• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сердце зайца

Автор темы

ИванычЪ

Завсегдатай
Регистрация
12/03/05
Сообщения
1 147
Реакции
350
Адрес
Казань, Татарстан
Для знакомых
Иван
Охочусь с
2002
Оружие
СКС 1953 года. ТОЗ-87, МР-153, WEIHRAUCH hw-100 5.5мм, Gamo Viper
Собака(ки)
Русская пегая гончая
В последнее время стал обращать внимание при разделке зайцев, что у всех, без исключения ушастиков имеется разрыв (в прямом смысле) сердца. То есть сердце как бы имеет трещину, если его помять пальцами, то трещина расползается. При чем следов попадания дроби незаметно. Разговаривал на эту тему с Ильей (Time) тот тоже сказал, что заметил этот эффект. Замечали ли вы подобное, и может кто нибудь знает, отчего у зайца случается такой инфаркт?
 
Я не сталкивался, сам любитель потрошков(сердце, почки, печень), так что всегда осматриваю внимательно и вымачиваю отдельно от тушки. А так интересное наблюдение, может ветеринары выскажутся. И вообще про болезни зайцев интересно было бы почитать.
Друг две недели назад, обдирая зайца обнаружил сильно увеличенную почку, внутри заполненную кровью, следов дроби не было - предположили что от сырости пострадал степашка.
С уважением Анатолий.
 
Кстати, относительно болезней и паразитов зайцев хотелось бы услышать мнение профессионалов. А то мы их едим как домашних кроликов, а вдруг там страшный враг живет?
PS касательно попадания по ушам-мог и в тыкву одной-двумя дробинами попасть.