Автор темы
лайка
Пользователь
Сейчас в охотничьих кругах много говорят о реорганизации Департамента охоты Минприроды РФ. Не совсем понятен смысл и необходимость этих действий, еще больше вопросов к кандидатуре руководителя нового Департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны, использования объектов животного мира и развития охотничьего хозяйства Минприроды РФ – г-же Арамилевой Т.С., имеющей
возраст почти 67 лет, запредельный для госслужбы.
Меня лично эти перемены никак не касаются, но в то же время как говорят иногда не могу молчать, т.к. вся моя жизнь связана с охотой (в 14 лет имел ружье, «нажитое без отца и матери»), а затем охотинспекторской деятельностью, был общественным охотинспектором, районным охотоведом и в итоге с 1993 г. по 2014 г. работал руководителем Охотуправления Удмуртской Республики.
Ассоциация «Росохотрыболовсоюз», каким руководила г-жа Арамилева, основной своей задачей считает поборы с охотников в виде взносов, охрана охотничьих животных у них никогда не была в приоритете.
Еще, будучи старшим охотоведом (в дальнейшем зам. начальника Охотуправления УР) один очень умный, специально образованный и предприимчивый специалист из системы Росохотрыболовсоюза мне очень доходчиво разъяснил, как в их системе готовят заявки на эти лимиты. Все начинается с итоговой строчки сметы расходов, т.е. лимиты добычи в денежном выражении должны соответствовать расходам на жизнедеятельность (зарплата и прочие расходы) общества охотников, подающие такую заявку. На мой вопрос надолго ли зверья хватит, ответ был прост – придут из заказников, придут от соседей.
Самая затратная статья в охотничьем хозяйстве – охрана охотничьих угодий, далее подкормка и другая биотехния не так затратна, можно привлечь охотников, сельхозпредприятия и других сочуствующих диким животным, как сейчас модно называется волонтерами. В системе Росохотрыболовсоюз на эти задачи отводилось самое последнее место т.к. доходов от этого нет одни расходы.
И вот из этой структуры приходит человек руководить госорганами в сфере (в том числе) охотничьего хозяйства. Что будет, лимиты добычи охотничьего хозяйства всегда будут самые высокие т.к. это доходы охотничьих хозяйств. Будет попытка возврата монополии на охотника – передачи полномочий выдачи госохотбилета и как следствие обязательное членство в Росохотрыболовсоюзе. Это опять очень хорошие деньги и так далее. Вследствие всего этого можно ожидать падение численности охотничьих животных, недовольство охотников – граждан России.
Принимая решение о назначении на госслужбу даму пенсионного возраста, руководство Минприроды РФ по видимому не принимает во внимание Президентскую программу «Время героев».
Булатов Василий Прокопьевич
Республика Удмуртия
возраст почти 67 лет, запредельный для госслужбы.
Меня лично эти перемены никак не касаются, но в то же время как говорят иногда не могу молчать, т.к. вся моя жизнь связана с охотой (в 14 лет имел ружье, «нажитое без отца и матери»), а затем охотинспекторской деятельностью, был общественным охотинспектором, районным охотоведом и в итоге с 1993 г. по 2014 г. работал руководителем Охотуправления Удмуртской Республики.
Ассоциация «Росохотрыболовсоюз», каким руководила г-жа Арамилева, основной своей задачей считает поборы с охотников в виде взносов, охрана охотничьих животных у них никогда не была в приоритете.
Еще, будучи старшим охотоведом (в дальнейшем зам. начальника Охотуправления УР) один очень умный, специально образованный и предприимчивый специалист из системы Росохотрыболовсоюза мне очень доходчиво разъяснил, как в их системе готовят заявки на эти лимиты. Все начинается с итоговой строчки сметы расходов, т.е. лимиты добычи в денежном выражении должны соответствовать расходам на жизнедеятельность (зарплата и прочие расходы) общества охотников, подающие такую заявку. На мой вопрос надолго ли зверья хватит, ответ был прост – придут из заказников, придут от соседей.
Самая затратная статья в охотничьем хозяйстве – охрана охотничьих угодий, далее подкормка и другая биотехния не так затратна, можно привлечь охотников, сельхозпредприятия и других сочуствующих диким животным, как сейчас модно называется волонтерами. В системе Росохотрыболовсоюз на эти задачи отводилось самое последнее место т.к. доходов от этого нет одни расходы.
И вот из этой структуры приходит человек руководить госорганами в сфере (в том числе) охотничьего хозяйства. Что будет, лимиты добычи охотничьего хозяйства всегда будут самые высокие т.к. это доходы охотничьих хозяйств. Будет попытка возврата монополии на охотника – передачи полномочий выдачи госохотбилета и как следствие обязательное членство в Росохотрыболовсоюзе. Это опять очень хорошие деньги и так далее. Вследствие всего этого можно ожидать падение численности охотничьих животных, недовольство охотников – граждан России.
Принимая решение о назначении на госслужбу даму пенсионного возраста, руководство Минприроды РФ по видимому не принимает во внимание Президентскую программу «Время героев».
Булатов Василий Прокопьевич
Республика Удмуртия