• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Неплохой УАЗик

Автор темы

Андрей К.

Участник
С нами с
18/11/04
Постов
130
Оценка
22
Живу в:
Гагарин
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
2004
Оружие
ТОЗ-87-01М
Собака(ки)
нет
Последнее редактирование модератором:
А до сего времени он стоил 15 тонн не рублей,но видно никому не нужен сей монстр,хотя было-бы лишние лавэ прикупил-бы:);)
Но се-ли-ви,как гутарят френчи:(
ЗЫ.И наверное хавает сей монстр литров 25-ь на этих башмаках,это только участвовать в покатушках,или в трейде Ладога,хотя для этих целей он и создовался,а не для Охот!
Единственый +,что у него все колёса блакируются,но Уазка это конструктор для больших детей,т.е.нас мужиков;)
 
Никак

Машина строилась и настраивалась на выполнение узко- специальной задачи Предпологаю кто эту машину строил и отдаю должное чесности продавца который пишет про два ведра зап частей и команду механиков
А вообще это из разряда *по улице слона водили*
 
"Вездеезд"

Посмотреть есть на что:) , но не более. Для охоты сей "Вездеезд" можно использовать (и хорошо использовать ИМХО) только при следующих условиях:
1.Устройство багажника для "барахла" на крыше
2.Наличие трейлера для перевозки до базового лагеря.
3.Наличие тягача в виде авто с полной массой не менее 2 500 кг.

И главное:nono: - наличие достаточного количества средств для реализации первых трех пунктов:9: :9: !
 
Сегодня поставил свой Россейский Деффендер,поменять карб и подключить противотуманки на УАЗ-Трофи,что на Уманском 79!
Так они там делают похожий но обойдётся заказчику сеё ландо,с их слов,а я склонен верить 17 тонн зелени:(
Они усё там поменяли оббили лЯминием+установили блакировку на колёса+лебёдку+хорошую вездеходную резину,короче получился экслюзивный Уазка,чел взял новый на военных мостах 514 за 7 тонн+дооборудывал его на 10-ь!
Но я пойду другим путём,для меня,как писАл выше, конструктор;)
Хотя были-бы лишние,хотя лишних не бывает,но свободные,тоже бы сделал усё сразу!
Хотя это ландо сделано чисто для охоты и рыбалки,а не для участие в покатушках и прочих трофи рейдах!
 
При всем уважении но меня шокируют такие примеры цен на доводку УАЗа .
icon6.gif
К чему это все надо---дешевые(во всех смыслах) понты. Для чего нужны такие авто в данном контексте
icon5.gif
Куда Вы доедете на Свамперах, что Вы погрузите в обрезанный и зашитый алюминием салон. К чему нужна блокировка требующая ТО каждые 1500-2000 км.
Имею 4 года УАЗ на военных мостах--обшивать этот сарай аллюминием даже в голову не приходило. Весь металл на него стоит копейки--замял дверь--выкинул поставил новую . Остальные вложения таковы:
первоначальная протяжка-300
лебедки-1500
полный защитный обвес-500
резина BFG MT 35-12,5-----6 по150
лифтовка с подрезкой крыльев, проставками ,расширителями колеи и стремянками--800
ВСЕ ----что еще надо и для чего
icon5.gif
На деревенских бабок впечатление производить
icon5.gif
icon6.gif
 
Так они-же не обрезали крышу,не делали из него кабрик,а как заказчик захотел,так они и делают,захотел лЯминем,получи,тилько листай;)
А ты это усё в не рублях считаешь?:(
Так у меня вышло 4000$,я тоже придерживаюсь такого расчёта,хотя если бы была возможность,то наверное больше бы вбил,второе ландо,для езды по городу имеется,но предпочитаю на своём Россейском Дефе рассекать,т.к.у нас в городе с дорогами полная Ж:(
 
Все хорошо, но вот багажник маловат;) Куда лося грузить:)?
 
Ген, была бы дОбыча,а куда запихнуть мы найдём,моно и наверх,а моно и сзади на тросе;):)
 
Цены естественно в долларах

Если интересно могу предоставить тюнинговые детали для промеров---выйдет в разы дешевле(в Новгородской обл . таким макаром скоро обыкновенных УАЗов не останется---деревенские мужики с руками, берут и сами делают ,только спасибо говорят)
 
Кому хочется,тот и не столько потратит на свой драндулет.Были б деньги.И не понял,чего меня потерли?Или цензура заработала?
 
Всем привет. В АВТО 21 этот автомобиль подготовлен больше для города, чем для леса. Они его гоняют на выставки. А у нас клиент заказал себе трактор, который и получит ориентировочно 15 июня. Кому интересно, могут приехать посмотреть. Авто 31519 на военных мостах. Вот некоторые из доработок: колеса Купер 33 дюйма на стальных американских дисках, блокировки типа «торсен» в обоих мостах, дисковые тормоза на переднем и заднем мостах, защитный обвес по кругу, лебедка Come.up 9000, ГУР, рулевой демпфер, шноркель, шумоизоляция, весь салон отделан рифленкой... Всего 52 позиции. На выходе клиент получает хороший автомобиль, способный доехать из пункта А в пункт Б (дорога необязательна) и по городу на нем неплохо ездить.
 
А цена? на эти 52 позиции.
 
Цены из сна...

1. 35'ые атишные гудричи грязевые - $220
2. обвес за эти деньги только из водопроводной трубы
3. на военных мостах без гура? ну-ну
4. одна только лифтовка кузова $400-$600, стремянки+резка минимум на $1000... надеюсь понятно, что резка не только резка... а вы $800 :3:
5. свет $400 с работой
6. лебедка за $1500, вполне вероятно дороговато, но если с работой , то ладно...
7. герметизация (от протечек синтетического масла) двигателя и мостов с коробкой плюс ступиц... $100-$200

а впереди ещё корозийка, радио, сигнализация, музыка, дисковые тормоза, хобот, электро вентиляторы, замена печки+установка дополнительной, жпс+..., колесные диски, герметизация мостов... ну и т.д. можно много ещё чего на вспоминать....

вот откуда эти суммы, и ничего удевительного в них нет...

кстати на мой взгляд, 35'тые колеса не правильно - перебор.... 33'тие самое то, и брать надо на 16" а не 15" ... на дороге уаза не узнать... ну совсем, чесслово... да диски надо с вылетом, а не проставки....
 
Ну что Вы в самом деле.....

Не думал что придется писать подобное Вам, но комментарии такого рода по меньшей мере странны.....
Хотя некоторым людям доставляет удовольствие кичиться транжирством все же думаю что к Вам это не относится
Я надеюсь, не смотря ни на что ,принять участие в выезде 22 тогда и сравним...
 
Если честно, то не расчитывал что моё сообщение, будет выглядеть как кичение (:) вот русский язык!... исправьте кто знает как правильно... ), я лишь собирался подчеркнуть, что цены на тюнинговку УАЗов отнють не адекватные качеству как самого авто, так и качеству работ по его тюнингу... особенно в таких специализированных мастерских как в авто 21 или у каракатов... это с одной стороны, а с другой вполне вероятно мне не верно показалось, что Вы утверждаете, что построить авто стоит копейки, отнють не копейки, а достаточно дорого... но кичится здесь не чем, тут Вы абсолютно правы... вернее есть чем, но только если ты сам, своими руками, своей головой выстроил это авто... а не тем, сколько это тебе стоило... я к сожалению, про себя этого сказать не могу, хотя мелким "тюнингом" занимаюсь с удовольствием...

PS: бросай ты свои важные дела! и поехали 22... всех денег не заработаешь... а сравнивать ничего не надо - твой на 1000% лучше....:) без сомнения...
 
Так ведь Hirurg все уже написал.
 
Уважаемый qwe! Любая ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ доводка автомобиля для НЕТРАДИЦИОННЫХ поездок (будь то ралли, трофи-рейды, "кольцо" и т.д.) стоит принципиально других денег, чем "частниковская" подготовка. Поэтому не совсем понятен Ваш "Наезд" на уважаемого Andrew на предмет кича, он просто объективно исходя из своего опыта подготовки предоставил информацию. Для примера (не для кича) могу сказать следующее: стоимость "боевого" комплекта тормозов на 7-ой лансер эволюшн стоит бельше 5000 уев............................
 
Назад
Сверху Снизу