• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

На лодке под мотором - с собранным оружием.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а раз нельзя и парится с уборкой тоже не хочется, то поросим вёсла в руки и в перёд
а ето разве не транспортировка?
 
Нет, не транспортировка.
Это способ охоты с подъезда на гребной лодке, который разрешен правилами охоты :9:
 
разговор ниочём.... полная путаница в терминах и понятиях.... если
Транспортирование оружия - перемещение оружия в качестве груза из одного места в другое с помощью транспортных средств
то соответственно и на веслах и на моторе ето нарушение...
 
разговор ниочём.... полная путаница в терминах и понятиях.... если
Не путаница, а толкование в зависимости от ситуации!!!.
Т.к. чётких определений в наших законах на некоторые моменты-нет

Если я на охоте на лодке могу не чехлить оружие - я охочусь, при этом мне не кто не запрещает перемещатся во время охоты на лодке под ВЁСЛАМИ!!!! Значит гребя в лодке и крутя головой по сторонам я продолжаю охотится- разрешено это правилали охоты и значит ничего чехлить не надо.
А если я завёл мотор и решил проскочить 200 метров под мотором, согласно нашим законам - я нарушил правила охоты и соответственно правила транспортировки!!!!
тем более во время охоты оружие - не груз :9:, а орудие добычи, а под мотором оружие становится грузом :9:
 
Слава, гребная сила не есть транспортировка, под мотором нельзя (двигатель внутреннего сгорания) ну вероятно и паровой, если у кого есть.
 
Коллеги, не нужно надумывать ситуацию и ударяться в казуистику.
Начну от я. У меня в лодке всегда чехол под собраное ружьё. На переходе ружье всегда в нем - и водой не брызгается и об лодку не колотиться и правила соблюдаются. Охотиться по мотором нельзя, да и лишних пара уток убитых на переходе счастья не принесут. Я не ковбой, стрелять на волне не умею.
Пришел на место, обосновался, достал ружье и охоться.
Дальше. На засидке стоишь большей частью на меляке. И камни и троста частенько не позволяют вылететь на газах за подранком. Вытолкался осмотрелся. Видишь кого - ружье в чехол одним движением и иди себе под мотором. Подошел к подранку, заглушился достал фузею, добил, ружье в чехол, ушел на засидку. Под веслами вообше проблемы нет.
Так и в чем проблемы?
 

Вложения

  • IMG_1569.JPG
    IMG_1569.JPG
    43 KB · Просмотры: 182
ну а если честно, то охотился с моторной лодки (катера) как правило не один. и в случае когда видишь, что к тебе кто-то целеустремлённо шпарит, никаких проблемм под прикрытием борта разобрать ружьё и положить под банку лодки.
у нас мужики в описываемом случае
ты сделал выстрел, птица упала на расстоянии 100 м, подходишь за ней на моторе
у ружья цевьё откидывали, в случае чего и стрельнуть можно, и ружье одной рукой разобрать :9: (ну переломками у нас как правило пользуются :9: )
и ПОЛНОСТЬЮ согласен с Саней
 
Серый . Разговор идет о переходе лодки на какое то расстояние под мотором, без охоты. Давайте завязывать эту тему, перед запуском двигателя сунь ружье в чехол, и будет тебе счастье.
 
СОГЛАСЕН.
все было обоснованно ранее.
перед запуском двигателя сунь ружье в чехол, и будет тебе счастье
не +100, а +1000 :9:
Думаю больше обсуждать нечего!
 
Думаю больше обсуждать нечего!
Согласен!

Если ты в лодоке с выключенным мотором - ты охотишься, даже если ты под вёслами... куда то там плывёшь - ты охотишься.
Если ты под мотором - это - транспортировка и ружъё должно быть в чехле и в разряженном состоянии.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу