• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

нормы комплектации и оборудования судна

ГИМС+ДПС=Божья кара.

Рома, мое мнение - надо проще смотреть на некоторые вещи.

Когда свое корытце регистрировал, специально спросил про номера. Сказали, катят любые, и на куске брезента (навесные). Не стал париться и написал несмываемым маркером. Этой весной в Окуневой меня досматривал патруль МЧС. У меня жилет был в машине! На лодке отъехал за сбитой уткой. Конечно, пожурили по-отечески. В итоге предъявил я им судовой билет - раз! Т\О - два! Жилет - три! Конец бедняги Александрова тоже был в лодке, но никого не заинтересовал. И В-С-Ё!!!... Никаких якорей, ракет, черпаков и т.п. Инспектор заулыбался и сказал (цитата): КАК ПРИЯТНО, КОГДА ПРОВЕРИШЬ ЧЕЛОВЕКА, А У НЕГО ВСЕ В ПОРЯДКЕ!
Я задал им прямой вопрос: неужели на 3-х метровую лодчонку с мотором в 2 силы нужны права? Ведь это не мотор, это вентилятор! Какой же Дональд ...ДАК это придумал??? :cg: И получил прямой ответ: такие мудрые законы пишут депутаты, которых вы сами выбираете! А мы только выполняем распоряжения.:dh: ВОТ ТАК!
Я буду возить в лодке вещи, которые реально обеспечивают мою безопасность. Жилет, якорь, черпак, линь с кольцом пусть будет. Трезвому и в нормальную погоду. И пусть меня ГИМС убедит, что при отсутствии свистка - я не моряк.
 
:12: Заказал там же.Действуют прежние правила.Все без изменений!!!!
 
Бывает и хуже... Жизнь частенько, наверное, для личного успокоения, предоставляет человеку доказательства того, что он живёт ещё сравнительно неплохо:


...Вот, например, документ, который называется: "Требования по комплектации снаряжения безопасности" для маломерных судов. Отныне любой эстонский рыболов-любитель, выходя в плавание на резиновой лодке длиной в три метра, обязан иметь на борту: Полный набор сигнальных огней. Спасательный круг. Багор. Огнетушитель. Пожарное одеяло. Эхолот. Спутниковый навигатор. Компас.

Зачем на весельной лодке нужны огнетушитель и пожарное одеяло? Как это - зачем? А вдруг пожар?!
А зачем на надувной лодке багор, который может ее проткнуть? Для того, чтобы вытащить из воды упавшего туда человека. Сначала ему надо бросить спасательный круг, а потом уже подцепить багром. Зачем нужен компас, если уже есть навигатор? А вдруг навигатор сломается?!

У инженеров это называется избыточное резервирование. Например, если один компьютер на космической станции сломается, то у космонавтов в запасе есть еще два таких же. Но то на космической станции, а то на трехметровой резиновой лодке, где нет места не то что для спасательного круга, но даже и для пожарного одеяла. И если в такую лодку погрузить все вышеперечисленное, а потом еще и ткнуть ее багром - она затонет, не успев отойти даже от берега...

Взято здесь: http://www.strana.ru/doc.html?id=113035
 
ПОКАЖИТЕ МНЕ, НАКОНЕЦ, КОНЕЦ АЛЕКСАНДРОВА!!!!!!! И на всех лодках этот конец притырен где-то? Как его на всех хватает? Членовредительство какое-то! Ужас! Бедный Александров со своим концом.
:):):):):)
 
Миша! Знаменитый Конец Александрова - это фетиш! Кормит весь ГИМС от Балтики до дальнего востока. Вот какая вешь замечательная!
 
Это така вяровка,с петлёй.На петле закреплены поплавочки,что бы он(а) не тонуло."Эконом" версия спасательного круга.Так это выглядело в магазине,цена около 300рб.
 

Вложения

  • 1770_1.jpg
    1770_1.jpg
    36 KB · Просмотры: 264
При учебе в ГИМСе нам говорили, что в наших "надувнушках" достаточно иметь веревку. Якорь к чему-то крепится же.
 
off-конечно,
но интересно будет посмотреть норматив "метание якоря в тонущего"
 
Можно метать и якорь, в этом есть свой смысл (решается вопрос с перегрузом судна, не возникнет вопрос, почему пассажир без спас. жилета), а можно метать свободный от якоря конец веревки.
 
Нет, братцы. Якорем по башне надежней, чтоб ногтями за надуваху не цеплялся! Вот он "конец по Александрову"!
У меня на мягкий линь приделана бутылка из под пепси с грузиком внутри для заброса. И линь наматывается на бутылку.
 
Подниму старую тему, пусть народ почитает.
Гимс дало кое какие разъяснение по нормам снабжения

ee52c84af8c2.jpg



00d2718773a8.jpg

ещё одно разъяснение по одному мотору для нескольких лодок
Разъяснения по регистрации моторных лодок.

На основании исх. от 10.12.2009 № 29/1-3-966 начальника Управления Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России В.В.Серёгина сообщаю, что в связи с тем, что в Управление Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России приходит много обращений по разъяснению порядка регистрации моторной лодки при условии ее эксплуатации с двигателем, зарегистрированным за другой лодкой Управление ГИМС сообщает следующее:

при государственной регистрации второй лодки судовладелец должен написать в заявлении, что регистрирует ее как моторную лодку, но при необходимости будет использовать с мотором, зарегистрированным за другой лодкой, собственником которой он является, что подтверждается судовым билетом на эту лодку;
на этом основании на вторую лодку в органе регистрации ГИМС выдают судовой билет, в котором в разделе «Особые отметки и дополнительные сведения» делается запись: «Разрешается эксплуатация с ПЛМ «...», мощностью .... л.с., зав, № ...зарегистрированным за мотолодкой рег. № ...., которая заверяется подписью и печатью органа, выдавшего судовой билет;
в этом случае сведения о регистрации лодки как моторной в орган налоговой службы подаваться не должны, в связи с тем, что в соответствии с пунктом 20 Раздела V «Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй налогового кодекса Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 9 апреля 2003 г. № БГ-3-21/177 «По водным транспортным средствам при определении налоговой базы учитывается мощность двигателей судна, зарегистрированных за водным транспортным средством»

http://gimslo.ru/laws
 
Назад
Сверху Снизу