• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

На скутере без прав не прокатишься!

  • Автор темы Автор темы Scorpion
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Scorpion

Завсегдатай
С нами с
19/12/07
Постов
3 754
Оценка
671
Живу в:
Санкт-Петербург, Агалатово
Для знакомых
Михаил
Оружие
есть
Собака(ки)
Английские Лабрадоры Ретриверы линии FT, Кейла и Мери, Английский кокер спаниель Томас.
В Госдуме вчера прошло заседание межведомственной рабочей группы, реализующей партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги». Как рассказал корреспонденту «Газеты» глава административной группы проекта Николай Малышев, проект закона «О внесении изменений и дополнений в федеральный закон “О безопасности дорожного движения”», который значительно изменит качественный состав водителей, уже подготовлен в департаменте безопасности дорожного движения МВД и будет внесен в Госдуму до конца весенней сессии.
Поправками предусмотрено введение в России с 2010 года новой категории водительских удостоверений на мопеды (скутеры), так как обладатели этого средства передвижения в основном либо не имеют прав, либо имеют права категории А (мотоцикл). Вскоре владельцы скутеров начнут получать удостоверения категории А1. Помимо нее будут введены еще четыре подкатегории, в основе которых лежит тип машины, число мест, максимальная масса. Например, грузовой автомобиль до 3,5 тонн («Газель», «Бычок») попадет в категорию С1, а микроавтобус «Соболь» — в категорию D1. Добавление Е будут иметь автомобили с прицепом от «Оки» до «Урала». Кроме того, нововведения коснутся возраста водителей автобусов и троллейбусов. Документы на право вождения этими транспортными средствами будут выдаваться лицам, достигшим 21 года, что соответствует требованиям европейской Конвенции о дорожном движении от 1968 года (с поправками от 28 марта 2006 года). Сейчас в России такие документы выдают водителям, которым исполнилось 18 лет. Планируется также исключить из закона норму, допускающую самостоятельную подготовку водителей — автошколу должны пройти все.

Как пояснил корреспонденту «Газеты» Малышев, российские международные права будут унифицированы с водительскими удостоверениями Евросоюза.

Помимо внесения поправок к базовому закону, как рассказал в интервью корреспонденту «Газеты» куратор партийного проекта, депутат-единоросс Александр Коваль, среди предложений, которые Госдума передала в МВД, — поручение разработать поправки в КоАП. Они должны установить ответственность должностных лиц за попустительство расклейщикам рекламных объявлений на общественном транспорте, которые предлагают услуги фирм, помогающих получить, а точнее, купить водительские удостоверения или талоны техосмотра автомобиля.

Предлагается установить и ответственность за размещение таких объявлений в интернете. В частности, на заседании рабочей группы раздавали распечатки из поисковой системы «Яндекс», где подобных предложений — более 20 страниц. Депутат пока не стал уточнять, кто именно будет нести ответственность за подобные нарушения и какую именно. Как было решено на вчерашнем заседании, юристы МВД представят свои предложения по этому вопросу к концу июня.

Николай Малышев также рассказал, что в ходе заседания выслушаны предложения Минобрнауки по введению в школах предмета «Безопасность дорожного движения» как федерального компонента обязательной подготовки. Правда, Минобрнауки пока не достигло понимания с ГИБДД в этом вопросе. Гаишники настаивают на введении такого предмета с первого класса, а министерство — с пятого-шестого класса, причем в составе ОБЖ.



//
 
А на трехколесный велосипед что прав не надо получается? А пешеходы вообще не охвачены депутатской заботой, надо же им и права получать и страховку обязательную. Страшно подумать, как мы раньше без таких законотвоцов жили ...
 
Касательно скутеров - абсолютно согласен с ужесточением. Как только наступает весна на дорогу страшно выезжать. Пацаны на скутерах носятся абсолютно игнорируя ПДД.
 
Поддерживаю.
"Скутероводов" - давно пора к ногтю прижать!
От них один геморр на дорогах.
 
А пешеходы вообще не охвачены депутатской заботой
Предлагаю, нет я настаиваю, уровнять ответственность пешеходов с ответственностью водителей.
Например:
Проезд на красный у водителя 700 руб, а у пешехода всего-то 100.
Выехал на тратуар плати 2000 руб., а если пешеход идет по проезжей части - только 300 руб.
 
Я согласен по поводу ужесточения прав скутеристов. Сам несколько раз чуть не сбивал их..по их же вине... Я хочу ездить без происшествий!
 
От велосипедистов вреда несравнимо больше чем от скутероводов.
 
Мало того, что "скутероводы" ездят зачастую без шлема, так еще и зарядив предварительно пару банок пива. Только в мае видел два ДТП с мопедами.
 
что "скутероводы" ездят зачастую без шлема, так еще и зарядив предварительно пару банок пива.
их нужно сразу нужно давить ... звуковым сигналом, чтобы улетали на обочину...:)
Хотя сам в юношестве на мопеде гонял без Прав и поймать ГАИцам нас было сложно по дворам.
 
[так еще и зарядив предварительно пару банок пив.]

Мягко сказано пару
 
Насколько помню, в советское время (по крайней мере в 80-е), права на вождение транспортного средства с объемом до 49 кубов не выдавались. Но траспортное средство обязательно регистрировалось. Сейчас же какой-то беспредел - даже регистрация отсутствует :(. Согласен с ужесточением, ещё бы штрафы пешеходам и велосипедистам подняли до размеров автолюбителей. Тут на днях подруга моей старшей дочери была сильно удивлена, когда я ей объяснил, что на дорогах общего пользования поворот велосипедиста налево запрещен.
 
Ну-ну.
-----
их нужно сразу нужно давить ... звуковым сигналом, чтобы улетали на обочину...
smile.gif

-----
Это вообще комментировать не буду.
 
На квадроциклы тоже надо права иметь, кстати.....

И регистрировать надо.....

Я только одного квадра с номером видел и то потому, что не сам хозяин ездит, а его работник по доверенности....

Учитывая, что нонче б\у скутеры везут к нам контейнерами и "внавал", народу будет абсолютно бесцветно надо права - не надо права......
 
На квадроциклы тоже надо права иметь, кстати.....
Они вроде как разные бывают. На одних можно по дорогам ездить, на них еще зеркала заднего вида стоят, на других нельзя. На тех на которых по дороге нельзя, наверно и прав не надо, т.к. по определению на нем на дороге находится не положено. По моему так ....
 
Моему приятелю такой скутерист всю бочину в пробке ободрал. Так друг выскочил из машины и догнал этого ухаря. А ему то что - он не застрахован, прав его не лишить, так это мудак еще этим и блатовал. В итоге получил в ухо, а скутер был положен в багажник.... и теперь у моего товарища на даче появился скутер ;)
 
и теперь у моего товарища на даче появился скутер ;)
Вот видите, и от них есть польза! :ay:
Хотя бок красить оно дороже скутера выйдет ...
 
На квадрик кажется нужны права от трактора?
 
Здравствуйте.
Вопрос сложный. Столько хамства среди нас водителей, что просто удивляешься. Ставят транспорт на тротуар, так что пешеходы вынуждены идти по проезжей части, а на свой спидометр в городе Вы не смотрите. Поэтому считаю, что правила надо ужесточать до такой степени, пока их не станет выгодно соблюдать.

Сергей.
 
На любой квадрик нужны права. Можно на нём ездить по дорогам или нет. Только на некоторые нужны обычные категории "А",а на некоторые права на трактор,если не ошибаюсь подкатегории "А".
 
Назад
Сверху Снизу