• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

нормы комплектации и оборудования судна

Вес основного якоря, как правило, определяется расчётным методом или по таблицам. Для большинства прогулочных, спортивных и туристских судов можно воспользоваться следующей методикой приблизительного расчёта: водоизмещение судна (в тоннах) следует возвести в квадрат, из полученного числа извлечь кубический корень и полученный результат умножить на 8. Итоговое число определяет рекомендованный вес якоря в килограммах.
по ссылке таблица есть :)
http://www.technomarin.ru/rus/anchorinfo.htm
 
Питерский ГИМС жжот!!! :)

Надо еще добавить гирокопмпас, буссоль и прочию подобную хренотень и убрать лодку в шкаф.

Печально, но ГИМС потихоньку преврашаеться в ГИБДД.
 
Рома, спасибо за инфу. Прикинул цифры, получается что любой покупной якорь должен весить 1.5-2 кг но написано что они идут от 5 кг. Эт ладно. Но все же кто нибудь регистрировался с самопальными якорями не похожими на заводские? Ведь в мои мешки кг 15 песка влезет, никакой 9 вал нестрашен. )))
 
регистрировался с самопальными якорями
для регистрации надувнухи ни чего не требуется, даже сама лодка :) у нас по крайней мере...
только документы на лодку, ну и на мотор если он есть...
 
Аж прослезился. Рома незабудь дудку боцманскую, чтоб свистать всех на верх. А если серьезно, у них (ГИМСа) самих надо спросить есть ли у них спасательные круга на суднах.
 
Сорри. Я в смысле техосмотра.
 
У нас для тех осмотра надувнухи ни чего не требуется, даже сама лодка :)
Только документы на неё и оплату тех осмотра....
 
дудку боцманскую
шутки, шутками, а свисток является "звуковым сигналом" и входит в обязательные нормы комплектности :)
 
У нас требуют ВСЕ. Я думаю это правильно, но не с такими же маразмами:-(
 
Алексей, я правильно понял, требуют привезти лодку и предъявить всё что входит в нормы комплектности?
Даже не знаю как правильней, Охренеть или Ахренеть :) ... а надувать для преохождения тех осмотра.. у нас тут один товарищ с ГИМСОМ поконфликтовал, так тоже сказали привозить, предъявлять :) , но это исключение...
 
на той неделе делал осмотр своего парохода.
всё походило без предьявления и записанно как:
1. лодка заводская - прогресс-4
2. мощность ,ПМ соответствует рекомендованной (30 л/с).
3. число спасательных средств (жилетов) соответствует кол-ву пассажиров но не более 5 чел.
4. якорь-кошка.
5. бросательный конец-якорь трос - не менее 35 м.
6.пиротехнических устройств - не предусмотренно.
7.светосигнальное устройство - переносной фонарь-фара
8. водоотливное средство - черпак
9. средство пожаротушения - кошма (брезент) 1,5х1,5

всё и некаких проблемм!!
 
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!

Сегодня у Мнева мне отказали в приемке заказа на изготовление номера на надувнуху(Кайман-360А).Предложили подойти в пятницу,тк только к этому моменту появяться разъяснения о новом*правильном* номере для лодок ПВХ.На сегодня известно что номерной знак должен быть несъемным,те нанесенным(наклеенным,пришитым:ai: и тд). Мое предположение о том что на ближайшие выхи и старый вариант прокатит было категорично отвергнуто.
Рекомендую озадачиться,пока не поздно.
 
Сергей ты забыл про конец Александрова. Плюс свисток на желет.
 
Я про эту ситуацию и раньше писал в другой ветке.
в правилах написано "....номер наносится не смываемой краской на....."-что само собой подразумевает "стационарность " нахождения номера!!!!!!!!!!
 
Сергей ты забыл про конец Александрова. Плюс свисток на желет.
самое интересное , что у нас за бросательный-спасатальный конец (конец Александрова) катит якорьный канат- главное длинна не менее 35 метров, и плавучий (капрон)!!!
а спасжилеты с ГМССБшным сертификатом - под ним уже положено быть и со световой и звуковой сигнализацией!!
а за кошму катит - тент!!!
 
ага, очень прикольный пункт, особенно если учесть что номер наносится не смываемой краской и то что "При снятии судна с учёта в связи с переездом на новое место жительства его владельца в судовом билете делается отметка о снятии с учёта и аннулируется бортовой номер с соответствующей записью в судовой книге. Судовой билет со штампом "Снято с учёта" возвращается владельцу для перерегистрации судна.
Бортовой номер снятого с учёта судна никакому другому плавсредству не присваивается в течение пяти лет.

Офигенно, номер не смываемый и теперь присвоен новый...
просто верх критинизма, а не Правила...
Грустно всё это...
 
там наверное думают , что на новом месте будет новая лодка :ag:
 
Роман у нас номера наклеивают из материала я не знаю как он называется он типа синей изоленты вырезают и на сезон хватает.Удалить не проблема.
 
Роман, ты все правильно понял, у нас без предъявления лодки, документов и прочего ее не зарегистрировать и не пройти техосмотр и это не исключение а норма :-( Я к ним три года ходил только чтобы зарегистрировали (магазинного чека нет, мне ее знакомый дядька отдал) и вот этой весной опять пришел, говорю- Задрали вы меня! А они- Да в чем вопрос. Ща все будет, только сначала ее регить будем как гребную, а потом уж как моторную (это по закону так). Судовой билет выдали, я и обалдел. Насчет кошмы мы друг друга так и не поняли, а фонарика с собой небыло. Теперь вот надо опять ее туда на тех.осм. тащить :-(
 
Хотелось бы вернуться к изначальному вопросу:
Между "Спасательное кольцо с линем"(спасательный круг) и "спасательный линь"(конец Александрова) есть существенная разница - я ищу именно её, известен ли кому документ на который опирается ГИМС при вписании в судовой билет "норм комплектации и оборудования судна ..." кроме (так и не найденного мною приложения) к Правилам пользования маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок на водных путях и водоемах Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Есть ещё такие:Постановление Правительства Ленинградской области от 8 октября 2007 г. N 250 "Об утверждении Правил пользования водными объектами, расположенными на территории Ленинградской области, для плавания на маломерных судах"

Всё что есть у питерского ГИМСА это:
2.4. При первичном техническом освидетельствовании устанавливаются обязательные условия, нормы и технические требования по грузоподъемности и пассажировместимости судна, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания (удалению от берега), высоте волны, при которой судно может плавать, надводному борту, осадке, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием.

Выходит они могут вписать что угодно, но скорее в свего существует некий внутренний документ(приказ), и в соответствии с ним они и действуют.
Почитать бы его....
 
Назад
Сверху Снизу