Был свидетелем многократных использований подобного чуда природы. Мое мнение таково, что это приспособлении годиться только для плоскодонных авто с ровными(без углов ) парогами, да и на ровных участках дороги. Если у вас крупный авто, например джип, то однозначная панацея - это хай джек(реечный домкрат) желательно 1.5 метра, хотя на нелифтованный автомобиль подойдет и метровый. если у вас нет усиленных порогов(не штатных наворотов для красоты и блеска а именно продуманных мощных опор) то использование джека рекомендованно с помощью специальных крючков (дополнительная насадка) или за неимением таковой толсты куском плотной древесины(чтобы не замять пороги) Ну а если у вас стоит силовой бампер, мощный порог, то можно машину вытащить и любой колее(кстати, джек можно использовать как лебедку!!) ну и конечно любой ремонт. А под машину, поднятую вышеуказанным девайсом, лезть не рекомендую! Кстати, если использовать "мячик", то мошина под наклоном легко съезжает вниз!