• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Скорость мотора на пелле

  • Автор темы Автор темы CKc
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

CKc

Участник
С нами с
15/10/07
Постов
325
Оценка
51
Живу в:
Питер
Для знакомых
Сергей
Оружие
гладкоствольное и нарезное
Собака(ки)
Нет
Кто знает какова реальная скорость пеллы с мотором 3.5л.с. (2т.) и с мотором 2.5л.с. (4т), а то не как не решиться что взять...
 
Про эти точно не могу сказать , а ямаха 5 около 15км джонсон 3.5 шел рядом , раздницы большой не заметно! только лучше вещи грузить в нос если один, если в двоем то второй человек в нос,а то задирает сильно ,или удлиннитель румпеля.Пелла водоизмещающая лодка , и по этому большой раздницы в скорости не добьешься ,а маломощный мотор на ней оправдан,получается более экономичено.на мой взгляд любой мотор до восьми сил подходит для пеллы,остальное дело вашего выбора,я бы поставил хонду 4такта силы 3.5.
 
Самый оптимальный для "Пеллы" вариант двухсильный двухтактник, скорость с грузовым винтом 12км\ч на полном газе. Зато расход бензина приятно порадует не более 5л за три дня плотных передвижений. Цена мотора тоже не высока. 4 сильный стоит в 2 раза дороже, расход в 2,5 раза больше, а вот скорость увеличится на 3 -5 км\ч.
 
Уверен, што разница будет весьма несусчественна. Хотя пеллу в глаза не видел. На Казанке с булями скорость под Тохой 3,5 на полном газе 9,9 км/ч, на полгазе - 9,2-9,3. В лодке трое не считая собаки, с ружьями и барахлом. Такая же Казанка с примерно таким же грузом под Хондой 2 шла рядышком. Причём на полгазе бензину жрёт в ДВА раза меньше, также раза в два меньше шумит и трясёт. Видимо лишний бензин уходит не на скорость, а на рёв и вибрацию.
 
На водоизмещающей лодке, коей является пелла, мощность мотора на скорости практически не отражается. Не буду оперировать цифирями - не помню, но суть такова:-разницы между 2-кой и 3-кой никакой.
По поводу 2-х и 4-х тактников. Если мотор после каждой рыбалки снимаются с лодки - я бы брал 2-х тактник. С ним голова не болит, правильно ты его на землю положил, или не на тот бок и у тебя масло из картера вытекает на землю или в багажник. А экономия на маломощных пихалах настолько не существенная что принимать ее в расчет не имеет смысла. Шумность от новых, современных движков тоже не рассматриваеся.
 
под моим suzuki 2.5 - 9 км/час вдвоем, груженые... в том же составе под хондой 5 - 12 км/час, suzuki съедает за три дня 5 литров +- чуть-чуть, honda - 12... suzuki весит 13 кг (четырехтактник) а хонда 27 кг.
З.Ы. Если на свою пеллу ставить то считаю что надо помощнее, а если на базные то лучше послабже и полегче, т.к. транцы обычно раздолбаны
З.З.Ы. Если ГИМС видит пеллу под мотором, то обязательно проверят документы, т.к. почти все базные пеллы зарегистрированы как "Лодка гребная" и установка моторов на них запрещена
 
мерк 2.5 2-х такный 3 чел+собака, пелла с большими бортами(может не пелла) 8.7км.ч против ветра(5-6м\с) 8.3км.ч
 
Варнак правильно написал, вообще не важно какой мотор будет 2-3 сильный, покупай какой понравится, двух - четырех тактный. Я бы сейчас взял сузуку 2,5 - 4т
Не выиграешь ничего, не потеряешь ничего.
 
З.З.Ы. Если ГИМС видит пеллу под мотором, то обязательно проверят документы, т.к. почти все базные пеллы зарегистрированы как "Лодка гребная" и установка моторов на них запрещена
Позвольте несогласиться ,летом на Турбазе гонял на Пелле под Ямой3Мальта,ну так,живенько бежит,только как Вы тут правильно заметили -
а если на базные то лучше послабже и полегче, т.к. транцы обычно раздолбаны
Так воот,табличку там углядел официальную и на ней было написано что можно использовать мотор до 2л.с.Что из этого следует что моторчик использовать можно,но с ограниченными лошадями. ;)
ваапче больше казанка-метла(тока без булей использовал,как с булями-незнаю)понравилась,уверенно прёт,через какое то время начинает казаться что и скорость то немаленькая,летишь по волнам!Можно даже сказать! :) И понимаешь что тихо едешь тока тада когда мимо тебя кто нибудь на катере проносится. :) :)
 
Федор, а еще была утка добытая на борту, как мин. поллитра коньяка и закусить :D
 
табличка-то на лодке есть, но зарегистрирована она как "Гребная" и в судовом билете написано, что установка ПЛМ запрещена !!!
 
табличка-то на лодке есть, но зарегистрирована она как "Гребная" и в судовом билете написано, что установка ПЛМ запрещена !!!
Упс,ну да, этж Россия матушка,как то у меня эт из поля зрения выпало. :)
 
На правильных базах часть лодок зарегестрированы как "моторно гребные со сменным двигателем" и никаких проблем с гимсом не происходит.
 
Подтверждаю!!!! Такой обман частееенько происходит!
 
Замеры скорости - результат.

Во-первых -- какая пелла - широкая или узкая.
Про широкую -- следующее.
Yamaha 4(4т) -- 2 чел + 2 рюкзака -- 12-14 км/ч
Honda 2(4т) -- 3 чел + 3 рюкзака -- 7-9 км/ч
про узкую -- + 1 км/ч что на хонде, что на ямахе.
 
Пелла-фиорд с одним человеком на борту + немного шмоток под электромоторм MinnKota32Pro -0.47лс - развивает макс. скорость 5.8 км/час по ветру и 5.0 против ветра 3 м.с. В первом приближении зависимость скорости пропорциональна корню квадратному из соотношения мощностей и линейно от водоизмещения. Так что выигрыш будет незначительным, но четырехтактник вонять будет меньше.
 
Пелла под 2,5 будет идти около 9-ти км.При этом лодка была ,нагружена полностью.А при тойже загрузке под 3,5 ,ты пойдёш столько же,только бензина больше съест и будеш нюхать отработанные газы.
 
На пелле "Фиорд"есть надпись -до 5 л/с.С усиленным транцем вешали и 12 ветерок.Мах.что выжали-ок.15 км/ч(по навигатору),а под 2л/с скорость ок.10км/ч.
Но лучше всего пелла идет под 30 й и выше,когда ее тащат за катером :)
 
У меня Пелла (узкая) с усиленным транцем, верхней частью бортов и килем (приходиться и ледоколом работать), под Хондой 2,5 л.с., 4-хтактным, с тремя человеками идёт 7-8 км/ч. Четырёхтактные экономичнее и как мне кажется работают помягче, если правильно обращаться - никаких проблем, а вообще, на Пеллу считаю 8 л. - максимум. При движении под мотором нос лодки лучше не огружать - начинает рыскать. Усиливать транец считаю обязательно, даже под двушку - разбивает.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу