• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Джиповодам!!!

  • Автор темы Автор темы Wells
  • Дата начала Дата начала
Укатанный снег считай скользкое покрытие, если участки сухого асфальта (небольшие) то нормально. Но все время ездить незя на полном. Кстати полный и подключается и отключается на ходу на скорости если не ошибаюсь до 70 или 80 км, так что всегда можно отключить -подключить на сложном участке
 
если не ошибаюсь до 70 или 80 км
У кого как. Да это и не особо нужно. Сам когда с Нивы на "Part time" пересел, тоже думал что задолбаюсь включать-выключать его постоянно. В условиях когда перемежается снег(лед)-чистый асфальт п/п не особо и нужен. Вот когда затяжной участок чистого льда или снега - это ДА! Но еще и в голове безопасность должна быть. Полный привод разгоняется по снегу(льду) практически так же как монопривод по асфальту, а тормозит то как обычная машина хоть полно, хоть моноприводная. :9:
 
Про подключение полного на ходу я говорил применительно к Л 200 (без супер селект) и мазде БТ, которые и обсуждались в теме
 
«АвтоВАЗ» повышает цены

Волжский автозавод решил увеличить цены на свои автомобили. Уже с 26 января этого года дилеры «АвтоВАЗа» смогут смело переписывать ценники. По данным «Ведомостей», автомобили семейства Samara подорожают на 4500 руб., Lada Kalina будут стоить дороже на 6000 руб., а цена на Priora увеличится сразу на 10 000 руб. (насколько подорожают заднеприводные модели и Lada 4x4 пока не ясно).

e76e55b46a6a72988720d4423b2ac4ff.jpeg


По мнению некоторых экспертов, январское повышение цен лишь первое в этом году. Скорее всего, стоит ожидать, что в 2009 году «АвтоВАЗ» будет увеличивать цены на свою продукцию 3-4 раза.

P.S. «АвтоВАЗ» 2 февраля вновь приступит к работе после затянувшихся новогодних каникул (они были нужны для того, чтобы распродать скопившиеся на складах автомобили). Однако в феврале предприятие будет работать в усеченном режиме. Предполагается, что рабочие будут трудиться лишь в две смены четыре дня в неделю. Причем, только по 6 часов.

http://auto.mail.ru/article.html?id=27847

#probki {margin-bottom: 15px; font-size: 80%; padding: 3px 4px; background-color: #E5EEFF;}#probki A SPAN {color: #FF9900; text-decoration: none;}#probki A IMG {margin-right: 4px; border: 0; width: 16px; height: 16px;}#probki br{display:none;}
 
Важно!!!
У Лки максимальный вес вроде, около 2800кг, а у Маздофорда нового чётко 3000.
Из этого следует что на Лке 600кг прицеп катайте пожалуйста по категории В, а на маздофорде повышай категорию. К несчастью узнал я об этом уже счастливо обладая ВТ-50.
 
2 Wolf1999
Сергей! Вот Ваша статья вообще не в тему!!!
Чем Вам так АвтоВАЗ мешает, что успокоиться никак не можете??? И опять фото Калины... :bj:
 
Валерий,ссылочку к пикаповодам тебе уже скинули.там много чего узнаешь...И про яйцемобиль(он же геймобиль) и про маздафорд....-)))Так что думай сам.Но например для меня дизайн новой эльки просто неприемлем.Да и по надежности форд получше будет.
Пи Си.На вкус и цвет товарищей нет.Но ПП большей частью не нужен.Если на дороге склизко-подрубил передок и поехал.И если что-то возить,то размеры кузова определяющее преимущество.Тут форд и ниссан рулят.
 
А у меня ЛАВ одноосный 600кг. Я в пролёте, будет мотивация купить Категорию С и обучить двухосный прицеп. Или наоборот.)))) как уж выйдет. Всё одно на моём снегоход возить не удобно.
 
Уточнение - нужна не категория c, а категория Е мне кажется. А вообще спасибо за инфо - я как то об этом не думал, а легко бы мог попасть под раздачу Гайцов.
 
Геликов 320 Тd не было и нет мне кажется:)

Кстати Геликов 320 Тd не было и нет мне кажется - 320 токо бензинки:) .

Были дизели 2.5 (совсем давно), потом 300 td, потом 350 td и 400 но это уже cdi.
дизель который 300 - супер и вечный, 350 по слухам капризный, а 400 все хорошо по моще, но токо к топливу очень требователен и ремонировать его у нас не умеют - слишком сложный 8 горшковый дизелек
 
Да просто наслышался историй про то как несколько xтралов на поворотах прямо уходили и все останавливались на том что в это время задок подключался и прямо улетали..
вот и задумался о полном настоящим а не подключаемым...
кто кто а чтрал со своей интелектуальной :)
Нов трале сть хороший режим, там вообще можо включить тока передок и все...
 
все останавливались на том что в это время задок подключался и прямо улетали
на пикапах задний привод и подключаемый передний, как на уазике, мне лично на np300 подкупает именно ручное включение переднего привода как на настоящем классическом джипе, не люблю всяких автоматов, которые за меня думают
 
1) категория "А" - мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами;
2) категория "В" - автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8;
3) категория "С" - автомобилями, за исключением относящихся к категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов;
4) категория "D" - автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;
5) категория "Е" - составами транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям "В", "С" или "D", которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

http://www.gibdd.ru/examination/rules-general/
 
БТР-80 рулит однозначно.И проходимость,и места много и в городе уважают :er:
 
ты не путаешь л200 с тойотой по выключению. А важе мне нравиться л200 что на ручке что автомат.Для охоты и рыбалки и по городу.И с обвесом не проблем. Могу помочь.
 
Что то я сумлеваюсь в том что на Л ках еще назад надо сдавать, на маздах точно не надо и маловероятно чтобы митсу уступали маздам. На л-ках с супер селект 100% никуда сдавать не надо
 
"Меня мучают сомнения", что в исправной машине производителем предусмотрен столь неудачный способ выключения приводов. По указанным марка не компетентен, а для Ниссанов могу утверждать на 100%, что это износ деталей в ШРУСах. Есть нам тонюсенькие кольца в кол-ве 2шт, износ, которых происходит примерно со 150тыс.км. и позже. После износа происходит не полное выключение приводов. И грести не гребут, но и шумят сильно, да и износят до "0" быстреее. Можно их заменит, цена вопроса 50$, но успех не гарантирован, можно заменить потроха в сборе, но это уже 350$. Вот наш мудрый и смекалистый народ и нашел русские ответ на импортную поломку. Метр назад и дальше вперед. На любом ниссановском форуме сия идея описана. Мы с такой поблемой прокатались почти 50тыс.км.
 
Назад
Сверху Снизу