• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Супер ГАЗель под названием «Кержак»

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
С нами с
01/01/00
Постов
9 744
Оценка
3 506
Живу в:
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243
Источник: nnm.ru

Супер ГАЗель под названием «Кержак»

953cc39f80eaabf2f55392f34aa0b208.jpg


Перед вами снегоболотоход «Кержак», который к футболисту Кержакову не имеет никакого отношения. Благодаря шинам сверхнизкого давления машина может преодолевать тяжелейшее бездорожье, и даже немного плавать. Машина имеет полный привод с формулами 4х4 и 6х6, в зависимости от компановки. Кузов используется от семейства ГАЗель, особенно забавно смотреть на «Кержак» с кузовом от маршрутки, такой монстр подъезжает к остановке, типа 50p с носа и без тормозов до дома, как на шоу биг-футов. Ну перейдем к серьезным вещам, в движение данный снегоболотоход приводят моторы на выбор, то есть на машине может стоять ЗМЗ-406, 405 или ГАЗ-560 — как угодно клиенту.

Коробка передач, 5 ст. механика от той же ГАЗели. Раздатка, проверенная годами, от ГАЗ-66, машина по-умолчанию заднеприводная, передний мост подключается по требованию. Мосты установлены от трактора МТЗ-82 (передние), сам мост обеспечивает очень достойный клиренс (еще бы, ведь трактор не может быть ползущим по земле). Подвески на машине зависимые, пружинные. Шины помимо низкого давления на почву, имеют допуск на дороги общего пользования. Немного о конфорте, к услугам пассажиров может бы кондэй и автономный отопитель. А для эксплуатации полезны будут, дополнительные баки и система подкачки шин, все при дальних пробегах по степям и тундре не лишнее.

Технические данные:

Масса снаряженной машины: 2600 кг
Грузоподъёмность: 1000 кг
Габаритные размер — длина: 5700 мм / ширина: 2830 мм / высота: 2800 мм
Дорожный просвет: 700 мм
Модель двигателя: ЗМЗ-406
Мощность двигателя: кВт (л.с.) при об/мин 72,2 (98) при 5200
Крутящий момент двигателя: кгс при об/мин 17,5 при 3500
Коробка передач: механическая, 5-ступенч.
Раздаточная коробка: 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Главные передачи: с самоблокир. дифференциалом
Колесный редуктор: сдвоенная коническая передача
Подвеска: независимая, пружинная
Количество мест: 6
Шины: 1300 х 700
Максимальная скорость движения: на шоссе: 85 км/ч / на воде:5 км/ч

272e5809e8666d5afcb674b8d41af2ed.jpg
.​
bab3ec252932aa0e77a82d482692c7f9_full.jpg
.​
66a3d3626196fad599af74d6708f4ec7_full.jpg
.​
045640e6a77145d55c68eab892a11d34.jpg
.​
894017587d856505bc515656b4c9f81e.jpg
.​
8a70c0f957221dd676308c6ff8e6f45d.jpg
.​
95628ff444c80a714a80ab62220dd9fe.jpg
.​
3fc8b434219b33e9f97717c457f1152a.jpg
.​
1bb1757a6897e73cb344ca1578b999f9.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LOS
А что, Михаил, машину решил поменять???
 
Куда мне, Вадим?:):):)
Мне на Нивку-то не накопить, а тут:)
А вот кто-то м. б. и заинтересуется!
 
Интересно и сколько стоит данное "чудо"?! Его поди ещё на спец заказ только делают.
 
особенно забавно смотреть на «Кержак» с кузовом от маршрутки, такой монст подъезжает к остановке, типо 50p с носа и без тормозов до дома, как на шоу биг-футов.
не, не так....
По соточке и на вечерку :)))
Причем стрелять можно не выходя из машины. В тросту заехал и стреляй :)))
 
:dc: Цена наверное 1 мильён...не меньше.
 
да))) за 1 мильён то я мерс эмэльку возьму
 
Полное отсувствие подвески ! На крупных неровностях , касание колёсами дороги за счёт изгиба рамы вокруг продольной оси ! Интересно сколько ухабов выдержит рама в таком режиме . ИМХО самый простой в изготовлении Вездеход в России .
 
Последнее редактирование:
Извиняюсь перед форумчанами за резкие слова ( уже исправил ) , просто кое-что понимаю в вездеходостроении не по наслышке и не в теории . Для тех кто сам не внимательно смотрит фотографии напишу , что там оба моста от МТЗ . Тотьма , больше спорить не хочу , да и незачем это , пусть каждый остаётся при своём мнении . Тем кому нужна консультация в выборе Снегоболотохода пишите в личку . Всем Удачи !
P.S. Видео не впечатлило , ну не увидел я там ПОТРЯСАЮЩИЙ ХОД НЕЗАВИСИМЫХ ПРУЖИННЫХ ПОДВЕСОК , прыгает как УАЗик по ухабам да и всё . Зато увидел на фото расстояние от верха колеса до низа колёсных арок не более 15 см , и это максимально допустимый ход подвески ВЕЗДЕ!!!!ХОДА ? Но это лично моё видение .
 
Газ давно уже ничего путного породить не может.
Здесь налепили с миру по нитке.
Привинтили большие колеса к тракторным мостам, сверху раму от полуторотонного грузовичка и мотор, придуманных для легковухи.
Никто не думал, как узлы будут друг с другом работать.
Данный франкинштей похоже очередной мертворожденный ребенок. Кто-то купит конечно, побаловаться. Похожая тема у хохляцкого вепря.
 
На одной из фоток дата - ноябрь 2006г. до сих пор о таких ... вездеездах ни где е слышал..наверное пользуются "большой" популярностью.
 
По ухабам и ямам Лопасня гоняет как по асфальту , у неё кроме пневматиков действительно огромный ход подвески . Но лучше 4ёх колёсный вариант , 6ти колёсник хорош в тайге , тундре по просторам да с грузом . Имхо на данный момент лучший Российский вездеход ( из того что есть ) . Из минусов у Лопасни малая тяга да ещё пара нюансов но это на долго . Странник наоборот машина с огромной тягой , хорошей ценой , но у него малая маневренность и пара ролик-колесо пока недоделано . О Рокс-универсале и писать нечего , ну не вездеход это , постоянный привод на одно колесо с возможностью временно без диффа подключить второе и 7-8 л.с. , ну о какой вездеходности речь . Селигер это копия 6ти колёсного Арго наверное лучше и дешевле оригинала , незнаю . Но догадываюсь , что разобрали заводскую иномарку в гараже и Улууучшили , ну как обычно у нас . ИМХО в России нет ещё хорошего , универсального Вездехода-Амфибии с приемлимой ценой , который пользовался бы массовым спросом . У каждой машины свои достоинства и недостатки , и каждая из них под конкретные цели и задачи .
 
Первое, что бросилось в глаза, попробуйте открыть дверь как на маршрутке, на всю катушку.... :)
 
Хочу высказать свое мнение по поводу пневматиков, как человек эксплуатирующий пневматик анологичной кострукции А.Громова.
Все мои наблюдения относятся к езде по реальному болоту. Вес 4-х колесного пневматика должен быть до 1000 кг., рама только ломающаяся с двумя степенями свободы ( исключается диагональное вывешивание и получается разумный радиус разворота). Минимальное количество оригинальных деталей.
Нагрузка на выпускаемые колеса в среднем около 500 кг, следовательно, вес вездехода + перевозимый груз не должны превышать суммарную нагрузку на колеса и должен быть запас - езда экстримальная.
У пневматиков с управляемой осью радиус разворота думаю не меньше 20метров, попробуйте на заросшем болоте порулить, схоже с ездой на " Буране" по лесу. Если рама не имеет свободного хода в горизонтальной плоскости в узле сочленения, то вывесить на диагональ, как два пальца... ( относится к пневматикам с управляемой осью)
Наличие оригинальных деталей в конструкции есть большая проблема. Я вынужден был переделывать трансмиссию на своем и вездеходе приятеля на узлы от Нивы, т.к. ремонтопригодность в купе низким качествам изготовления была никакая.
Вес моего пневматика окало 400 кг. ижевская водянка, жигулевские мосты и оригинальный проходной реверс -редуктор. Крутящий момент от двигателя к реверс- редуктору осущетвляется цепной передачей, позволяющей менять редукцию в широком диапазоне. Узел излома теперь выполнен из деталей отечественных машин не требующих никакой переделки при их замене. Колеса от ГАЗ 66 ободранные.
Многие производители увлеклись изготовлением очень тяжелых и дорогих вездеходов. Кому нужна скорость на асфальте? Попробуй прокатись на нем несколько десятков километров со скоростью 70 км/ч. И они откровенно лукавят с грузоподъемностью. Не видел ни одного ролика, где эти вездеходы при полной нагрузке юзали бы в настоящем болоте, а то только по грязи и по мелкой луже.
И полностью согласен с Vezdehod ом.
 
Из минусов у Лопасни малая тяга да ещё пара нюансов но это на долго . Странник наоборот машина с огромной тягой , хорошей ценой , но у него малая маневренность и пара ролик-колесо пока недоделано.
Лопасня выигрывает по скорости на рельефе где-то на треть. У Странника лучшая проходимость, тяга, несоизмеримо большая надежность (ресурс).
По паре ролик-колесо, недоделана, не совсем верно. Можно было остановится на том, что есть. Производитель останавиться не захотел. Сейчас - новая пара, вопрос пока закрыт, хотя идеи есть еще. О ресурсе - говорить сложно. По колесам ожидаемый примерно в четыре раза, по роликам в полтора-два выше, чем было.

Селигер это копия 6ти колёсного Арго наверное лучше и дешевле оригинала , незнаю
Тут, не понятно. Арго ползает, потому что не умеет летать. У Селигера сдвинули максималку вдвое, соотв. ползать разучился. На Арго - тряска. На Селигере тряска*скорость. У Арго ресурс на 100 км между поломками у Селигера ресурс/скорость. Короче, если это "улучшили", то не понятны последствия. Чудес не бывает.

ИМХО в России нет ещё хорошего , универсального Вездехода-Амфибии с приемлимой ценой , который пользовался бы массовым спросом.
Вездехода в мире нет вообще. Горы, болото, снег, рельеф, камни... - для каждого случая - своя машина.
Если к этому добавить еще и шоссе (скорость), то можно сказать, что и не будет. Вот в космос можно, а _везде_ - нет.
Откуда уточнения: болотоход, снегоход, горный джипяра и т.д. Странник, пожалуй первая машинка, которая набралась наглости позиционироваться (в следующей модели), как "горный болотоход". :)
Для тех, кто понимает, это как "порхающий бульдозер", т.е. словосочетание совершенно дикое.

У каждой машины свои достоинства и недостатки , и каждая из них под конкретные цели и задачи .
Это точно. Но все равно _везде_хода - хочется :)
 
"горный болотоход"
Привет, Евгений. Горный болотоход - это метла. Когда надо "горный" - МТ-ЛБ. Когда надо "болотоход" - МТ-ЛБВ.

--- Добор поста---

Газ давно уже ничего путного породить не может.
Это не ГАЗ. Это независимые ребята.
Данный франкинштей похоже очередной мертворожденный ребенок.
Кстати, машина нишу свою обрела. Сейчас берут в Якутию, в Коми, в НАО. На работу и на охоту. По несколько машин в месяц заказывают.
 
в целях создания метра колючей проволки мы наблюдаем попытку скрестить ежа и ужа. база может и достойная только к чему попытка к ней лерить гезелевский корпус? и второе больно машина высокая получается. такую опрокинуть как два пальца обосфальт
 
к чему попытка к ней лерить гезелевский корпус?
Это дешевле, чем свой мастрячить.
такую опрокинуть как два пальца обосфальт
А еще он не выдавливает лес. У всех свои недостатки. Я смотрел видео, где неравномерно загруженный Кержак при входе в реку плавно перевернулся через левый бок на спину и поплыл вниз по течению вверх колесами.
Ну так если ты втыкаешь, что его легко перевернуть - учитывай это. Логично?
 
А валится (ломается) она так же как и обычная газель?
 
Назад
Сверху Снизу