• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотоцикл Минск С-125.

  • Автор темы Автор темы Морпех
  • Дата начала Дата начала
Я к тому что за 80тыр
Нравятся мне Русские. Для них деньги - ничто. +/- 30 косарей фигня. Если брать пусть даже 50 т.р. за основу, то + 30 т.р. = +60% стоимости. Но нашим парням и тупо на два по плечу. Бабосы рубим и выхлоп меньше 100% не считаем за выхлоп.

А тут водянка, 125л.с эл.запуск зверь
Объясни мне - зачем это надо на охоте и рыбалке? Зачееем? Я не минск защищаю, а говорю про ненужность всего этого. Абсолютную и полную ненужность. Отойди от водянок и посмотри с точки зрения необходимости водянки и эл. запуска в охоте. Посмотри с практической точки зрения. С точки зрения того что во первых ты оставляешь это в лесу абсолютно без присмотра и второе - что чем сложнее техника - тем она более подвержена поломкам. А мне приходилось даже соскакивать с мотоцикла и просто бросать в движении его чтоб не влететь. После того как я оторвал один поворотник, я снял их. Я поснимал все, что было лишнее. У меня и спидометра не было, т.к. он просто не нужен. Из боковых ящиков был один. У второго снял крышку чтоб все видели что там ничего нет и ломать не надо. Оставшийся содержал в себе отвертку, плоски, три-четыре ключа, свечку и медную проволку. По приезду я все это вынимал и вместе с крышкой прятал поотдаль. Чтоб видели что там ничего нет и ломать не надо. Уходя снимал крышку карбюратора и вынимал иглу. Чтоб не уехал он без меня. А то по опыту других - "грабители" носили высоковольтник в карманах, т.к. знали что хозяева в основном снимают их, надеясь что у туристов их нет.

В лесу абсолютно нет необходимости быстрой езды! Она вредна! Ехать надо спокойно и СМОТРЕТЬ по сторонам и на дорогу! +/- 30 минут погоды не сделают. А вот можно подшуметь рябка, заглушить моцик и через 10 минут положить рябца в рюкзак и поехать дальше. В лесу нужен неприхотливый, максимально простой агрегат. И дай бог тебе по лесу ехать со скоростью 40км/ч. А на дальние расстояния его надо грузить на прицеп и везти на МАШИНЕ!!!! И не изголяться прогонами, пусть даже на ямахе 125, в 250 км. Слава богу мы люди не бедные и можем иметь и машину и моцик и прицеп.

Но ответа НА ВОПРОС топикастера я так и не услышал!!! До коль будут вспоминать Юпитеры и говорить что все Белорусское гамно.
 
Объясни мне - зачем это надо на охоте и рыбалке? Зачееем?
Там спорт турист, он не для леса, для леса ТТР250сс

В лесу абсолютно нет необходимости быстрой езды! Она вредна!
На последней передаче, я еб%;"у и ху*%;чу.. 90, больше ссу.. потому что я в лесу .

Виктор, вы обсалютно правы. Про скорость, про лишнюю навесуху, мне это всё знакомо и пройдено. Просто я склоняюсь к иномаркам. А л.с в мото лишними не будут, при правильном\грамотном управлении.
 
Полностью поддерживаю, сам имею Урал за очень бюджетные деньги, и 36 лошадей мне в лесу хватает за глаза. И редко включаю третью скорость на лесных дорогах. А 125 по болотам гонять, представить трудно.
 
Урал не шибко для леса.. имхо , чуть песка побольше или болотце устанешь выковыривать.
Вот бог лесов
IM000928.jpg
 
Зато в каляску (и на запаску) и все охотничье снаряжение влезает, лодка и напарника сзади посажу (он Урал и будет вытаскивать). А на данной, не спорю замечательной Ямахе- куда все это я положу.
 
Хмы! Ямаха! Антиресно,,но охотники не поймут....,

МИнск , причем дозастойный, был весьма для леса хорош для одиночки!
Да и бензинчик 76 или 80 везде доступен...
 
У Ямахи был бюджетный мотоцикл за 50 тысяч. Если уж выбирать за эти деньги между Минском и Ямахой... Я думаю, альтернативы нет.
 
Несколько лет назад в Арпашке стояли Мински где-то за 27-30 тыр, механика такая как и на моем 15 летней давности, только обвесы более спортивные. Сейчас на сайте их нет почему-то, только более дорогие модели:(
 
То о чем речь идет от ямахи - это YBR 125, щас он стоит новый 79.9 тыров. Но это уже четырехтактный тихий байк с приятным управлением , а не двухтактная громкая вонючка, сделанная топором...
 
Точно.
2-х тактная перделка-вонючка в лесу нафиг. Грохота и вони от нее на километры.
 
Я так понял!Надо покупать Японские сапоги,камуфляж,носки,ружья,бензин,воздух,дичь и тд!Ибо все наше ГАМНО!Мужики у меня зарплата 40-42 т.р!А вы мне впариваете Ямахи и тд!Я Спросил надежность Нов.МИНСКА!?А Большинство орет что он гамно,а сами и не ездили!
 
Ну так купите и поездите, потом поделитесь. А мы тем временем помолчим и порадуемся за вас.
Ps^ пошарил поиском, Минск с 4-х тактным двиглом китайского пр-ва стоит 79 000 руб. Практически столько же, сколько и 125-я Ямаха.
Берите 2-х тактный, он вдвое дешевле. Только вот гложет меня одно сомнение.... Форум заводского сайта практически стерилен на предмет отзывов. Это означает, что либо нет статистики, либо его тщательно модерируют.
 
Вот и я о том!Я и спрашиваю может кто пользует такой девайс или знакомые!?
 
А мы тем временем помолчим и порадуемся за вас.
А сразу помолчать нельзя если сказать по теме нечего? А то "ино..." то все могут дифирамбы петь. Тока по теме мало что то. Дык может лучше всеж помолчать?
 
Прогресс,господа...,а на хрена он,в данном случае нужен?!Минск был надежной,простой неприхотливой,ремонтопригодной,всеядной машиной-как раз тем,что нужно для леса и деревни.Его мог отремонтировать,используя подручные средства,каждый мальчишка!!!Мы в него лили такую жидкость,которую и бензином то назвать язык не поворачивается!И он ездил!!!Для него не существовало непроходимых мест.Сможет ли этим похвастаться Ямаха,можно ли ее будет заправить бензином от тракторного "пускача",можно ли будет ввернуть первую подошедшую по резьбе свечку,смогут ли двое восьмикласников перебрать за вечер движок сего чуда(учитывая что половина крепежа там под "торекс")Можно ли будет заварить легкосплавную раму в любой деревенской мастерской за бутылку водки(учитывая что аргон не в каждом городском сервисе есть).Где взять к ней запчасти в 100 км от ближайшего райцентра?По почте заказать?Ф топку такую технику,пускай на ней асфальт покоряют и на покатушки ездят!!!
 
Золоты слова,а темболее у меня в селе где запчасти искат!?,да и заправки отстой!
 
Вообще-то, уважаемый Лемез, вопрос звучал так:
Скажите как вам новые Мински?
Я и отвечал, что за те деньги, за которые продается Минск с 4-х тактным движком, пускай на нем волки ездят.
 
Имею минск,вернее аж два.Один 2006 г.в.Проблем нет вообще.Сел,дыркнул и поехал.Росход маленький,запчясти на всех углах есть.Что ещё надо?Есле нормально смотреть то не ламаетса,практически.

Второй 1986 г.в.как по мне то полутше новоро,ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу