• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Культурная программа

Автор темы

Antonio

Участник
Регистрация
09/01/09
Сообщения
153
Реакции
14
Адрес
Санкт-Петербург
Для знакомых
Антон
Охочусь с
2008
Оружие
Bettinsoli Diamond X-Grade 12/76
Собака(ки)
Лабрадор Ариша
Дорогие друзья Питерхантовцы!
Пришла в голову одна мыслишка...
В силу своей профессии могу организовать культурный досуг, если это кого-то заинтересует. Дело в том, что я по профессии музыкант, играю на скрипке. И работаю в оркестре доблестной Санкт-Петербургской Филармонии. Если кого-нибудь заинтересует моё предложение, могу делать входные билеты на наши концерты в Большом зале Филармонии.
К сожалению, устроить одновременно для всех наших охотников вход на концерт мне пока не по силам, может позже смогу поговорить с администрацией на счёт крупной компании слушателей, а вот приглашать на каждый концерт по 4-5 человек я вполне могу! Так что если кого заинтересовало предложение - пишите в этой теме, я скажу на счёт чисел концертов. У нас бывают концерты для детей, так что милости просим семьями! :er:
Опять же, если администрация сочтёт моё предложение неинтересным, сообщите - я удалю тему! А если есть желание - велком, как гриццо!
 
Очень занятное предложение.
Антон, уж прости темного за такой вопрос: а что играете? С удовольствием с супругой бы как-нибудь пришли приобщиться к духовной пище. Может в Инете где есть программа? :)
 
www.philharmonia.spb.ru
Это наш официальный сайт. В филармонии два оркестра, я работаю в ЗКР - Заслуженный Коллектив России, там даже списки коллективов есть.
Ближайший концерт в субботу, 17-ого января. Программа, кстати, хорошая! ))
 
Обращаю ваше внимание на то, что за билеты платить не нужно - я всё сделаю:az:
 
Спасибо за приглашение !
Мне кажется я там не был ещё :ah::ah: