы. Но проблемы с растаможкой Вы должны сами решать Вот адреса с информацией: www.Autoplius.Lt www.Brc.Lt www.Jonita.Lt Кому оч. интересно, могу сообщить подробнее.
 
Назад
Сверху Снизу