• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

доставка лодки до воды без проблем!?

  • Автор темы Автор темы spectro82
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

spectro82

Участник
С нами с
31/10/08
Постов
191
Оценка
13
Живу в:
Ленинград
Для знакомых
Искандер
Охочусь с
2004
Оружие
Бекас-Авто, ИЖ К, ИЖ 43 КН, Sako Quad, Вепрь 1В
Собака(ки)
2 морских свинки, кошка, черепаха
года три с половиной назад, или около того, стал счастливым обладателем "мневки" "Беркут-370". вот она красавица, на берегу Новоладожского канала (Кировский район Лен. Обл.):
i-60.jpg

к выбору подошли ответственно, заказали элементы тюнинга и улучшения (которые посчитали необходимыми). и входили в этот перечень транспортные шасси. короче, как казалось тогда, продумали вроде все. и вот он долгожданный первый вывоз лодки на дачу. сборка по малоопытности в течении 2-х с половиной часов, загрузка судового имущества и в путь!
а путь у меня начанается до вод канала 300-ами-400-ми метрами убитой грунтовки. (что там после дождя делается - ваабще говорить страшно. легковухи не знаю как ездиют.) все бы ничего, старую "онегу" на колесиках от детской каляски без проблем катали, но вес "крейсера" с полной загрузкой составил килограмм 130

в итоге, в течении двух лет, при необходимости выхода, я имел 15 минут мата с перекуром в одну сторону, то же в обратную, и категорическое нежелание повторять такой подвиг в течении недели.

в этом году, решив вспомнить что я все-таки инженер, приспособил я под носовую часть старую садовую тачку. крепил я ее путем пристегивания к серьге 2-мя карабинами. все хорошо, тащить стало легче значительно, но начало рваться пвх-шное крепление серьги. воощем везде все не славу Богу.

была ли у кого такая проблема? придумали какое решение или нет? :cs:

ЗЫ транспортировку на крыше машины в счет не принимать, ибо загрузить одному такую тяжесть, не изуродовав оба изделия нереально

всем откликнувшимся, за ранее :ey:
 
скачай книгу

300 советов по катерам, лодкам и моторам

там много всяких советов, может чего и найдёшь, я качал себе с NoNeMe (там надо регистрироваться)
 
Последнее редактирование:
Посмотри журнал катера и яхты, там много приспособ описано, особенно в старых выпусках.
 
Книжку попробуй по этой ссылке качнуть:
http://www.motolodka.ru/download/300sovetov.zip
У меня ситуация ещё веселей,
машины нет,
прицепа нет,
лодка только пвх.
Но хочется нормальную купить,
а не хлам пользовать который дают в прокат на местах.
Вот и подумал я, а нельзя ли где на месте найти охраняемую стоянку?
Поставил её на место и до следующего раза.
Какие будут мысли?
 
за ссылочку благодарствую. на местах надо с лодочными базами договариваться. других вариантов нет. у нас в советские времена на берегу канала одно время развивалось строительство гаражей под лодки. народ сознательный был, никто в них не лазил. а как перестройка началась - кто сгорел, кого обнесли. сейчас на 2 киллометра побережья в лучшем случае по одному пользуемому гаражу осталось. остальные без дверей стоят.
 
Да по поводу договариватся,
с базами или местными жителями понятно.
Может кто поделится опытом в этом направлении?
А по теме мне лодочка с колёсиком одна понравилась:
http://newboats.ru/view.php?boat=36231
 
Я в свое время Кайман 3,6 на шасси и с мотором банально крепил карабином за носовой рым и за ручку задней двери Нивы. И аккуратно таким образом транспортировал. Если дорога совсем убитая, то приятель шел, страховал от перевёртывания сей конструкции. Дистанция тож порядка 500 м была. Фоток к сожалению не осталось.
 
а мотор задом-наперед переворачивали? у меня на ухабах со стопора слетает, приходится такой метод пользовать
 
мотор задом-наперед
Это в смысле, дейдвудом в кокпит? - Нет, просто откидывал. Если сильно болтало, о подкладывал палку под сапог, опирая на баллоны.
 
у меня баллоны к концам конусообразное сечение имеют, такой фокус не проходит, приходится изголяться(((( кстати на каймане вроде тоже.....или я не совсем верно вас понял
 
2 Хан: приветствую. длина кокпита составляет 2,75, ширина - 0,82. для меня более чем достаточно)))
 
Оптимальный вариант доставки лодки, катера до воды...
 

Вложения

  • DSC00371.JPG
    DSC00371.JPG
    31,1 KB · Просмотры: 248
  • DSC00373.JPG
    DSC00373.JPG
    28,1 KB · Просмотры: 193
если без шуток, то тележка с подобной платформой очень даже ничего. даже при такой величине колес. только надо ручки под углом ставить, чтоб поближе к земле были, а не в области подмышек. или дугу на них и ослика))))
 
0_215d2_580ed628_L.jpg


А мотор и бак и т.д. в кузове под лодкой.
 
а не перевешивает?
 
Назад
Сверху Снизу