• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

На скутере без прав не прокатишься!

правила надо ужесточать до такой степени, пока их не станет выгодно соблюдать.
Никогда и никому еще в России не удалось решить ни одной проблемы только запретами и ужесточением. Требования к водителям и сегодня достаточно жесткие. Но посмотрите на участников дорожного движения, намного ли улучшилась дисциплина на дорогах после последнего ужесточения? Благосостояние гайцов - да окрепло, а дисциплины как не было так и нет. Как известно, строгость российских законов в полной мере компенсируется необязательностью их соблюдения.
 
Являясь "скутероводом" с полной ответственностью заявляю, что м@удаков везде хватает - и на двух колесах и на четырех. Главное - это взаимопонимание и взаимоуважение! .... (водительский стаж - 25 лет)...
 
Никогда и никому еще в России не удалось решить ни одной проблемы только запретами и ужесточением.
+ 100!
Вопрос не в сумме за "ремни", а в том на сколько часто Вас за это будут наказывать.
Думаю пару дней по пять -шесть раз в день хоть по рублю, а каждый раз это минимум 20 минут и все пристегнутся и так.
Необратимость наказания, за каждое нарушение единственное, что может повлиять на ситуацию. А пока, у Гайцев просто вместо котеджей появятся дворцы ИМХО.
 
Здравствуйте.
На любой квадроцикл или снегоход объемом больше 50 кубиков нужны права тракториста моториста категории А, выдаваемые ГОСТЕХНАДЗОРОМ. При наличии прав автолюбительских категории А или В проблем не будет. Сдать на права нетрудно. Теоретические занятия в течении одного дня, а затем сдача практики и теории. Практика проста. Езда змейкой вокруг стоящих в линию бутылок с водой вперед и обратно. Затем задним ходом въезд в ворота и подъезд к инструктору. Вот и все. После езды по лесу проблем никаких. А вот езда без прав чревата. Имеется общая база данных и взыскания наложенные при вождении квадроцикла автоматически распространяются на автомобильные права. Если за нетрезвую езду лишают прав на квадроцикл, то автоматом останетесь без автомобильных прав, а если нет прав и попали в нетрезвом виде, то все равно что езда на автомобиле по городу без прав и в нетрезвом виде. Те же санкции. Сквозная езда по трассе на квадроцикле запрещена, однако разрешен местный подъезд по правилам движения тракторов. Имел удовольствие быть остановлен гаишником на своей тачанке с пулеметом на заднем багажнике на сошках. Проверил документы на транспортное средство. Спросил куда еду с оружием. Я предъявил путевку и разрешение на оружие. Он полюбопытствовал еще немного, но отпустил без всяких проблем. Кстати никаких вопросов по поводу зачехления оружия не задавал. А ВЕПРЬ был разряжен и без обоймы. Было видно и так.

Сергей.
 
Здравствуйте.
Так это не законы, если они имеют только одностороннее действие. Конечно, когда есть ответственность водителей и нет ответственности должностных лиц, то так и будет. В США например у полицейского никаких денег и не должно быть на руках. Только квитанции. И проверить каждый раз это легко. Подъехали, нашли у него доллар и на 20 лет в тюрьму. А у наших на посту набиты карманы наличкой. Просто никто не хочет этим заниматься. А ведь можно узакрнить. Платить например процент со штрафов, а чтобы не было злоупотреблений должны быть представители общественности дежурить. Ведь так было раньше. Несколько раз в год выходишь на дежурство, как дружинник и следишь за правовым поведением ГАИшника и своего брата водителя и мог написать рапорт за несправедливые действия сотрудника ГАИ, но и своему лихачу товарищу переподало по полной. Неотвертиться. Пока сами за это не возьмемся ничего не будет, а ведь сейчас всем наплевать, каждый сам за себя. Пока так будет ничего не измениться. И уж чего гаишников ругать. Смотришь иногда как работают. Он стоит на посту и дай бог каждого двадцатого нарушителя останавливает. А вот стоял бы рядом дружинник, он бы всех подгребал. По прошлому опыту (хотя может показаться и странным) раньше дружинники гораздо строже были к своему брату водителю, чем гайцы.

Сергей.
 
Согласен "скутероводам" надо знать правила ДД, а вот про остальные подкатегории я отвечаю полным протестом..тоесть я 10 лет таскал за собой прицеп (легковой), а теперь обязян буду сдать на права, может ещё и поучится как на Е категорию???.
Из народа просто тянут бабки..тянут и тянут, тянут и тянут, жо..а какая то!
Сколько можно то? Поставте вы гайцов на перекрёстках и оживлённых участках (у нас редко , но бывает), чтоб ситуации разруливали и пробки..нееет..они бл...ь, стоят спрятавшись за знаком "обгон запрещён"..или на ограничениях.
У нас КАРАТЕЛЬНАЯ мера пресечения..надо поймать и наказать...у нас нет ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ меры..чтоб встать перед знаком (я видел такое в Испании) и знаками и жестами предупреждать, что знак впереди..не едте слишком быстро..и стоят в открытую..из далека видно с мигалками.
Да и вся система такая правоохранительная..пока тебя не прибьют ты не потерпевший...а сказать им что тебе угрожают, то на х...пошлют, мол пока жив не рыпайся.
А теперь ещё и на подкатегории всем сдавать-деньги, за бланки новые-деньги, за всё деньги..когда же они подавятся то???
Извените за длинный пост..наболело..
 
По поводу введения прав для скутеров поддерживаю полностью. Правил знать они вообще не обязаны и пьют за рулём свободно.

А пешеходы вообще не охвачены депутатской заботой
Ехал сейчас домой и по радио слышал предложение госдумы ввести лишение прав за не уважение к пешеходам (не пропустил на пешеходном переходе)... Надеюсь это просто бред в связи с весенним обострением у депутатов. :an:
 
Вот интересно, у меня В-С , когда последний раз сидел за рулем грузовика... короче непомню, и какую категорию (грузовую) мне дадут? С-1 или С-8 ????
 
когда же они подавятся то???
Вопрос видимо риторический. Тянут сколько только могут, при том что с деньгами в стране вроде все в порядке.

Ехал сейчас домой и по радио слышал предложение госдумы ввести лишение прав за не уважение к пешеходам (не пропустил на пешеходном переходе)...
Видать кого-то из них не пропустили. Обиделся депутат.
 
в советское время (по крайней мере в 80-е), права на вождение транспортного средства с объемом до 49 кубов не выдавались.
Выдавались, это были велосипедные права, у меня есть такие.. :)Другое дело что почти ни кто их не стремился получить, ГАИ не требовало их обязательно предъявлять, когда останавливали меня тогда на мопеде, всего пару раз в городе, очень удивлялись наличию прав :)
529f83a8cfc1.jpg
 
Примут закон придется соблюдать, но тут дело то не в законе, а в головах .Сколько автолюбителей попалось за пьяку после ужесточения??? В автошколах учат только как сдать экзамен в ГИБДД, а неездить в городских условиях. Я уже молчу о хамстве на дорогах.Опять же у нас в городе просто нет велосипедных дорожек. А ГИБДД просто не работает, их хватает только на то, что бы разгребсти авариии и стоять на скорость и сплошную, да чтобы содрать 100рэ с водителей грузовиков. Поворот со второго ряда уже норма, это нарушение никто незамечает.Так что если ГИБДД не начнет работать как положено, то какая разница с1 или с35 у тебя права, обстановка на дорогах станет только хуже,да еще водителям придется бегать в геморое по нашим инстанциям. Вот к примеру взять техосмотр , ну ввели они фотографирование при прохожденнии стенда , только очередь водители теперь занимают в 3 часа ночи ,а техосмотр как продовался так и продается, ну цены немного подросли, а результата нет.
 
В 83-м ,кажется, году вводили "испытательный срок водителя". Т.Е. Водитель с вновь полученными правами (удостоверением ) мог передвигаться только с 6-00 до 24-00(типа светлое времи суток) и со скоростью не более 60 км-ч вне зависимости от категории трассы. После 2-х лет поменять права. В Москве через полгода эксперимента гаи смотрели разве что на срок действия удостоверения...
А поначалу после 12 ночи всем составом выбегали перед постами штрафовать "новичков".
Задумка с разделением категорий может и со здравым смыслом, но когда дойдет до реализации -превратится в маразм - чтобы довести дело до абсурда -его нужно возглавить! НП НП vit
 
Слава, квадр - аппарат для пересеченки, ты хоть на одном шоссейную резину видел? :):)
Зеркала, поворотники и стопак это опция, которой может и не быть.....
 
ты хоть на одном шоссейную резину видел?
Не не видел. Просто слышал про такую классификацию, что якобы те которые с зеркалами - могут выезжать на дорогу. А те которые без зеркал могут выежать только погруженные в прицеп.
Но тут уже про тракторные права разъяснили, типа от 50 кубиков.
 
Здравствуйте коллеги по увлечению!
Про скутероводов:"
прав его не лишить, так это мудак еще этим и блатовал. В итоге получил в ухо, а скутер был положен в багажник.... и теперь у моего товарища на даче появился скутер"
Это круто! :)
Про дружинников, которые в былые годы стояли на страже порядка, я бы не очень соглашался, тк дружиннику выдавалось удостоверение-ксива, которая по тем временам, почти приравнивалась к нынешним "непроверяйка" и дружинник пользовался определенными благами и преимуществами при решении разных житейских, щекотливых вопросов! :) Ворон ворону глаз не выклюет! Или рука руку моет... :) Так что и дежурили и ловили, в основном не за идею, а за будущие возможные "преференции"! Бесспорно были и идейные борцы, но их как в песне у Высоцкого мало! :)
Вопрос о том, что наводить порядок на дорогах надо, на мой взгляд, ни у кого сомнений не вызывает. Разница в том, что власть придержащие видят спосб решения проблем в карательно-запретительных мерах, а народ, та его часть, которая еще не утратила способность думать, говорит о комплексности решения проблем. Надо и дороги ремонтировать, и систему обучения ПДД и вождения менять, и общую культуру поведения менять и многое многое делать. В том числе и карать нарушителей. Но это далеко не первостатейное и не главное дело в рамках решения проблем на дорогах.
Как говорил незабвенный профессор Преображенский из "Собачьего сердца" "разруха не в клозетах, разруха в головах!"
Может для начала попытаться каждому хоть чуть-чуть задуматься о своем поведении на дороге, о своем отношении к другим учасникам дорожного движения?? Всем и скутеристу, и велосепедисту, и водителю, и пешеходу, и старому и малому! Идея близка к утопической, но все же????А??? :)
 
Мне плевать.... Я ЕЕиБЕ тоесть ездил, еззжу и буду ездить на скутерах. Имею парк различных мопедов из трех штук и кучу шлемаков, а так же прочей байкерской фигни....
Чем делать безапелляционные заявления о том, что мол проезда нет от скутерастов по весне и всех их к ногтю а так же о том, что все скутероводы минимум два стакана рому во лбу имеют - попробуйте сами....
Впрочем я не об этом..... Считаю, что доверять два колеса тем, кто не водил четыре нельзя, т.к. знание мертвых зон и вообще опыт четырехколесный помогает здорово на дороге. Права - так права.... хоть на пользование унитазом! Однако призадумайтесь, жаждущие справедливости - а не вина ли водителя в том, что ему мотоциклисты на дороге мешают? Это же просто отсутствие опыта вождения в современных условиях (нужно учитывать еще одну переменную - а это сложно) и так же черезмерно завышеное ощущение собственной значимости на дороге (велики, скутеры, пешеходы - такие же участники дорожного движения, как и четырехколесники - однако от чего то многие считают, что обогнавший его в пробке скутер - плюнул ему в душу и украл его время и место на дороге -не говоря уже о пренебрежительном отношении к пешеходам)......
Добро пожаловать в современный мир! Неизбежно появление малых, экономичных и дешовых средств передвижения в мегаполисах!!!!!!! Я бывал во множестве городов европы - повертье - мы на десятую часть не заполнены двухколесниками по сравнению с ними.
У тех, кто мнит себя тсарем ибогом на дороге лишь два пути - принять неизбежное и ездить соответственно времени или таки сбить какого-нибуть скутераста и получить пару лет условно..... Выбор собственно не богат.
Не оправдываю придурков - их предостаточно, как и среди любого другого сегмента на дороге. Я говорю об изменениях, которые придется принять!
Не стану тратить время на рассказы о том, что мелкие два колеса сокращают время поездок по городу и прочие всякие приемущества имеют (как и недостатки) - все это блажь. С правами или без них - двухколесники более маневренней, а значит более жизнеспособны в мегаполисе.
 
Однако пристегнулись практически все.
 
Ездят на малой технике, но по правилам...у нас же полный беспредел..
Согласен с коллегами, что суровость наших законов с лихвой компенсируется их неисполнением...Причем самими же гайцами...Посмотрите что твориться на улицах: проезжая часть и тротуары засталены машинами, из трех полос свободной остается лишь одна...ну как тут не быть пробкам....и ни одного гайца...слишком малы штрафы, да и хозяина еще надо дождаться..Безусловно надо сократить гайцов с внедрением фотофиксации нарушений ПДД и за их счет создать специальное подразделение по образцу западных, отвечающее именно за соблюдение правил парковки...они и себя за счет штрафов прокормили бы и в бюджет немало капнуло бы....И ведь большинство ездит на работу на машине непонятно почему - ведь дорого, ни куда из-за пробок не успеешь...на общественном транспорте куда быстреее...нет стоят по полдня в пробках и возмущаются, а ведь сами виноваты, давно бы на метро уже на месте были....психология однако...или не было у нас машины у каждого, а теперь есть, и кто я теперь с машиной - "тварь ползучая, или право имею?"....И смех и грех...мы сженой ни когда в центр на авто не ездим, нахрена нам этот геморрой...а коллега мой живет в двух кварталах и приезжает каждый день на джипе...пусть торчит в пробках. но на джипе!!!! Нахрена тады покупал?!? Для того и покупал...загадка русской души...ИМХО
 
О новые категории ввели для авто.Хотят людям гемороя доставить.И на каждую категорию осталось сделать отдельную автошколу по полгода.

А уж когда тех осмотры не купить будет вот с людей где деньги то трясти будут.Любая мелочь по официальному тех осмотру выходит в кругленькую сумму при устранении

Все идет к тому чтобы опять пересадить всех на корыта местного производства
Нет бы убрали дикие пошлины на ввоз авто и сделали налог на дороги как в европе - добавочный цент к стоимости бензина,когда сколько ездишь столько налог и платишь
Одно только снижение пошлины на ввоз авто сразу понизит число погибших. Государство обязывает людей платить за нормальные безопасные машины в 2-3 раза больше чем в европе
Вот на что бы обратили внимание
 
Сверху Снизу