• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хвастаюсь :)

  • Автор темы Автор темы BOBAH
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

BOBAH

Завсегдатай
С нами с
24/02/04
Постов
565
Оценка
176
Живу в:
Сосновый Бор
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
2002
Оружие
гладкоствольное и нарезное
Собака(ки)
КФЛ Эрика
Привет всем. Таки я купил себе внедорожник. Данным приобретением стал Mitsubishi Pajero Sport 2.5td в комплектации Intense 2005 года выпуска с пробегом в 54к км. Куплен и обслуживался то в рольфе то в радуге, состояние отличное, цвет как я хотел - вишня + шампань. Из допов: турботаймер, фаркоп. Рад до визга :).
 

Вложения

  • 44.jpg
    44.jpg
    48,1 KB · Просмотры: 171
Поздравляю!Теперь-Обязательно Обмыть!
em.gif
 
ИМХО бред или заказуха, для дизельных версий паджеро спорт межсервисный интервал 7,5к км, поэтому все происходящее не укладывается во временные рамки, ну и обслуживать свое авто собираюсь сам благо опыт и наличие разнообразных запчастей различных производителей имеется :).
 
Поздравляю !
Катался на таком дизеле , впечатления приятные .
Ни гвоздя ни жезла !
az.gif
 
Последнее редактирование:
Не знаю как обслуживают в "Рольфе". Там я только покупал свою свой Мицубиши Паджеро Спорт 2,5, но назвать ее "выкидышем японского автопрома" у меня язык не повернется. За три года эксплуатации в различных условиях, в т.ч. довольно тяжелых не было НИ ОДНОЙ поломки. Тьфу, тьфу, тьфу. Даже лампочки все родные:) Извините, соврал. Совсем забыл что вылетела заклепка в шторке багажника:)
Наличие турботаймера - большое удобство. Еще посоветовал бы по возможности поставить предпусковой подогреватель. По поводу топлива. Конечно хорошее топливо машина любит. Но прекрасно справляется и с обычным для наших заправок дизтопливом.
 
Владимир, по своему опыту(бензиновая версия) скажу - отличная машина, рад за Вас, с ней немало повидаете новых мест, где некоторые поздравившие хотели бы побывать...
 
Володь, поздравляю! Машина хорошая, довелось на бензинке покататься. Ни гвоздя ни жезла!!!

PS! Не забыдь купить лопату, и как минимум цепи. Так же не помешает хайджек ;)
 
Достойный аппарат-просто и надежно! Скорей всего на сервисе не удержались и перепрошили спидометр отмотав 50-100тыс пробега, но винить их не стоит автомобиль не становиться хуже, а продаеться значительно легче.
В случае недоумения про такой малый пробег у них заготовлена байка про хозяйку бабушку,девушку только получившую права или бизнесмена у которого несколько машин для разных целей
Радуга уже пару лет как занимаеться вольво так что скорей всего обслуживал рольф.
Когда у меня был паджерик дизель я менял масло первое время через10 тыс потом через15. Сейчас на тойоте меняю уже2 года через15 тыс(в книге написано через7) но никогда не зарубаюсь на перекрестках с владельцами легковушек, т\е не кручу тахометр даже до 4тыс(потому и масло не горит)
Мое мнение, производители дают малый интервал между т.о из за перестраховки в расчете на гонщиков
 
Поздравляю! :)
 
Поздравляю! Не плохой выбор.
 
Мои поздравления!!!
 
поздравляю!!! а ценник можно узнать ?
 
По сервису-на дизеле лучше менять масло и ОБЯЗАТЕЛЬНО воздушный фильтр не реже,чем в десять тысяч.Тем более на этом моторе.Он простой и надежный,но мощи маловато,всего соточка.И дышать надо мотору хорошо.Да и на масле не економь.
Пи Си.Для 2005 года 54 тыс.км. нормальный пробег.Но проверить можешь на том же рольфе.у них в компе должны сохранятся все обслуживания этой бибики.Ни гвоздя ни жезла.
 
Привет всем. Отвечу по порядку:

2jasav: Обошелся он мне в 726к рублей + 55к рублей страховка КАСКО.

2Алексей Нов: Пробег подтвежден записями в сервисной книжке, ТО проходились регулярно каждые 7.5 к км, можно конечно спидометр перепрошить, ну а потом куды печати из сервисной книжки девать? :fd:

2Ян: Была у меня машинка с таким двигателем, непритязательный 4D56T, 99 сил, продал я его с пробегом 278к км, менял топливный фильтр, масло + фильтр, воздушный фильтр регулярно, каждые 10к км, за весь пробег я у него даже кольца не менял, а работал аппарат не так уж и жестко. Я бы его и не продал никогда, просто начились проблемы с рулевым редуктором, б/у найти не смог, новый стоил $4,5к, ремкомплект $2,5к, а продал я его за $6к.
 
Володя! Поздравляю с покупкой! Машина очень хороша, есть у знакомых! Никакой новомодной электроники!
В-общем: ни гвоздя ни жезла!
 
От всей души поздравляю.
 
Поздравляю!
Отличный агрегат!
Еще один тракторовод... А то не с кем антигели обсудить...
 
для дизельных версий паджеро спорт межсервисный интервал 7,5к км
Стандартный пробег до замены моторного масла - турбина'с:) , со всем остальным не парься:ad:
Да, чуть не забыл - с КОЛЕСАМИ!!!
ЗЫ: Приятель себе новую купил за 900, там правда мотор уже 130 с чем-то.
 
Назад
Сверху Снизу