• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор лодки ПВХ нднд

Я довольно много катался с другом в Навигаторе 335, под мотором 4 силы. У меня уставали ноги, которые невозможно разогнуть - нет места. Но сама лодка понравилась. Себе купил навигатор 355, вместо задней банки крепление для кресла с озона и само кресло с поворотным механизмом. Мотор Тоха 9,8. Вдвоем с дочкой на глиссе 27 км/ч. Ходили со старшим сыном на рыбалку, места для ног достаточно.
 
У меня был викинг 3,40 пайольный,сейчас баджер 4,20. К пайолам больше не вернусь.
 
Был Стингрей 320 с пайолами...да мучение.Но повторюсь- ПоларБерд новая система запирания пола,очень все легко собирать и разбирать.
 
Я буду брать весной. Бу тоже можно, если все в достойном состоянии.
Приятель продает Фрегат 350 Air (НДНД), ну в очень хорошем состоянии. Кокпит громадный.
Вес лодки примерно 50 кг, на днище приклеены протекторы по днищу.
Цена лодки - 50 000 рублей.

Новая стоит 65 000 руб.
 
И несколько слов за лодку Фрегат.
Купив лодку скат тритон, отвез мастеру и новую лодку и фрегат свой старый, переклеить кое-что с одной лодки на другую.
Мастер сказал, "да разница в качестве лодок разительна, у Фрегата геометрия мм в мм., чего совсем не сказать других лодках."
И и продал я свой бэушный фрегат за считанные дни через авито.
 
Последнее редактирование:
Цена лодки - 50 000 рублей.
Если до весны не продаст, то попрошу контакты.
Сейчас ищу "традиционные" бу моторы пока. Лодка получается по остаточному признаку)))
 
Последнее редактирование:
1000037787.jpg

Добор поста:

Я под 90 и почти 180 ростом. Это лодка размером 350/180, балон 48,ПВХ 1000 везде, вес шкурки 36 кг заявлено, мотор 9.8 лс и для меня таскать и грузить это уже так себе удовольствие.
Если чаще в одного и нет прицепа и где хранить надутой наверное это предел .
А ещё коврик ПВХ, колëса, банки, сумки, вслед и т. п. в УАЗ еле влезает.
 
Я под 90 и почти 180 ростом. Это лодка размером 350/180, балон 48,ПВХ 1000 везде, вес шкурки 36 кг заявлено, мотор 9.8 лс и для меня таскать и грузить это уже так себе удовольствие.
Я хорошо за 100 и 190 ростом. Лодка 3,8 с мотором 15 и крутить ее на берегу одному действительно сомнительное удовольствие, как и мотор ставить/снимать, в общем.
А уж возить ее не на прицепе, если это делается не два раза в год, я бы и не стал, наверное. Все-таки эти размеры уже скорее для прицепа, чем для багажника.
Вообще, обсуждаемые комплекты предназначены для двух рыбаков. И место там хватает и горбатиться меньше.
 
Я со своим комплектом перешёл на лодочный прицеп, здоровье и спина дороже.
 
Если чаще в одного и нет прицепа и где хранить надутой наверное
Добор поста:

наверное это предел
Или, как вариант 370-й.
Как новичек скажу за своё.
В этом году приобрел о обкатал свой первый комплект.
Так совершенно стало очевидно, что спина теперь ноет не от таскания, сейчас получается раз полторы две - недели, а от сидения на банке.
Может это у меня такая особенность, может возраст, но от обычного дня на воде, сейчас получается с 7-ми до, примерно , 14-15-ти, вечером ноет и весьма.
Так что вновь идушим этим путем рекомендую присматривать себе кресла в лодку.)
IMG-20250801-WA0024.jpgIMG-20250801-WA0023.jpg
УАЗ, правда с барахлом на две недели.
Движитель и лодку в багажник уместить не получается и лодка катается на задних сидениях.
 
Назад
Сверху Снизу