• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Использование тяжёлых мотоциклов с коляской на рыбалке/охоте

Subaru555, спасибо за информацию.. посмотрел цены на Авито - трындец.. для моих задач это техника вообще не подходит.. ни по деньгам, ни по способу перевозки пассажиров.. А что с запчастями на эти квадрики?
 
Александр111, в принципе все в наличии, очень большая взаимозаменяемость со стелсом., что то можно поставить от цфмото чтото от руской механики
 
Subaru555, а какая стоимость таких квадриков? Они 4х2?
 
Справедливости ради нужно заметить, что в коляску можно нагрузить всякого добра гораздо больше, чем на квадрате как по объему, так и по весу. 5 мешков пшеницы в "люльку"? Да легко!
Вот только про управляемость и проходимость нужно будет позабыть. 30 кмч по сухой дороге на не шибко далеко
Есть ещё одна проблема мотоцикла с коляской на пересеченке: перегрев. При движении на 1-2 передаче при температуре воздуха выше 15 градусов спалить цпг иной раз можно минут за 10. Охлаждение двигателя ведь встречным потоком воздуха.
 
хорошая техника , но не надо пре увеличивать её возможности , в троём ( четвёртый на крыле коляски) объехать озёрА за уткой и проверить всякое (грибы) в пределах 10км по хорошей грунтовке ,ДА , более это уже не ОХОТА , и надо постоянно за Уалом следить , (было дело возвращались пешком) А так ,да в деревне каждый год его Експлуатируем , нравится .
 

Вложения

  • DSCN3686.JPG
    DSCN3686.JPG
    243,1 KB · Просмотры: 28
Ну вот примерно такая задача и стоит - двое на мОтике, один на крыле коляски, один полулёжа в коляске..10-15, может 20 км по грунтовке.. И что бы запчасти в каждой деревне..
Квадрик при таких раскладах, тут никак вписывается.. Про цены на квадрики даже говорит нет смысла...
 
один на крыле коляски
Не, конечно, было дело, ездили мы в молодости на разборки в соседнюю деревню. 12 человек на 3 ижах без колясок. Махновцы, блин :ag:
Но повторять не рекомендую. Что сходит с рук в 20 лет, в 50 уже может выйти боком.
Помню, лет в 15 навернулся я с коня на всем скаку, отделался парой синяков. Сейчас бы костей не собрал...
Сидеть на крыле коляски при езде по пересеченке, да даже по проселку - вариант лайт русской рулетки. Мечтаете осторожнее!
Добор поста:

10-15, может 20 км по грунтовке.. И что бы запчасти в каждой деревне..
А зачем при таком раскладе запчасти в каждой деревне? Втроём прикатить Урал на базу - веселое приключение :ab:
 
Втроем толкать полноприводный Урал по грунту, я уверен, что даже в пятером через 30м скажете ну его нафиг))))
walerka,
А про безопасность, полностью согласен - очень легко покалечиться
 
Subaru555, да впятером его не то что укатить - унести можно :ab:
 
Вот вариации на тему))))
 
Только что пару часов назад это видео посмотрел).. Прикольно.. самое интересное, что управляемость только улучшилась)
 
Добор поста:

6 лет назад собирались в производство запускать)
В Штатах 89 дилерских центров Урала, а в России - 4
 
Добор поста:

Новый Урал за 2 ляма, с жёстким приводом на коляску, без диферинциала..
Трындец)
 
Последнее редактирование:
https://wroom.ru/news/16833
Добор поста:

"Урал возобновит выпуск доступных мотоциклов, но уже не в России*

Переносят производство Упали (чАсти производства?) в Казахстан, что бы не потерять рынок в Америке..
Тогда цены на современные Уралы окончательно стали понятны.. Если в штатах они этот Урал продают за 15-20 тыс долларов, то на фига им покупатели в России)))
Польше всего порадовал термин " доступные мотоциклы".. По всей видимости, это те которые не за 20ку баксарей, а за 15)))
 
Александр111,
цена это то, за что покупают.

Вроде все логично, не хотят терять рынок США выводят к Казахстан.
Продукт не для всех и раз покупают за 20 к$ то это прекрасно. Значит в США есть столько сумасшедших.
 
В США большая территория, сопоставимая с Россией, при этом бОльшая ее часть с теплым климатом.. Население вроде как под 350мл и потратить буржуям с их зарплатами 20 тыс на свои хотелки, это не то же самое, что потратить нашему человеку такую же сумму на свое хобби..
Поэтому они не сумасшедшие, просто у них есть такая возможность и климат позволяет не 5-6 выездов за лето, в деревне, которые запомнятся надолго))), а неспешную круглогодичную эксплуатацию в свое удовольствие и с пользой дела.. У них там не так все в шоколаде и своих проблем хватает выше крыше, но в плане покупки нового Урала - американцу это сделать гораздо проще, чем россиянину..
А вот то что российский завод продает свои мотоциклы буржуям и не может себе позволить недорогие продажи в свой стране, вот это конечно полный трындец..
Цифра в 89 дилерских центров Урал в Штатах, против цифры 4 дилерских центра в России, меня оч неприятно удивила ..
 
Последнее редактирование:
не может себе позволить недорогие продажи в свой стране, вот это конечно полный трындец..
Не, это просто работает реальный рынок. У нас где-нибудь в Ижевске удельные затраты 130 долларов основных фондов на 100 долларов продукции, а в Китае или Вьетнаме - 30. Потому что там тепло.
И сделать заводу без типа спонсоров в одно лицо недорогой мотик у нас - не получится. Кстати , в Белоруссии и чуть южнее - 106 на 100, поэтому там и была всякая разная промышленность.
Ну или из говнолина.
(Для админа - рынок - это про экономику, а не политику :ai: )
 
Про рынок в России надо бы спросить у мадам Набиулиной и господина Силуанова.. Причем спросить очень серьезно и по полной программе.. Но почему то никто не спрашивает..
Это я тоже про экономику.. никакой политики...
 
Назад
Сверху Снизу