Baster
Участник
- С нами с
- 19/04/04
- Постов
- 150
- Оценка
- 31
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Андрей
- Охочусь с
- 2003
- Оружие
- Сайга-12
- Собака(ки)
- РЕЛ
Уже более года назад я задался целью приобрести авто, наиболее подходящее для моих потребностей - охота, рыбалка, путешествия с семьей, дача, город, работа. Нашамарки не рассматривались по определению, и оказалось только Mitsubishi Delica отвечает всем параметрам,- аналогов нет, все остальные неконкурентны. Поначалу думал механику, и даже чуть не взял европейский SpaceGear, но он оказался не совсем Деликой (или совсем не Деликой, т.к. задний мост был на полуосях). Потом окончательно задолбавшись на ТАЗике тыркать ручкой в пробках и признавшись себе, что не полезу на своей будущей ласточке в совсем уж непролазные дебри, где может пригодиться МКПП, решил, что теперь только автомат. Да и ручка на правом руле (левый уже не рассматривался) меня как-то не прельщала, при этом само расположение руля ничуть не пугало.
Двигатель изначально хотел дизель - экономичней, тяговитей, да и гонять особо уже не хотелось, а если брать 3х-литровый бензин,- так еще на налогах/страховках разоришься. Были, конечно, опасения, что движки первой половины 90-х (а исходя из бюджета рассматривались и такие) могут быть запороты ненадлежащим обслуживанием, но все же я надеялся найти достойный вариант.
Кузов меня больше привлекал новый, SpaceGear/L400, хотя и L300 тоже рассматривались. То что внутри волновало не сильно, ведь при грамотном, творческом подходе любая Делика станет домом на колесах. Что больше напрягало, так это сдвижная дверь: одна и не с той стороны. НеПРАВильные 5и-дверки для меня уже давно отошли на задний план, а ПРАВильные были слишком редки и дороги.
И тут я увидел ЕЁ! Delica Cargo 99г.в. с простым 2.5TD (а мне и хватит) и простым салоном (есть место для полета фантазии), в очень приличном состоянии (единственный и, как видно, заботливый хозяин в России за 3 года), и, что немаловажно, по разумной цене! В Москву ехал в предвкушении, и, хотя и взял на всякий случай обратный билет, был практически уверен, что вернусь уже на Делике.
Конечно, я ее взял. Поездив неделю на транзитах, пока в МРЭО делали запросы - пробивали "чистоту" машины, в эту субботу поставил питерские номера.
Так что теперь у меня самое реальное охотничье авто
Двигатель изначально хотел дизель - экономичней, тяговитей, да и гонять особо уже не хотелось, а если брать 3х-литровый бензин,- так еще на налогах/страховках разоришься. Были, конечно, опасения, что движки первой половины 90-х (а исходя из бюджета рассматривались и такие) могут быть запороты ненадлежащим обслуживанием, но все же я надеялся найти достойный вариант.
Кузов меня больше привлекал новый, SpaceGear/L400, хотя и L300 тоже рассматривались. То что внутри волновало не сильно, ведь при грамотном, творческом подходе любая Делика станет домом на колесах. Что больше напрягало, так это сдвижная дверь: одна и не с той стороны. НеПРАВильные 5и-дверки для меня уже давно отошли на задний план, а ПРАВильные были слишком редки и дороги.
И тут я увидел ЕЁ! Delica Cargo 99г.в. с простым 2.5TD (а мне и хватит) и простым салоном (есть место для полета фантазии), в очень приличном состоянии (единственный и, как видно, заботливый хозяин в России за 3 года), и, что немаловажно, по разумной цене! В Москву ехал в предвкушении, и, хотя и взял на всякий случай обратный билет, был практически уверен, что вернусь уже на Делике.
Конечно, я ее взял. Поездив неделю на транзитах, пока в МРЭО делали запросы - пробивали "чистоту" машины, в эту субботу поставил питерские номера.
Так что теперь у меня самое реальное охотничье авто