• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как пробраться по рыхлому снегу

  • Автор темы Автор темы Synapse
  • Дата начала Дата начала
Материал волокуши.

Есть у меня такая. Сам сделал. Из материала на рекламных растяжках и баннерах, что по городам меж столбов трепещут... Наикрепчайшая, скажу вам, вещь!
 
ползал в мае по подобному, правда метров 700, на двух лыжах, с матюками, не спеша.... вариант очень широкие лыжи, а фото на лыжах в позе "не рви цветы" прошу в студию))))
 
Сам себе отвечу, некоторые ТТД мягких волокуш
[font=Verdana, Arial][font=Verdana, Arial] вот несколько вариантов.
1. Санки-волокуши двусторонние
Вес: 1005 г с буксировочным 5-ти метровом фалом
Габариты: 85x36x17
Объём: 50 литров
На санки-волокуши пришивается качественная витая молния с шириной витой части 10 мм.
На грубой ткани витая молния гораздо легче, чем трактор, открывается-закрывается, и, следовательно, она гораздо меньше подвержена поломкам.
К тому же она пришита внутрь зубами, и поэтому не забивается снегом. (>>см. картинку>>> )
Карман для крепления тяговой верёвки укрепляется по краям стропой, внутрь вставляетсмя металлическая трубочка.
Петли для шнуровки из капронового ремня
Санки - двусторонние, поэтому в случае переворота не требуется ставить их на место. Да и изнашиваются в два раза дольше
smile.gif
.
Санки-волокуши отлично подходят для переноски груза волоком по пересечёной и гористой местности.
Они также подойдут Для прогулок и походов под кайтом (буксировочным воздушным змеем).
Такие санки заслужили одобрение К.Бекетова, взявшего их в свою экспедицию "Алтай две горы"
Новая модель в 2004 году была протестирована в лыжных пятерках на Алтае и в Саянах
smile.gif

С 2007 года санки-волокуши комплектуются листами пенополиэтилена в размер для уменьшения протирания скользящей поверхности. Молния смещена от центра для удобства упаковки саней-волокуш.
[/font][font=Verdana, Arial] [/font]

[font=Verdana, Arial]2.Санки волокуши односторонние с верхним входом:
Материал:"Теза" (поливинилхлорид)
Вес: 1250 г без верёвок
Габариты: 85х33х14
Объём: 45-50 литров
Удобный вход, качественная молния, карман-петля для крепления верёвки, петли для шнуровки
Санки отлично подходят для переноски груза волоком по пересечёной и гористой местности.
Есть вариант модели с лямками для переноски. Санки очень удобны для туристов и рыбаков.
[/font]

[font=Verdana, Arial] [/font]

[/font]
Взято тут http://talks.guns.ru/forummessage/21/327107.html
 
Если бы все так просто решалось - "проскочить по холодку" - тему бы поднимать не стал. Когда по прогнозу днем +19, а ночью +7 - на холодок как-то не особо приходится расчитывать :)
 
Как вариант - это не волочь, а толкать широкую платформу впереди себя, чтоб она трамбовала снег перед лыжами. Но нужна серьезная физическая подготовка.
Тоже интересная идея, особенно если вместо "платформы" взять финские сани http://www.force-marine.ru/snegohod/2006/sani-01.php
В оригинале полоз финских саней расчитан на лед или очень плотный , слежавшийся снег и напоминает конек, но существуют финские сани и на лыжах (или они пристегиваются как то?)
На сани можно нагрузить рюкзак и переносить на них часть собственного веса, все удобней чем на четвереньках ползти!!!!
В данном случае самому, наверное, тоже стоит идти на лыжах.
 
??????????
Фото снега в такое тепло в студию!!!! Ну +7 ладно.... Пусть +12..... Но +19?????? :cf: :cf: :cf:
 
Фото снега

Сделаем и фото - не проблема. Просто климат в средней полосе мягко говоря несколько отличается от Севера. Перепады температуры - большие и часто. Днем по тому прогнозу +19, а утром следующего дня - 0. Да и снег В ЛЕСУ еще пару-тройку недель будет лежать и при дождях и при +19 днем.
 
Не нашел нужную фотку..., но может выплывет, а для затравки можно вот эту :) посмотреть:
scary.jpg

И вот еще чуть видео:
http://auto11rus.ru/modules/video/show.php?id=5
 
А чего тут удивляться, у меня за домом в лесу,до сих пор лежит куча снега, накиданная правда с автостоянки, и далее по бокам дороги как раскидали, когда чистили, так и лежит еще. А это в 10 км от Москвы хотя все предыдущие дни температура была днем +25, и ночью 15. А уж в лесах средней полосы это норма. И уж тем более на севере))
 
Ну +7 ладно.... Пусть +12..... Но +19??????
Не вериться ? Лет несколько назад на работу в шортиках и футболках до +20 ( жара по нашим меркам ) , а вечером кто как мог утеплялся "пригрело до -15 . А снег местами до следующего не тает . Завтра фотку скину сделанную в августе .
P.S. Вчера пурга была .
 
Как обещал фото (август 2003 года )


cd09ccd93e7c.jpg
 
август 2003 года
мда серьёзно там у вас со снегом , действительно тяжеловато . на улице "жара" , а вы на лыжах .
 
Ну насчет перепадов температур ничего не скажу... да и Норильск все же ближе к Таймыру, чем к Сосногорску.... :)

У нас: день дождя при температуре до +7 градусов делает из снега полужидкую кашу и уменьшает снеговой покров в половину. Заморозок в ночь превращает под утро эту кашу в асфальт. К обеду при плюсовой температуре опять каша. Дня четыре такой погоды слижут весь снег на полях.

Вообще хочу нормальную зиму! Насточертела эта сопливая осень плавно переходящая в такую же весну...
 
Катапульта и ядро

Спасибо конечно за заботу - катапульта и ядро конечно прикольно. Но как обратно-то возвращаться? :) В сентябре-октябре разве что, по первым заморозкам.
 
разве что, по первым заморозкам.
можно ещё перекладывать широкие и длинные доски , долго, но наверное самый всётаки бюджетный и повсеместно доступный вариант
или делать эстакаду, тоже долго , во время когда снега нет можно будет использовать как вышку
 
Спасибо конечно за заботу - катапульта и ядро конечно прикольно. Но как обратно-то возвращаться?
Элементарно! Привязать в месте старта резинку, мона знаменитые "подтяжки Чугуевской фабрики", на месте приземления закрепиться, и при необходимости вернуться просто чикнуть ножницами, аки красну ленточку.
А если серьезно, то есть более реальные способы чем строительство метро и привязывания под лыжи крышек от кастрюли.
Можно конечно перекладывать под ноги широкие доски и фанерные щиты, можно попробовать выбить дно в бочке и попытаться катиться в ней, но думаю усилия в данном случае будут затрачены неимоверные!
Думаю что след применить технику, зачастую достаточно одного колеса и ......
http://www.motocafe.ru/live/1-biker/203-motocafe-mono-cycles.html
или такой вариант http://web-costruction.at.ua/publ/2-1-0-11
 
специфика движения по комяцкому снегу в мае не всем понятна
Да уж.. Сколько не бродил по снегу и в Коми и где только можно, но такого, что бы проваливаться на лыжах
на очень существенную глубину - выше колена как минимум
ни разу не случалось. Это же просто должен быть не снег, а снего-водяная каша какая то?
Но думаю, что раз человек задал такой вопрос, то какая то аномалия всё же присутствует. В таком случае попробую вставить и свои соображения по этому поводу.
Их не протолкнешь в таком снегу и надо вытаскивать что мягко говоря не легко
Вытаскивать лыжи - это наверное совсем не возможно из такого снега. Да может и не нужно. Ведь хорошие (грамотные) лесные лыжи сделаны так, что сами выползают из толщи снега. Кстати фабричные лыжи чаще всего лишены этой хитрости в изготовлении. Их Мыски упорно и делаются круто загнутыми вверх, по типу русских салазок. А правильнее делать очень лёгкий загиб мыска по типу нарты:
Такие правильные лыжи просто выползают сами из толщи снега при толкании ногой вперед. Ещё очень полезно ставить крепление на лыжину не в центре тяжести, как на беговых, а сантиметров на 10 ближе к мыску. тогда ими становится удобно управлять. Где то я это читал и теперь сам ставлю крепления только так. Действительно удобнее.
Вот пожалуй и всё, что пришло в голову. Но на карачках 3 км ползти - это конечно ещё сложнее чем вязнуть в снегу.
 

Вложения

  • салазки и нарта.JPG
    салазки и нарта.JPG
    5,4 KB · Просмотры: 266
А про волокуши могу добавить, что мешок за собой тащить на веревке по такому снегу уж полная чушь. Особенно когда сам то еле-еле идёшь. Если только совсем от безысходности.
Кстати эти мягкие волокуши использовали зыряне в древности. И делали их из цельноснятой шкуры собаки. В разрез сзади заталкивались вещи, а тащили за веревку привязанную к морде. Называлась такая примитивная волокуша - кысноп.
Но всё же жесткое корыто по любому снегу идет лучше. Я как раз пользовался такими санками что в прежних постах на картинках показаны и остался доволен. А что бы не переворачивались и не цеплялись за что ни попадя, и не обгоняла тебя на спусках, можно опять же к опыту старых охотников обратиться. Просто напросто к такой нарточке привязывается одна лёгкая оглобелька из тонкой сухой сосенки. Крепишь задний конец оглобли на корыте, а вторая точка крепления на грузе. Нарточка тащится за верёвку, а оглобелькой её удерживаешь от переворачивания.
 

Вложения

  • оглобелька1.JPG
    оглобелька1.JPG
    41,6 KB · Просмотры: 291
у нас на Севере щас начинается оттепель - на улице будет +5 - +10 периодически с дождем. А снега не меньше метра - и ЛЮБЫЕ (шириной до 20 см и длиной 180см) охотничьи лыжи - будут проваливаться под весом охотника со скарбом.
Интересный у Вас север...однако, но я бывал там. А сейчас то-же не в Африке живу... и снега у нас сейчас немеряно... и плюсовая температура... Но по определению и по физике никто по колено в таком снегу не проваливается на лыжах широких.. Хожено-перехожено. После мягкого снегопада зимой- да! И широкие лыжи не держат. Но весной- когда снег мокрый и тяжелый?! Сомневаюсь. Если можно- опубликуйте фото с "провалом" по колено....
____________________
С уважением, Камчадал
 
Назад
Сверху Снизу