• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сбылась мечта - Delica

  • Автор темы Автор темы Baster
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Baster

Участник
С нами с
19/04/04
Постов
150
Оценка
31
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
2003
Оружие
Сайга-12
Собака(ки)
РЕЛ
Уже более года назад я задался целью приобрести авто, наиболее подходящее для моих потребностей - охота, рыбалка, путешествия с семьей, дача, город, работа. Нашамарки не рассматривались по определению, и оказалось только Mitsubishi Delica отвечает всем параметрам,- аналогов нет, все остальные неконкурентны. Поначалу думал механику, и даже чуть не взял европейский SpaceGear, но он оказался не совсем Деликой (или совсем не Деликой, т.к. задний мост был на полуосях). Потом окончательно задолбавшись на ТАЗике тыркать ручкой в пробках и признавшись себе, что не полезу на своей будущей ласточке в совсем уж непролазные дебри, где может пригодиться МКПП, решил, что теперь только автомат. Да и ручка на правом руле (левый уже не рассматривался) меня как-то не прельщала, при этом само расположение руля ничуть не пугало.
Двигатель изначально хотел дизель - экономичней, тяговитей, да и гонять особо уже не хотелось, а если брать 3х-литровый бензин,- так еще на налогах/страховках разоришься. Были, конечно, опасения, что движки первой половины 90-х (а исходя из бюджета рассматривались и такие) могут быть запороты ненадлежащим обслуживанием, но все же я надеялся найти достойный вариант.
Кузов меня больше привлекал новый, SpaceGear/L400, хотя и L300 тоже рассматривались. То что внутри волновало не сильно, ведь при грамотном, творческом подходе любая Делика станет домом на колесах. Что больше напрягало, так это сдвижная дверь: одна и не с той стороны. НеПРАВильные 5и-дверки для меня уже давно отошли на задний план, а ПРАВильные были слишком редки и дороги.
И тут я увидел ЕЁ! Delica Cargo 99г.в. с простым 2.5TD (а мне и хватит) и простым салоном (есть место для полета фантазии), в очень приличном состоянии (единственный и, как видно, заботливый хозяин в России за 3 года), и, что немаловажно, по разумной цене! В Москву ехал в предвкушении, и, хотя и взял на всякий случай обратный билет, был практически уверен, что вернусь уже на Делике.
Конечно, я ее взял. Поездив неделю на транзитах, пока в МРЭО делали запросы - пробивали "чистоту" машины, в эту субботу поставил питерские номера.
Так что теперь у меня самое реальное охотничье авто :bo:
 
  • Like
Реакции: VVE
Нету лучше велика, чем Митсубиси Делика!!!
 
Мои поздравления!!Ни гвоздя ни жезла!:12:
 
Поздравляем! Фото и подробности в студию!
______________________________
С уважением, Камчадал
 
Поздравляю!!!Хотелось подробностей о овто.
 
Поздравляю!Хороший выбор.Сколько потянула?
 
Поздравляю! Тоже надеюсь увидеть фото :)
 
Отличный выбор. Поздравляю.
 
Подробности

Взял за $11k
Подробности о машине. Ну это минивэн на паджеровской базе, 1999г.в., постоянный задний, подключаемый передний, с понижающей. Вкл/выкл 4WD в стоячем положении - тут не SuperSelect. АКПП. Двигло 4D56 - турбодизель 2.5 простой, без электроники, даже подсос ручной. Mitsu отдала лицензию Хёндаю - Starex, но это уже не Делика конечно :12: Дизеля у Хёдндаев те же, только уже своего производства и с периодически глючащей электроникой :ag:
Передняя подвеска торсионы, задняя - рессоры. Cargo - грузопассажирская модификация, полное остекление, но нет заднего ряда сидений, всего 5 мест (ну это я хочу модифицировать, поставив другие кресла); 5 дверей. Кондей один (в "люксовых" двойной - перед и зад), 2 аккума по 80Ah. Обвеса пока нет, но будет, и весь зад затонировать надо обязательно, а то как в аквариуме :ah:
В ВС поеду на деликовку - там пофоткаю - выложу.

Да, еще забыл: руль, конечно, ПРАВильный :af:
 
Последнее редактирование:
поздравляю ! относительно старекса вы правы-копия проработана не до конца,неговоря о том что цинковаться они начали после 2001.
достойное качество у hyundai получалось только на моделях построенных самостоятельно от начала до конца..ну да ладно это уже другая история..
еще раз поздравляю!
 
Мои поздравления!Мне тоже очень нравиться такой аппарат!Класс!Для семьи ,для увлечений-СУПЕР!
 
И мои поздравления! :ay: отличный аппарат для семейного мужика и охотника НЕ одиночки. Сам давно присматривался, но вот правый руль меня удерживает. Хотя... на вкус и цвет все фломастеры разные)))
 
Поздравляю, у нас обе ПРАВИЛЬНЫЕ, Хайлакс (Сурф) и Ибсум (минивен), обе тойоты. Горя не знаем и очень довольны...а правый руль не доставляет ни каких неудобств.....Это для тех кто зациклился на леворуких проблема...Надежность, экономичность и комфорт покрывают все....
 
Правый руль

Меня правый руль никогда не пугал, хотя водил я такие машины очень редко, а сев в Делику вообще перемены практически не почуствовал - потрясающая обзорность благодаря большой площади остекления, высокой посадке (еду за Х5 и поверх него смотрю :9: ) и зеркалам-лопатам (чуть ли ни свой зад виден). Если б механика была, тогда было б поначалу неудобно, а с автоматом никаких проблем. Нужно привыкнуть к зеркальному (по отношению к леворуким) расположению переключателей поворотников и дворников - просто запомнить, что поворотники к двери, а дворники в салон - не поверишь, я привык в первый день, в Москве еще. Есть небольшое неудобство при обгоне грузовика по встречке - приходится осторожно выглядывать или чуть на обочину и оттуда смотреть.
Конечно, кому то по любому с правым рулем будет неудобно, но нормальному водителю достаточно денек поездить чтоб понять, что ничего страшного в правом руле нет. Ни в коем случае не агитирую всех пересаживаться в праворукие машины, но если хочется натуральную японку, да еще такую уникальную, как Делика... в общем вотЪ :ap:
 
Фотки с Деликовки

Фотки с Деликовки. Моя беленькая :)
 
Лучше нету велика, чем митсубиши Дэлика!
Поздравляю!
 
Поздравляю!
Добрый сарайчик.
 
Мои поздравления!!!!!Классный аппарат , мечта! Если позволите пару советов.Меняйте ГРМ сейчаз,все фильтра,масло,берегитесь воды в топливе это для ТНВД смерть!!!! Проверьте фарсунки если не работают сгарит головка блока "много денег!!!" Замена масла и всех фильтров 6-10т\км в зависимости от любви к а\м. А в остальном лююбите еЁ и будет вам счастье :dr:
 
Благодарю

Спасибо за советы. Сейчас вот как раз накупил ремней, роликов/сальников, фильтра масла/топлива, во вторник собираюсь все это дело менять и за одно двигатель проверить, еще масла надо завтра прикупить. А с водой тут уже небольшая трабла приключилась - залил лукойла 10л (так обычно Несте, ибо карточка на работе) - так от него, зараза, лампа "вода в топливном фильтре" загорелась - ну воду слил, фильтр новый на всякий случай купил, и больше на лукойл ни ногой... т.е. ни колесом :)
 
Назад
Сверху Снизу