• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Трындец..... купил машинку.....

  • Автор темы Автор темы Wells
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Wells

Участник
С нами с
18/11/08
Постов
390
Оценка
158
Живу в:
Ленинградская обл.
Для знакомых
Валерий
Оружие
ИЖ-54
Собака(ки)
Нет
Хотел форика брать в комплектации за 946000 рупи.....
icon9.gif


ДАК СЕЙЧАС ЭТА КОМПЛЕКТУХА СТОИТ 1145900 РУПИ:cs:

Поддержка автопрома????????

А кто на нем из правительства ИЛИ ИЗ ИХ БЛИЗКИХ ездит?

А что им до нашего автопрома, сами туда вложились вот и творят что хотят епть!!!!!!!!
А кому не нравится... пусть идут бутылки собирают!!!!!!!!!!!!!!!

Уродство!!!!!!!!!!!!



да... с одной стороны правильно, видят что в ж... идем, пытаются свои мож поднять чтоб налогов больше снимать, а то уже лукойлу помогать будут, что он сильно казну кормил...


Извиняюсь... вот и кризис налитцо...........
icon9.gif
icon9.gif
icon9.gif


И как всегда это отразится на простом народе.....
 
Валера, если не секрет, где хотел брать?
 
Валера, не расстраивайся. Подожди до весны, купишь по сладкой цене:)
 
При чем тут правительство????На курс доллара ссылайся,его и обвиняй.
 
В субару пулково... кстати они мне еще не перевели 5000 залога за машину, ужо 3 месяца прошло....

Какой наф доллар??? (хот не без этого)
Кто закон сделал на поддержку автопрома?????

Кто делает плавающий курс рубля???? Центробанк!!!! А кем котролируется центробанк?
 
Курс рубля находится в достаточной зависимости от бивалютной корзины.
ЦБ не по собственной блажи регулирует курсы.
 
Валера, не расстраивайся. Подожди до весны, купишь по сладкой цене:)
Весной будет очередь за покупателями :)
 
Мы работаем с их салонами, у них продаж до нового года практически не было, за новый салон на Савушкина со строителями рассчитаться не могут, сокращение началось с обслуги, сейчас дошли до продавцов....., как говорится, но комментс!

Видимо решили компенсировать свои потери за наш счет..., хотя, продав старую машину по старому курсу, новую будут закупать себе в убыток....

Думаю, стоит подождать.
Переоценка ценностей в обществе произойдет на фоне роста потребительской корзины, а он уже начался.
 
Валерий сочувствую!!! Сам в похожей ситуации. В планах было прикупить 3-5 летнюю ТЛК-120. Теперь нереально. Пошлина недетская. Остаются с пробегом по матушке России. Но цены и на эти авто тоже подросли. Будем ждать весны. Хотя надежды на значительное снижение нет. А вот интересная статья по теме http://dvdelo.ru/show/?id=33883
 
А нам до тазика все ваши Вазики

Владивостокские мамашки провели очень интересную акцию...http://novostivl.ru/msg/5836.htm
 
А вот так народ стебется на одном автосайте над нашими радетелями за отечественный автопром
Затрудняюсь выбрать, помогите!
Муки выбора, итить!

Что выбрать на вечер, русскую проститутку или японскую гейшу?

Если выберу проститутку - поддержу отечественного производителя, выберу гейшу - баксы из страны уйдут за границу.
Но! Нашу мона девочку из салона заказать, гейша только б/у, да еще если от пакистанских сутенеров - не айс, говорят, иногда
обманывают с реальным возрастом и состоянием.
Экстерьер нашей оригинален и не похож ни на какие другие, вызывает нарекания только качество одежды и макияжа, даже у начинающих.
Гейши, как правило, все на одно лицо, но придраться в плане неравномерных морщин не получится.
Теперь про секс! Секс с нашей незабываем частой сменой позиций, причем большинство из них "она сверху".
Гейша не побалует вас разнообразием, тока одна поза - тупо внутри нее, при этом гейша все делает на автомате,
это конечно удобно, но скучно. С нашей замучаешься помогать себе рукой, зато драйв!
Если сравнить качество обслуживания, то наша проститутка частенько ломается,
гейша не ломается вообще.Если гейша ломается, то она наверняка родилась в Европе или ее сделал неяпонец (полукровка). Чем сделал - отдельная тема.
Наша легко переваривает низкооктановое топливо в большом количестве, правда при этом есть риск несоответствия Евро-4.
Гейша потребляет исключительно высокоочищенные по японским стандартам продукты, от наших напитков может сильно приболеть.
В общем, сижу вот думаю...
 
от куда берутся Курсы

ЦБ пока что является частной лавочкой,так сказать независимым институтом,не отвечающим за действия гос-ва, и гос-во не несет ответственности за деятельность ЦБ. на сей день ЦБ является частью системы транснациональных банков,и управляется из лондона(там штаб квартира), по итогам чаепития, два раза в день, с утра и в обед ротшильд и компания вывешивают новые куры соотношения валют.
у кого чето есть,ну чтото нужное,сырье или раб сила,валюта тех подешевле,чем валюта тех у кого ничего нет, и кто ничего не производит и не добывает... как так спросите вы -этож откровенное наеб-во! конечно,зато рекой текут туда куда надо и нефть и газ,и лес,и прочее.
Но не мы одни в этой кабале.. в ней все! кроме:
После Второй мировой войны в 1945 г. Банк Франции был национализирован
1938 г. был национализирован Банк Канады, в 1942 г. Банк Японии
в 1946 г. – Банк Англии(ну это чисто формальность)...
остальные только начинают раскачиваться и рождать в себе понимание- кто рулит баблом тот и управляет балом. и то только после того как получили плевок в рожу под названием кризис...исландия тут попыталась поднационализироваться и то частично смогла..
так что курсы валлют-чистое наеб-во планетного масштаба. какой нужен ландону курс такой и будет,пока нет у нас банка государственного,системообразующего-и при этом пренадлежащего государству.

еще по поводу ЦБ-его правовой статус-это откровенное издевательство над народом,вот к примеру:
Он не является органом государственной власти, вместе с тем его полномочия по своей правовой природе относятся к функциям государственной власти, поскольку их реализация предполагает применение мер государственного принуждения.
перевожу: частный банк,не пренадлежащий гос-ву, на нашей территории наделен полнамочиями контролировать все банки на територии рф от имени гос-ва.

Независимость статуса Банка России отражена в статье 75 Конституции Российской Федерации, а также в статьях 1 и 2 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)".

Вот это вообще круто! только задумайтесь!
Банк России является юридическим лицом. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью, при этом Банк России наделен имущественной и финансовой самостоятельностью. Полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России.....Изъятие и обременение обязательствами имущества Банка России без его согласия не допускаются.

перевожу если кто не понял: банк работающий на нашей территории,под названием "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ"- не имеет собственного уставного капитала,хотя по закону каждый банк должен иметь таковой капитал! данный банк(ЦБ) использует в качестве уставного капитала федеральную ,т.е. гос.собственность т.е. нашу с вами! и самостоятельно управляет всеми активами и еще и резервами! и забрать их мы без его согласия не можем!
Ну если кто еще не понял,объясняю совсем просто:
я -голодранец,у меня за душой ничего нет.Зовут меня цб рф.я хочу ездить на вашей машине,своей у меня нет ,но мне очень нравиться ваша,на которую всю жизнь копили вы,ваш отец,дед,и прадед и тд. я прихожу к вам домой и принимаю закон! что для вашего блага от ныне на вашей машине езжу я!,но что вы,я вас не обокрал,машина же числиться на вас! более того я позволю вам ее регулярно заправлять! мыть и производить т.о., за ваш счет конечно..но от такого опасного дела как езда на этой машине я вас избавлю...и вы будучи лох.. нет не буду употреблять это поганое слово лох, будучи добрым и наивным,недостаточно образованным,но хорошим человеком отдаете мне документы и ключи...
а если вдруг я чего на вашей машине натварю, ну там разобью ее или пропью, то взять с меня нечего,ведь мой уставной капитал-это то что осталось от вашей машины,а сам то я голодранец...хотя на самом деле вы не первый лох,которого я кинул,и бабла в нужном месте у меня припрятано огого,но если все думают что голодранец то и спросу нет! а значит моя фишка прокатит и в следующий раз...

Для тех кто сомневается вот выдержка о правовом статусе цб:
Государство не отвечает по обязательствам Банка России, так же, как и Банк России – по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами. Банк России не отвечает по обязательствам кредитных организаций, а кредитные организации не отвечают по обязательствам Банка России, за исключением случаев, когда Банк России или кредитные организации принимают на себя такие обязательства.
вэлком на сайт цб.
 
При чем тут правительство????На курс доллара ссылайся,его и обвиняй.
Курс зеленого (и не очень) тоже играет роль при покупке, порой и не последнюю. НО...
До НГ собирался приобресть l200. Изменялась цена только в рублях. Как 30 т.з.р. стоил, так и продолжал. Играли исключительно на рублях. То скидки сделают, то отнимут. В долларах цена не изменялась. С НГ за ту же комплектацию просят 35,5 т.$. А в рублях вообще красиво - до: 740т.р., после 1124т.р.
Почувствуйте разницу.....
 
Потому-то я так сильно и "лублу" всех наших финансистов вместе взятых, обокравших ВСЕХ граждан бывшего СССР.... А вообще- ноу комментс...Тошнит...ИМХО
____________________
С уважением, Камчадал
 
В планах было прикупить 3-5 летнюю ТЛК
Тезка, солидарен...... Моя мечта о 74 кузове выпуска 03-04гг. "до дней моих последних, на всю оставшуюся..." .......накрылась рваной пилоткой!!!!!!!! Да здравствует ВВП и наш капиталистический росавтопром!!!!!!!!!
_______________________
С уважением, Камчадал
 
Не радосно

Обслуживание автомобиля – весомая статья расходов, поэтому в условиях кризиса многие хозяева своих четырехколесных “друзей” уделяют этому аспекту повышенное внимание. Конечно, можно сэкономить на сервисе, сменив, например, марку машины. Но есть и другие затраты, которые вынуждены учитывать владельцы любого автомобиля. Попробуем предположить, как они изменятся в наступившем году.
Весомая часть ежегодного автомобильного бюджета приходится на топливо. И здесь как раз можно немного порадоваться – цены на бензин и солярку несколько снизились. Правда, спад прогнозируется только до конца зимы, а затем, видимо, всех ждет привычная картина: нефть дешевеет, бензин дорожает. Впрочем, пока по сравнению с концом прошлого года ситуация скорее положительная.

А вот в остальном – картина безрадостная. Так, например, с 1 января в Москве вступили в силу новые ставки транспортного налога. Правда, владельцы машин с мощностью двигателя менее 100 лошадиных сил так и будут ежегодно отдавать по 7 рублей за каждую лошадиную силу. Но другим придется несладко – все остальные коэффициенты выросли ровно в полтора раза. И если раньше за спортивный хэтчбек Mazda3 MPS (260 л.с.) приходилось пополнять бюджет столицы на 26 тысяч рублей, то ныне придется готовить уже 39 тысяч.

Повышение транспортного налога коснулось и подмосковных автолюбителей, правда, в несколько меньшей степени – та же Mazda обойдется в 33 800 рублей ежегодно. А жители Санкт-Петербурга уже давно живут по максимальным ставкам. Жаль только, что на состоянии дорог это едва ли сказывается – после каждой зимы они пребывают в плачевном состоянии. Да и мощность двигателя совершенно не связана со способностью автомобиля к разрушению покрытия. Здесь, скорее, большую роль играет масса транспортного средства.

От разбитых дорог прежде всего страдают колеса и подвеска. Безусловно, стоимость сервисного обслуживания также вырастет – на территории России почти не производятся запчасти для иномарок, поэтому из-за роста курсов валют неизбежно поднимутся цены и на “расходники”. Поднимутся и тарифы на сервисные работы. Но это – фактор, связанный с кризисом, а вот власти, похоже, уже не знают, чего и придумать, и щупают почву на тему повышения пошлин на ввоз импортных покрышек.

Пока это все на уровне разговоров, но едва ли кто-то сомневается, что когда-нибудь это осуществится. Вся надежда – на действующие у нас заводы зарубежных шинных компаний. Пока ассортимент их продукции сводится к наиболее массовым и дешевым моделям и размерностям, но в случае необходимости его наверняка смогут расширить.

Готовит неприятные сюрпризы и сфера автострахования. По данным Российского союза автостраховщиков, при нынешних тарифах с 1 июля 2009 года рынок ОСАГО станет убыточным. Поэтому страховые компании, которые давно уже трубят о том, что не получают прибыли от ОСАГО, и настояли на повышении коэффициентов. Министерство финансов вняло просьбам страховых компаний и собирается увеличить тарифы ОСАГО. И аналитики уже прогнозируют рост стоимости полиса вплоть до 30 процентов, хотя пока речь идет не о базовой ставке, а о коэффициентах, на которые влияет возраст и стаж водителя, мощность двигателя автомобиля и регион, где он стоит на учете.

Таким образом страховщики подготовили себе неплохую “подушку безопасности”. Ведь продажи новых автомобилей в России в 2009-м существенно упадут по сравнению с прошлым годом. А значит, и прибыльные для страховых компаний полисы КАСКО оформлять будут реже – эта услуга неотъемлемо связана с автокредитованием, сфера которого нынче тоже пребывает в далеко не самом благоприятном состоянии.

В целом вырисовывается не самая радужная картина. Абсолютно точно, что в наступившем году любой автомобиль ударит по карману куда существеннее, чем раньше. И снизить расходы можно, только выбрав менее мощную и более экономичную машину – от этого зависит и налог, и страховка. Либо смириться и выделять из семейного бюджета серьезную сумму на своего любимца.

Вадим Гагарин
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/01/23/1445575
 
Самые надежные подержанные автомобили Европы

Немцы очень любят делать автомобили, ездить на них и потом ставить друг другу оценки. Например, компания Dekra, занимающаяся всевозможным тестированием и изучением автомобилей, ежегодно составляет список самых надежных подержанных автомобилей, в который входят все марки, популярные в Европе. Этот рейтинг считается одним из самых авторитетных для всех покупателей автомобилей не только в Германии: Dekra занимает третье место в мире в сфере автомобильной технической диагностики и аналитики. Специалистами компании было в общей сложности проанализировано техническое состояние 15 млн автомобилей разных классов и разных годов выпуска. Высшие оценки получают автомобили, которые реже всего ломаются и требуют меньших вложений. Было бы странно, если бы в этом немецком рейтинге немецкие автомобили не занимали первые места. В 2008 году Dekra присудила 13 немецким автомобилям самые высокие баллы, остальными восемью победителями стали и Toyota, и Mazda, и Ford, и Volkswagen.
b2ff38122e32836a050197fe6f3c65ed_490x368.jpg

Самыми выгодными для покупки в самом популярном возрасте (три-пять лет) при пробеге в 50-100 тыс. км в B-классе стали Mazda2, Honda Jazz и Mitsubishi Colt. Японские технологии, вложенные в небольшой корпус, работают все еще гораздо лучше европейских ноу-хау. Однако уже после 100 тыс. км пробега на первой строчке в этом рейтинге появляется Audi A2, которая уже не производится и, видимо, зря. В категории до 100 тыс. км. пробега в C-классе самым надежным в 2008 году стал его законодатель VW Golf V, за ним пристроилась Mazda3 и Skoda Octavia.
В большинстве номинаций среди больших авто D- и E-классов первые места заняли немцы. Среди фаворитов Audi A4, A6, A8, BMW 7-Series. Toyota Avensis и Mazda6 удалось запрыгнуть на третьи места в классе D в категории до 100 тыс. км и до 150 тыс. км пробега соответственно. Законодателем технологий создания спорткаров стал в 2008 году Mercedes и его SLK.
Немецкое объединение технадзора (TUV), которое занимается анализом результатов техосмотра автомобилей, также опубликовало очередные результаты рейтинга самых надежных автомобилей - 2008. Подход к проставлению оценок в этом рейтинге совсем другой: TUV не делит автомобили по классам и сравнивает все авто одного года выпуска. Тем не менее результаты здесь очень похожи на те, что получили эксперты из Dekra. Немецкие автомобили по-прежнему лучшие, но и Mazda и Toyota имеют возможность отличиться в некоторых категориях.

76fb0fe950b4539da345becc3a7af6b6_490x368.jpg
 
...в продолжение темы:)
Покупал доллары для Амянского друга в количестве 19 000... дали 190 сотенных купюр ...блин ве новые...нулёвые.
Отправил в Армению...там со всеми перерасчётами получилась сдача 45 доллров...дали две купюры по 20 долларов и пятёрку...тоже все новые.
Возникло такое ощущение, что доллары - это фантики..какая то большая всемирная пирамида...как МММ....их печатают и печатают...и ими же спекулируют.
 
Согласна с Вами.Только МММ дело добровольное,а доллар добровольно-принудительное.Представляете метания человека,у которого завелись "лишние" рубли?Да,вопрос актуальный для России:ЧД(Что Делать?).А так как понацеи нет,всплывает вопрос:Кто виноват?Просто классика!
 
Вместе с тем сам господин Шувалов подчеркнул, что широкой такая практика не будет. Он пояснил, что у многих предпринимателей "появляется ощущение, что государство будет спасать их предприятия в любом случае, будут созданы новые условия кредитования, специальные программы обеспечения закупок для госнужд и так далее". "Ничего такого в наших планах не было",— заверил Игорь Шувалов. Он добавил, что помощь будет предоставлена, только если у предприятия есть конкретная программа по повышению конкурентоспособности, а "десятки тысяч сотрудников" аргументом для государства не являются.
В правительстве рассматривается вопрос о поддержке Группы ГАЗ. Очень интересное заявление господина Шувалова. Оказывается у нашего автопрома имеется конккретная программа по "по повышению конкурентоспособности" и поэтому его так поддерживают. А раньше во всех выступлениях чиновников главным тезисом шло сохранение рабочих мест.
 
Назад
Сверху Снизу