• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

видео из камеры сгорания ДВС

  • Автор темы Автор темы pna
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

pna

Завсегдатай
С нами с
17/11/06
Постов
5 297
Оценка
663
Живу в:
СПб
Для знакомых
Николай
Охочусь с
2007
Оружие
ИЖ-18ММ, ИЖ-54
Собака(ки)
Нет
видео из камеры сгорания ДВС
http://www.motolib.info/node/188

Сам представлял примерно так же,
но горение вокруг впускного клапана
для меня было необычным
- вот где экономия топлива.

P.S. сорри за OFF, но не удержался.
Впервые вижу такое.
 
это не реальное видео - скорее моделирование. нет "перекрытия" клапанов.
 
Какого перекрытия? Там только три такта увидел: впуск, сжатие и рабочий ход. Выпуска нет. Что ты имел ввиду?
 
а открытие выпускного клапана это что ? там просто кусок как склеин . не до конца может показано ... :cf: в момент открытия впускного клапана, выпускной должен быть недозакрыт. за счет этого осуществляется " продувка" цилиндра.
 
Большой, а почему Вы решили что должно быть 4 такта? Возможно двигун 2-х тактный. Вместо выхлопа - продувка.
А горение вокруг впускного - это по моему прорыв топливной смеси из-за непритёртости самого клапана. Где ж тут экономия???
Исправлено. Прошу прощения. Двигло 4-х тактное!!! Загнался...
 
Сергей - у двух тактных нет клапанов ))))) а прорыв эт не прорыв, а скорее имитация того , что клапан имеет губчатый нагар в котором оседает топливная пленка . хотя как в реале - горит или нет - не в курсе

зы ну вот - исправил сам :az:
 
Денис! Думаю что имитировать губчатый нагар не догадались бы. Скорее это всё-таки клапан не сидит в седле. Заметьте, основной прорыв смеси идёт в одном и том же месте. За сим следует всем известное понятие - "клапан прогорел".
Всё же склоняюсь к реальности происходящего...
 
нет "перекрытия" клапанов.
его может и не быть , зависит от фаз
у двух тактных нет клапанов
есть !!!!! даже пример лодочный мотор ветерок - лепестковые клапана


почемуто видео не работает , подскажите как запустить
 
вообщето над роликом написано что то мотоцикл.
 
видео работы 4тактного ДВС,
достаточно низкой степени сжатия
с двумя клапанами на цилиндр.

у него может и в конструкцию
заложено нулевое перекрытие,
принципу работы ДВС это не противоречит.

имитация или нет, не берусь судить,
но пропуски в видеоряде в конце
такта выпуска присутствуют.
 
впуск, сжатие и рабочий ход
мой препод по теории двс говорил , что : рабочий ход это каждый ход поршня , что вверх , что вниз . потомучто он за каждый цикл совершает определённую работу
 
у него может и в конструкцию
заложено нулевое перекрытие,

вполне возможно. особено для низкооборотистого мотоциклетного .
 
у него может и в конструкцию
заложено нулевое перекрытие
Присмотритесь внимательно к видео. Снято не все 720 градусов цикла, а градусов 500 максимум. Впуск на видео начинается с 30-40 градусов, когда выпускной гарантированно закрыт. Потом с 460-470 градусов начинается продувка и видео обрывается.
 
это личное мнение того препода. по теории (он теоретик) да ,каждое движение поршня совершает какую то работу, но рабочий ход поршня это другое понятие - это когда энергия сгорания превращается через поршень в механическую энергию. все остальные движения поршня - подготовительные и наоборот поглощают ту самую механическую энергию.
 
это другое понятие - это когда энергия сгорания превращается через поршень в механическую энергию
я тоже с этим согласен
все остальные движения поршня
также учавствуют в процессе РАБОТЫ дрыгателя : наполнение , сжатие , выпуск
 
Назад
Сверху Снизу