• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новая версия катастрофы Ми-8. Браконьерство высочайших представителей власти

Да уж этих ттолько и жалко, почему ж у нас руководство такое, судя по всему мы его заслужили
 
Все внимательно читают пост 149 от 20 января....Версия , однако, была....

Но вероятность сбития МИ-28 с трехлинейки практически нулевая! Даже с пулемета практически невозможно это сделать...Расход патронов в среднем несколько СОТЕН! тысяч!
Во Вьетнаме расход на одного вьетконговца до поражения был около 500 000 патронов США! Во времена ВОВ около 250 000патронов.. У снайпера 1,5 -1,7 патрона на фронте ВОВ в среднем.

Конечно, по Алтайским охотникам,статистика молчит......
 
icon13.gif

Не мужики нельзя так, ведь все таки погибли ЛЮДИ, чьи то отцы, а вы про них Цитата:
ни сочуствия, ни сострадания к погибшей кагорте не испытоваю, не повезло им с веселухой, ну помер Никадим и ... с ним.
nono.gif
ew.gif

__________________
В моем случае успех неизбежен...
ga.gif



Есть такое понятие НЕЛЮДИ.

В последнее время...
Вот буквально сегодня по телеку рекламировали г. Круза в роли немчуры-офицера. И там он якобы, покушаясь на гитлера, глаголит о своем человеколюбии по отношению к другим нациям. А!!! на самом деле тут-же вынимают авторские цитаты настоящего нем. офицера, где он рассказывает о том какая же это грязь - слав...цыг...евр...
специально не привожу полностью названия, потому как уже оффтоплю.
И пожалуйста г. Админ не подумайте, что я не люблю немцев...
Просто в день снятия блокады навеяло нашими СМИ...
Я хочу верить, а точнее знаю пусть для себя, что наконец то духи гор очнулись и начали наказывать.
Потому как мочи больше нет лицезреть этот шабаш.
Мне жаль пилота, но это урок всем, кто прогибается под такое дерьмо.
У нас в России даже дерьмо и то безбашенное.
И да пусть сковорода под ними будет на 100 градусов меньше чем под Карлушкой дель Понтовой, которой желаю жариться долго и со вкусом. За ее записки про Сербию.
Рекомендуемая Т по Цельсию для Карлушки 45. Варка Только на медленном огне. Приправы исключены, как вещества отвлекающие от процесса.
 
КОЗЛЫ ОТВЕТИЛИ ЗА БАРАНОВ

http://www.duel.ru/200905/?05_2_2

N 5 (604)
3 ФЕВРАЛЯ 2009 г.

АЛТАЙГЕЙТ: КОЗЛЫ ОТВЕТИЛИ ЗА БАРАНОВ

По сюжету передачи «На самом деле» от 16 января 2009 г

9 января 2009 года, аккурат в годовщину «Кровавого воскресенья», открывшего путь русской революции 1905 года, на Алтае произошла вертолетная катастрофа, в которой погиб представитель президента в Госдуме и несколько его попутчиков. Четырем из летевших удалось выжить, а двум из них даже отделаться одними ушибами.

Казалось бы - ничего особенного, в современной России падение вертолета не редкость. Однако обстоятельства этой катастрофы тянут за собой такой шлейф разоблачений, что ее впору сравнить с небезызвестным Уотергейтом, приведшим в 1972 году к отставке Никсона. Там, кстати, дело начиналось тоже с пустяка: всего-то влезли в чужое помещение без разрешения владельца, даже ничего не похитили! Разбившийся вертолет с жертвами - гораздо серьезнее.

Впрочем, будем реалистами. Никаких отставок из-за Алтайгейта у нас не будет. Следствие уже объявило все материалы по делу закрытыми для публикации. Поэтому разобраться в нем тем более необходимо.

Итак, вертолет Газпромавиа с полномочным представителем президента в Госдуме А. Косопкиным, несколькими представителями алтайского правительства и бизнесменами свалился в ущелье возле горы Черной. Причем не взорвался, что можно было бы ожидать от падения вертолета в горах, а кувырком скатился по заснеженному склону, что и позволило нескольким счастливчикам выжить. По первым сообщениям, в катастрофе была повинна непогода. Однако вскоре выяснилось, что погода была, напротив, идеальной: солнечной и ни ветерка. Потом вспомнили про экипаж - и тут осечка. Пилоты были опытнейшие, у командира более 13 000 часов налета. Наконец, добрались до горючего: мол, заправили плохим топливом, вот двигатели и остановились. Выяснилось, что и это туфта: горючее было нормальное, да и если бы не так, двигатели отказали бы сразу после взлета, как уже не раз случалось в прошлые годы. Оставалось только косить на инопланетян, но тут появился список попавших в катастрофу пассажиров вертолета и появились первые подозрения о ее подлинных причинах.

Помимо Косопкина в вертолете оказался председатель алтайского республиканского комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Виктор Каймин. Какие это у них могут быть совместные служебные дела, да еще в дни январских каникул? Кроме того там же оказались замначальника департамента по внутренней политике администрации президента, алтайский представитель при правительстве РФ, командир Горно-Алтайского летного отряда и даже руководитель местного ансамбля баянистов.

Короче, состав участников сразу выявил классическую схему мероприятия: патефон, охота, водочка. Кстати, только наличие последнего компонента, видимо, и позволило наименее пострадавшим участникам этого происшествия не только выжить в течение двух суток после катастрофы при сорокаградусном морозе, но и самим пуститься на поиски спасателей.

Но, главное, снимки с места аварии указали как на факт разгульной охоты, так и на ее предмет: в кадр попали туши трех аргали - горных баранов, занесенных в Красную книгу России аж с 1934 года! Этим объяснилось присутствие на борту председателя алтайского комитета по охране этих самых аргали: по своему служебному положению он, похоже, лучше всех знал, где удобней пристрелить охраняемых им подопечных.

В официальной прессе сразу же пошел скорбный плач о том, каким пылким охотником был усопший А. Косопкин: мол, благородная страсть сгубила государственного деятеля во цвете лет. Что ж, стоит поговорить о ней поподробнее.

Аргали действительно давно являлся заветным охотничьим трофеем в этих местах не только из-за своих красивых рогов, но прежде всего потому, что это очень чуткое и скрытное животное. Попробуй-ка полазить за ним по горам, подкрасться к нему на расстояние выстрела, да еще и попасть в него на морозе с огромной дистанции - ближе он все равно не подпустит, убежит. Это, действительно, своего рода охотничий подвиг.

Другое дело - охота с вертолета. Тут никуда бегать не надо: сверху баран как на ладони. Кстати, методика этой охоты такова: животное бежит от шума вертолетного двигателя пока не выбьется из сил и не застрянет в глубоком снегу. Тут к нему на дистанцию пистолетного выстрела и подлетают развеселые «охотники» с фирменными ружьями с оптическими прицелами (которые стоят с десяток официальных зарплат полномочного представителя президента в Государственной думе). Как видите, никакой охоты здесь в действительности нет - это просто расстрельная команда. Именно поэтому охота с вертолета запрещена.

Но еще интереснее другое. Понятно, что аргали убивают не из-за мяса, ничего особенного в нем нет. Суть дела в рогах, а точнее - в чучеле головы, которую такой «охотник» вывешивает на своей вилле и потом потчует гостей рассказами о собственных подвигах. Но ведь убийство животного из Красной книги - это само по себе криминал, и на стену вешается вещественное доказательство этого преступления.

Вот и оцените самый смак этого действа: хозяин трофея на самом деле хвастается не своим убийством беспомощного животного, а тем, что он спокойно может совершить в России преступление и ему за это ничего не будет. Для него голова горного барана - это как бы пропуск в мир вседозволенного, своеобразный понт.

Вспоминаются строки Лермонтова: «Но есть и Божий суд, наперсники разврата!». Основная масса охотничков, паливших в аргали через открытый люк вертолета, из него и повываливалась, когда тот кувыркался по склону, и, попросту говоря, свернула себе шею, подтвердив правоту поэта о неотвратимости суда Всевышнего. Среди тех, кто, следуя бараньей терминологии, «откинул копыта», оказался и алтайский хранитель дикой природы, тем самым совершивший, возможно, самый благородный поступок по отношению к животным, которых он охранял.

Впрочем, урок не пошел впрок его коллегам по алтайскому Росприроднадзору, которые уже заявили, что никакой проверки по факту незаконной охоты на охраняемых животных они проводить не будут. Да и чего там проверять, когда и так все известно! Остается только назвать вещи своими именами: надзор за природой превратился в путинской России в охотничье vip-хозяйство, в котором кремлевские холуи допущены к неограниченному браконьерству.

Между прочим, всего полгода назад в заповеднике под Костромой ОМОН расстрелял человека просто за то, что он много лет назад поселился в лесу, уйдя от радостей россиянской жизни. Максимум, в чем он был замечен, так это в установке силков на зайцев, которые по всей России охраняемым видом не являются. Однако за время его ухода от мирской жизни лес был превращен местными бизнесменами в охотничий заповедник, в который планировали приглашать vip-персон из Москвы. А косопкиным и ему подобным лишние глаза не нужны. Вот и погиб лесной человек за то, чтобы не путался под ногами высокопоставленных браконьеров.

Впрочем, неограниченное не означает бесплатное. Между прочим, только аренда вертолета Ми-8 стоит где-то в районе 50 тыс. рублей в час. А он был снят на несколько дней. А дорогущие ружья и экипировка охотников! Про то, чтобы набить вертолет жратвой и водкой, я уже не говорю. Неужто полномочный представитель президента вместе с зам.начальника департамента администрации того же президента скинулись из своих зарплат (кстати, весьма немалых)? Боюсь, тогда на много месяцев им пришлось бы потуже затянуть пояса. Или все-таки для этой цели в вертолете оказались два московских бизнесмена? А они расплатились за компанию просто из бескорыстной любви к президентским сатрапам, или все-таки кое-что поимели взамен?

И при чем в этой охоте Газпромавиа? Газпром - это компания, сидящая на национальном российском ресурсе - газе, с него же черпающая затраты на свои производственные расходы. Так эти затраты - на производство газа или на царские охоты? И какая нам разница, выше цены на газ, скажем, для Украины или ниже, если деньги от них все равно идут на кремлевские кутежи?

Вопросы эти, разумеется, риторические, ибо ответ на них очевиден.

Вожаки навернувшейся в Алтае охотничьей компании наверняка сидели в кремлевском зале среди тех, кто пару месяцев назад буйно аплодировал Медведеву, когда тот объявлял о непримиримой войне с коррупцией. Сюжет прямо по Гоголю: хлопают в ладоши, а как только они освободятся - сразу берут. Только борзыми щенками, то бишь охотой на услужливо подставленного аргали.

Еще один забавный штрих. Думский вице-спикер А. Чилингаров посетовал перед телекамерой, почему он не смог отговорить своего дружбана Косопкина от поездки на Алтай. Мол, он предлагал ему поехать с ним в Антарктиду. А это, простите, тоже с оплатой из отпускных? Для справки, тур на одну персону туда стоит около $50 000. Это простой, не vip. Или тут тоже «спонсоры» были под боком? Выходит, в самих кремлевских кругах вопрос давно состоит не в том, быть коррупции или не быть, а в том, кому и в какой очередности подороже продаться. И в этом что Косопкин, что Чилингаров, что любой другой - одним миром мазаны. Просто на этот раз длань господня прихлопнула Косопкина.

Между прочим, личность сего государственного деятеля сама по себе примечательна. В молодости помощник машиниста, затем машинист локомотивного депо «Златоуст» Южно-Уральской железной дороги, он в 1990 был избран народным депутатом РСФСР. Его первое боевое крещение прошло тогда, когда демократы на съезде проталкивали Б. Ельцина в председатели Верховного Совета РСФСР, и его кандидатура никак не могла собрать нужного числа голосов. Тогда у только что избранного московского мэра Г. Попова родилась идея: простимулировать правильный выбор ряда депутатов московскими квартирами. Среди простимулированных оказался и А. Косопкин, который таким образом достойно влился в ряды «Демократической России». Кстати, для реализации этой аферы Попову срочно нужен был председатель исполкома Моссовета, который только и мог подписать выделение квартир. Один такой нашелся - он и рулит московскими аферами по сей день.

А Косопкин, который так быстро разобрался в основных ценностях российской демократии, продолжил свое восхождение на кремлевские высоты. Среди череды его подвигов, помимо административных, числятся и научные: так, например, не отрываясь от Верховного Совета, затем Федерального Собрания и, наконец, администрации президента, он в 1996 году умудрился получить высшее юридическое образование, а через год уже защитить кандидатскую диссертацию на тему (внимание!): «Психологические особенности лоббирования в парламентской деятельности». Да еще и обогатить научную мысль России такими трудами, как, например, «Психология лоббирования в Государственной думе» (1996) или «Методы психологического воздействия, применяемые фракцией ЛДПР в своей деятельности в Государственной думе» (1997). В числе его научных подвигов значится даже спецкурс «Психологические аспекты лоббирования в российском парламенте»!

Короче, вертолетная авария на Алтае оборвала карьеру выдающего специалиста и крупного теоретика в вопросах дачи-брачи всех видов «барашков в бумажке» в стенах россиянского парламента. Характерно, что его способности в этих вопросах оценили оба последних российских президента. Путин назначил его своим представителем в Госдуме 5 апреля 2004 года, а Медведев переназначил через неделю после своей инаугурации. Как говорится, какие президенты, такой и представитель.

Интересно, что в Интернете среди всех откликов на эту аварию я не встретил какого-либо сочувствия пострадавшим, исходившего от кого-либо помимо официальных лиц. Попалось лишь сожаление о том, что постоянный представитель не взял с собой в вертолет на охоту тех, кого он представлял. Вот характерный отклик на сообщения о том, что погибшие охотились на горного козла: «Аргали - это горный баран, козлы были в вертолете!»

И это естественно. Россия, попавшая им на прицел, - это добыча, и нас, ее граждан, они воспринимают, как свою добычу. Мы не хотим ею быть. Поэтому их гибель, пусть и случайную, воспринимаем как справедливое возмездие кремлевским козлам.

В.М. СМИРНОВ
 
Ну вот. Всё названо своими именами.
Чиновников с разбившегося на Алтае Ми-171 признали браконьерами

http://news.rambler.ru/Russia/head/1884092/

Сегодня в Интернете получил распространение текст телеграммы Федерального агентства воздушного транспорта, в которой, как оказывается, еще 15 января ведомство назвало причиной авиакатастрофы вертолета Ми-8 9 января его снижение на «недопустимо малую высоту» в результате «отстрела с вертолета и с земли горных баранов». Как стало известно «ФедералПресс» сегодня, 1 февраля, в телеграмме указано, что «при очередном заходе для поднятия на борт подстреленного горного барана вертолет столкнулся со склоном горы», а второй пилот Максим Колбин «в управлении вертолетом не участвовал». «На форумах, посвященных вопросам авиации, опубликована телеграмма Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) от 15 января 2009 года за № 151000 «Информация по безопасности полетов № 2», – сообщил сегодня сайт «Новости Горного Алтая». – Телеграмма посвящена «разбору полетов» двух вертолетов, разбившихся… ФедералПресс 1 февраля 12:32
Машина с VIP-браконьерами разбилась, когда они пытались поднять на борт убитых горных баранов. TOP News.RU 4 часа назад

Вертолет Ми-171 с высокопоставленными чиновниками, потерпевший крушение на Алтае 9 января, разбился во время охоты на животных, занесенных в Красную книгу, подтверждает Росавиация. Машина с VIP-браконьерами разбилась в тот момент, когда готовилась принять на борт… NEWSru.com 4 часа назад

Скандал вокруг крушения вертолета Ми-171 авиакомпании «Газпромавиа», разбившегося на Алтае 9 января, принял новый оборот. Напомним: Ми-171 (модификация Ми-8) разбился в горной части Республики Алтай. Погибли семь человек, среди них — полпред президента… MIGnews.com.ua 3 часа назад
 
Как вы считаете, дадут ход этому делу? Давайте проголосуем.
 
Видимо не признать очевидного не представлялось возможным! Вот только второй пилот скоропостижно скончался....и что станет с многомилионными компенсациями от "Газпормавиа" семьям погибших "при выполнении служебного долга" чинушам? Думаю выплатят, как и обещано, ведь "сгорели" на работе, положиди свои жизни на атарь служения отечеству (причем именно с малой буквы "отечеству").
 
Не, не надо. Второй погиб....другие, всё ж люди....
 
Ну если скрыть не смогли, вероятнее всего закроют дело за смертью подозреваемых (дабы не бросать тени на выживших).
 
Кто признал их браконьерами? Журналисты? Народ? Так я их с самого начала таковыми считал...
Признать браконьером официально может только суд. А его не было. И пока его не было они добропорядочные люди.
 
Не переживайте, друг мой, суда не будет.
Не смотря на то, что проверку по факту браканьерства начали, дело закроют за смертью подозреваемых.
 
Пью кофе ...

Рен ТВ. Выжившему пилоту грозит до 7 лет. Организатор полета Банных ни при чем.

Перестаньте смотреть газпромовские каналы. Хоть какая достоверная инфа: телек - Рен ТВ, радио - Эхо Москвы. По всем остальным каналам - все хорошо, как всегда...

...и опять как всегда "человеческий фактор", мать его ...
 
Я уже успел соскучться по Бронику ...

Парни на Алтае, Вы что сами-то думаете?
 
Кирилл - что - говорят - второй пилот жив????? точно?????? когда слышал????

если правда - рад за пацана безмерно!!!!!!!
 
Признать браконьером официально может только суд.
Верно, признать гражданина преступником может только суд. Но сказать, что гражданин совершил преступление можно без суда.
Интересно, семьям пенсион назначат как за погибших при исполнении?
 
"Видимо не признать очевидного не представлялось возможным! Вот только второй пилот скоропостижно скончался...."

Насколько я поняла из СМИ (газета "Известия", 1-й канал, новости) погиб командир. А вот как раз второй пилот выжил и на данный момент послужил последним козлом отпущения во всей этой истории. То есть он виноват в том, что покинул кресло пилота, что привело к гибели судна....
На самом деле разбитная компашка во главе глав повелела второму пилоту уйти в салун (пассажирское отделение), а за руль (или штурвал или как там это) сел кто0то из чиновья (ищите фамилию точно в последних статьях известий). А второй пилот и Банных полезли подбирать добычу краснокнижную.

Кстати, буквально сегодня по 1-му утром.:
Общественные организации типа гринпис подали свою инфо о кол-ве отстрелянных Архаров-краснокнижников этими, с позволения сказать, козлами (не будет Земля им пухом).
Итак вот по их, зеленым-гринписным показаниям отстреляно:
28 ОСОБЕЙ, что составляет почти 10% популяции.
Ну дык после этого немудрено поверить в духов гор. Нонче власть предержащие решили противостоять и людям и природе. Так люди то у нас терпеливые. И это схавают. А природа, видать обозлилась. И поделом нелюдям.

Кстати, один выживших, но сильно искалеченный на днях должен лишиться стопы и полноги. Причина обморожение. Причина обморожения: Выключенный аварийный маячок с подачи якобы второго пилота, а самом деле понятно, что такую команду мог дать только чиновье по фамилии Банных. Который, кстати сейчас оплачивает этого искалеченного.
Все мои сведения. повторяю, взяты из известий и первого канала вплоть до сего дня. То есть это не мои выдумки.
 
Браконьерская охота: шокирующие подробности

http://www.life.ru
Вторник, 03 февраля 2009 г.
Браконьерская охота: шокирующие подробности
Всемирный Фонд дикой природы в России потребовал от Генпрокуратуры России тщательно разобраться в деле о ведении браконьерской охоты с борта МИ-171, разбившегося в горах Алтая 9 января. Специалисты WWF, которые ведут собственное расследование и сбор новых доказательств варварского истребления животных, занесенных в Красную книгу, шокированы новыми фактами печально знаменитой охоты. По данным алтайских общественных организаций, чиновники убили на охоте не трех архаров, а 28! Двадцать восемь архаров - это около 15 процентов мировой популяции краснокнижных животных! Общественные организации Республики Алтай установили, что браконьеры убили именно столько горных баранов. Между тем архары - вид животных, находящихся на грани вымирания. Браконьерская охота на них - уголовно наказуемое преступление.

- Вид, на который охотились вип-персоны, называется архар, это горный баран, а аргали - название местного подвида. Их действительно очень мало, всего 200 во всем в мире, - говорит завкафедрой зоологии биологического факультета Алтайского госуниверситета кандидат биологических наук Надежда Ирисова. - Мало того что он в Красной книге Республики Алтай, в Российской Красной книге, он еще и в Международной красной книге, включен в МСОП-96, и это один из видов, который находится на грани уничтожения.

- Это случай беспрецедентный, - говорит специалист WWF Мария Винокурова. - Письмо с требованием разобраться в факте ведения охоты с воздуха мы отправили в Генпрокуратуру еще 16 января, но тогда не было известно о леденящих душу подробностях этого ЧП. Мы следим за всей новой информацией и уверены, что в положенный месячный срок Генпрокуратура возбудит уголовное дело.

Подробности

Расследование дела о крушении на Алтае вертолета, в котором погиб полпред президента Александр Косопкин, строго засекречено. Но жители Кош-Агачского района Республики Алтай, где произошла трагедия, знают, что маштабы брагоньерской охоты у горы Черной в ущелье Уландрык сильно занижены. Они сообщили местным правозащитникам, что чиновники истребили не трех, а 28 архаров, занесенных в Красную книгу. Это доказывает собственное расследование, которое провели общественные организации республики. Председатель Духовного центра «Ак Жан» Акай Кыныев и его единомышленники на несколько дней специально съездили в Кош-Агачский район для собственного расследования. Подробности этого происшествия просто шокирующие!

- Со слов выжившего второго пилота Максима Колбина и местных людей, ситуация в ущелье Уландрык была не укладывающейся ни в какие нормы морали и права! - заявил LIFE.RU Кыныев. - Придя в себя в больнице, Колбин рассказал местным следующее. Авария случилась из-за того, что стрелявший с вертолета главный природоохранник Республики Алтай Виктор Каймин поскользнулся и его воздушным потоком выбросило на несущие винты. Когда его закрутило, летчик сделал резкое движение вниз. Высота полета была маленькая, поэтому вертолет ударился о землю, начал крутиться вокруг собственной оси и катиться по склону. Тело Каймина было страшно изрублено и разбросано, часть головы так и не нашли. Четверо спасшихся находились в это время внизу и стреляли по архарам. Перед отстрелом занесенных в международную Красную книгу животных загоняли в ущелье вертолетом. То есть в архаров одновременно стреляли и с земли, и с воздуха. Всего, говорят, было уничтожено 28 архаров! К слову, их популяция в мире - всего около двух-трех сотен!!! Конечно, никто и не думал разбирать, кого отстреливают - самок или самцов. По свидетельству Колбина, один из выживших выделялся тем, что спрыгивал с нависающего вертолета на землю, резал горло подстреленному архару и привязывал на веревку. Таким способом он сразу собирал туши в одну кучу. Крови было столько, что смотреть на нее без содрогания было невозможно!

В вертолете был запас самых разных боевых припасов, много спиртного и удивительное разнообразие стрелкового оружия, в том числе несколько автоматов АК. Когда вертолет рухнул на землю, все находившиеся на борту люди погибли. Надо отметить, что место крушения МИ-171 достаточно ровное, уклон там небольшой, поэтому ни хвостом, ни тем более несущими винтами о землю вертолет не мог зацепиться! И потом, вертолеты МЧС садились рядом с рухнувшим бортом без всяких проблем даже в метель! Колбин же рассказал, что погибших было больше, чем писалось в газетах. Дождавшись частного борта, который прилетел из Барнаула, близкие люди одного из выживших погрузили тела двух девушек, подростка и туши почти всех архаров и отправили напрямую в Барнаул. Было вывезено все незарегистрированное оружие. На месте происшествия оставили только то оружие, на которое были документы. Выживших отправили в Акташ только на следующем вертолете, хотя они нуждались в экстренной помощи...

Когда сотрудники ОМОНа Горно-Алтайска приехали в Кош-Агач, их остановили люди в штатском, приехавшие на двух джипах со снегоходами на прицепе и запретили им дальше двигаться без их разрешения. Омоновцам пришлось переночевать в Кош-Агаче. Только после того как трупы и туши архаров погрузили в первый вертолет, люди на джипах дали команду омоновцам подняться на склон и зачистить кровь на снегу. По их рассказам, снег был забрызган людской и животной кровью вперемешку. Оставили всего три туши архаров, некоторые предметы с вертолета, расрешили фотографам МЧС официально сфотографировать все это. Егерям строго-настрого велели молчать!

Летчик

Пилот высшей категории Валерий Старовойтов - один из самых уважаемых летчиков в Сибири. На время полета в горы свою жизнь ему не раз доверяли самые высокие федеральные чиновники. Как эксперт, Старовойтов убежден, что второй пилот Максим Колбин не стал включать после катастрофы аварийный радиомаяк, чтобы попытаться скрыть важные улики, приведшие к ЧП с вертолетом полпреда президента России. Он предполагает, что 23-летний летчик пошел на это под давлением вице-премьера Республики Алтай Анатолия Банных, который был участником скандальной браконьерской охоты с воздушного судна. Валерий Старовойтов не раз доставлял бизнесмена и политика Анатолия Банных в алтайские горы на вип-охоты. 62-летний Валерий Николаевич не любит от этом вспоминать, но боль за коллег с МИ-171, погибших в Республике Алтай 9 января, и засекреченность дела не дают ему покоя. Вертолет Ми-171 разбился в Кош-Агачском районе Республики Алтай 9 января, в авиакатастрофе погибли семь человек, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин, четверо выжили. Среди них - организатор полета полпред Республики Алтай в Москве Анатолий Банных. Из экипажа судна в живых остался только второй пилот 23-летний Максим Колбин. Командир экипажа Алексей Баяндин и первый пилот Александр Вертей погибли. По неофициальной информации, пассажиры разбившегося вертолета прямо с борта стреляли в животных.

- Достал нас Банных с этими вип-охотами, это все на поток поставлено, у многих пилотов до ругани с ним доходило, до угроз уволить, - с горечью вздыхает Валерий Николаевич. - Барнаулские летчики отказывались с ним летать - никто не хотел под статью идти. Вот он и нанял томичей. Банных как-то при мне сказал Владимиру Пидопригоре: «Я куплю горноалтайский аэропорт, а вас уволю». Пилот Пидопригора тогда пошел на принцип, отказывался участвовать в его темных делах. Не охота это, а настоящее браконьерство. Я три раза летал с Банных - на Кучерлу, на Тюнгур. Сначала все завуалировано, говорят - на отдых. Долетаем - начинается охота. На тех же архаров. Я потом отказался наотрез - не по мне это дело. Многие чиновники с Банных летали - из Красноярска, из Новосибирска, из Москвы. У них же там, в Москве, свой клуб, как я понял. И вот они друг перед другом выгибаются, кто больше зверья набьет. Пешком, конечно, не ходят - не те это охотники. Архара с земли сложно убить, это может только опытный стрелок сделать. Но алтайцы баранов не трогают - по их поверьям, это большой грех. А эти, с Москвы, только с вертолета и могут стрелять.
 
Журналюги решили подогреть интерес. Нафига этим ребятам незарегистрированные стволы и тем более АК? У них своего полно, получше. Девушки в вертаке? Да нафиг они там нужны! Если они на этой охоте и присутствовали, то на базе в бане.
Всё оружие собрали, но пару стволов для фотогрфий оставили? И из 28 арагли 3-х оставили? Зачем? В вертушку не влезли?
Местные арагли не стреляют? Не смешите, знаю человека который ими в конце 80-х занимался. Стреляют только в путь!
Жареная статья.
Хотя по факту браконьерство что-то ничего не слышлно. Замяли?
 
Я просто в шоке. Что суки делают, уроды.
 
Назад
Сверху Снизу