• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ищу компанию в угодья ЛООИР на весну

Автор темы

voipel

Завсегдатай
Регистрация
22/11/08
Сообщения
1 159
Реакции
477
Адрес
Спб
Для знакомых
Алексей
Оружие
Отечественное
Собака(ки)
ЗСЛ Ермак
Всвязи с отсутствием дензнаков довольно дорого охотиться в возрождении, где привык. ( я не их член).
Посему ищу компанию для охоты в Лооировских угодьях.
Пью в меру. 30 лет. Авто - правильное (Уаз-31519)
 
Готов составить компанию, правда опыта маловато! :er:
А разве Возрождение это не ЛООИР?
 
А где в ЛООИРе?
 
Алексей, а куда именно и за какой дичью собираешься?
 
А что, чтобы охотиться в ЛООиРе нужно пить в меру?
 
Алексей, а где именно в возрождение охотились? Я тоже у них последние два года бывал и тоже не их член. Куда конкретно в ЛООиР, на кого и в какие сроки? Думаю смогу присоединится.
 
Ежли пить не в меру, когда-ж тогда охотиться? Я тоже из ЛООиРа, щас пока пытаюсь на разведки выбираться. А у вас какие планы?
 
То же состою в ЛООРе, так же обычно по весне открывался в Возрождении. Так же не хочу платить в выше упомянутое "Возраждение" совершенно не обоснованные деньги "за воздух". В ЛООРе в какое место на открытие? Раньше охотился в лоировских угодьях в Лужском районе - но теперь это охотклуб РАНЧО, правда надо сказать , что цены на гостевые путевки в Ранчо, в прошлом году были гораздо гуманнее , чем в замечательном Возрождении. Но как я понимаю места на охотбазе в Ранчо,на весеннюю охоту , уже скорее всего заняты.
 
по поводу пернатой в Возрождение все нормально !!!!!