• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Джиповодам!!!

  • Автор темы Автор темы Wells
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Wells

Участник
С нами с
18/11/08
Постов
390
Оценка
158
Живу в:
Ленинградская обл.
Для знакомых
Валерий
Оружие
ИЖ-54
Собака(ки)
Нет
Уважаемые форумчане джиповоды...

Собственно вопрос вот в чем, на чем остановить выбор l200 или же ВТ50...

интересно мнение владельцев данных девайсов и собсна почему пал выбор на определенную модель...

Спасибо!
 
что то думал дорогой а он не дорогой...
icon7.gif
 
Кукурузер рулит.
 
у np-300 вроде не полный а подключаемый привод....
 
да, у Корня козырный китаёза.

лёгкий на подъём и безотказный............как трёхлинейка.

но маленький...........
а в кукурузер столько влезает.....почти как в мою шкоду.
 
Последнее редактирование:
Вот что я скажу....

Постоянный полный привод есть только из этих трех телег в Л-200 в комплектацией супер селект.

Салон более удобный с точки зрения водилы в Л 200 (относительно БТ). В Мазде больше кузов.

За рулем наверное лучше в Л 200, поведение более легковое у нее. Двигло мощнее в БТ, но Л 200 можно чип тюнингом разогнать.

По моим ощущениям более прочная подвеска в БТ, и ходы у нее здоровые - самое то по говнам.

Говорил с людьми которые занимаются подготовкой авто к бездорожью - БТ больше пригодна для такого тюнинга -прошлая Л 200 была тоже хороша для тюнинга, нынешняя не очень - почему не помню - но мне поясняли когда то.


Про ниссан ничего сказать не могу, так как когда я выбирал авто - выбор был или Л 200 или БТ и тему с ниссан я не пробивал.

Если бы я брал авто на каждый день и это было бы единственное мое авто - то взял бы Л 200 в комплектации супер селект (и возможно с АКПП), если бы брал авто в качестве второго для охоты и вылазок, а не на каждый день то взял бы БТ (что я и сделал в свое время)

Надеюсь то что сказал будет полезно
 
Постоянный полный привод есть только из этих трех телег в Л-200 в комплектацией супер селект.
он что не отключается??? а какой тогда у нее расход по городу...
 
Почему не отключается? Полный привод и подключается и отключается на всех трех авто, но на БТ и на Ниссане - нет межосевого дифа и поэтому полный привод можно использовать только на скользких покрытиях или в говнах (это классический парт тайм). Если постоянно на полном ездить -накроется трансмиссия. Т.е. по большому счету - это в основном заднеприводные авто с возможностью жесткого подключения переднего привода.

На Л 200 (только в комплектации с трансмиссией супер селект) - есть три варианта - только задний, полный, полный с заблакированным межосевым дифом. На этом авто можно ездить на полном всегда при желании.

Расход на полном примерно на 15-20 % больше чем на заднем
 
только в комплектации с трансмиссией супер селект
эта комплетация за миллион тянет, все понятно...
 
Ну вот, опять про иноджипы... Родина сказала - всем сесть на российский автопром!!!! Всем на тазы!!!! Какие нах, л200, 300 и 400.
icon7.gif
icon7.gif
icon7.gif
А если серьезно, то вопрос расширяется в виртуальной теме- "Почему такой ограниченный выбор в линейке джипов...". Например, на ДВ, что Мицу, что Мазда не являются "рулевыми" среди серьезных пользователей леса и бездорожья..... Может есть смысл рассмотреть "весь список" или выбор определяется скудным предложением?
______________________
С уважением, Камчадал
 
Может есть смысл рассмотреть "весь список" или выбор определяется скудным предложением?
Все просто: остальное на порядок дороже. Не каждый готов выложить полтора лимона на то, чтобы говна месить....
 
Сергей,
Спасибо!
это меня и интересовало больше всего про полно приводы... ты все объяснил.. тода л200 нада, потому что мне нужен авто на все случаи и в основном и за товар ездить и по клиентам рассекать... и на рыбалку и на охоту...

Хотел ффорик на механике (тока из-за настоящего полного всегда)...
 
Ну Федор, извини, вопрос же не про цену а про тех характеристики стоял:)

А супер селект - это трансмиссия которая на старшем паджерике стоит
 
Рад что помог. Если кстати тебе нужен не обязательно авто с кузовом, то подумай по поводу Новой модели поджеро спорт - посмотри по ценам - возможно верхняя комплектация l 200 уже будет близко по цене к средней комплектации поджеро спорт.

Киришам привет:)
 
Сам к новому спорту присматриваюсь, ндравиццо, но дороже тыщ на 200 минимум.
 
полный привод можно использовать только на скользких покрытиях или в говнах (это классический парт тайм). Если постоянно на полном ездить -накроется трансмиссия.
а вот еще не ясный момент,
...если использовать на дороге с укатанным снегом... с участками сухого асфальта...
 
Назад
Сверху Снизу