spectro82
Участник
- С нами с
- 31/10/08
- Постов
- 191
- Оценка
- 13
- Живу в:
- Ленинград
- Для знакомых
- Искандер
- Охочусь с
- 2004
- Оружие
- Бекас-Авто, ИЖ К, ИЖ 43 КН, Sako Quad, Вепрь 1В
- Собака(ки)
- 2 морских свинки, кошка, черепаха
года три с половиной назад, или около того, стал счастливым обладателем "мневки" "Беркут-370". вот она красавица, на берегу Новоладожского канала (Кировский район Лен. Обл.):
к выбору подошли ответственно, заказали элементы тюнинга и улучшения (которые посчитали необходимыми). и входили в этот перечень транспортные шасси. короче, как казалось тогда, продумали вроде все. и вот он долгожданный первый вывоз лодки на дачу. сборка по малоопытности в течении 2-х с половиной часов, загрузка судового имущества и в путь!
а путь у меня начанается до вод канала 300-ами-400-ми метрами убитой грунтовки. (что там после дождя делается - ваабще говорить страшно. легковухи не знаю как ездиют.) все бы ничего, старую "онегу" на колесиках от детской каляски без проблем катали, но вес "крейсера" с полной загрузкой составил килограмм 130
в итоге, в течении двух лет, при необходимости выхода, я имел 15 минут мата с перекуром в одну сторону, то же в обратную, и категорическое нежелание повторять такой подвиг в течении недели.
в этом году, решив вспомнить что я все-таки инженер, приспособил я под носовую часть старую садовую тачку. крепил я ее путем пристегивания к серьге 2-мя карабинами. все хорошо, тащить стало легче значительно, но начало рваться пвх-шное крепление серьги. воощем везде все не славу Богу.
была ли у кого такая проблема? придумали какое решение или нет?
ЗЫ транспортировку на крыше машины в счет не принимать, ибо загрузить одному такую тяжесть, не изуродовав оба изделия нереально
всем откликнувшимся, за ранее
к выбору подошли ответственно, заказали элементы тюнинга и улучшения (которые посчитали необходимыми). и входили в этот перечень транспортные шасси. короче, как казалось тогда, продумали вроде все. и вот он долгожданный первый вывоз лодки на дачу. сборка по малоопытности в течении 2-х с половиной часов, загрузка судового имущества и в путь!
а путь у меня начанается до вод канала 300-ами-400-ми метрами убитой грунтовки. (что там после дождя делается - ваабще говорить страшно. легковухи не знаю как ездиют.) все бы ничего, старую "онегу" на колесиках от детской каляски без проблем катали, но вес "крейсера" с полной загрузкой составил килограмм 130
в итоге, в течении двух лет, при необходимости выхода, я имел 15 минут мата с перекуром в одну сторону, то же в обратную, и категорическое нежелание повторять такой подвиг в течении недели.
в этом году, решив вспомнить что я все-таки инженер, приспособил я под носовую часть старую садовую тачку. крепил я ее путем пристегивания к серьге 2-мя карабинами. все хорошо, тащить стало легче значительно, но начало рваться пвх-шное крепление серьги. воощем везде все не славу Богу.
была ли у кого такая проблема? придумали какое решение или нет?
ЗЫ транспортировку на крыше машины в счет не принимать, ибо загрузить одному такую тяжесть, не изуродовав оба изделия нереально
всем откликнувшимся, за ранее