hunter-100
Завсегдатай
- С нами с
- 25/01/07
- Постов
- 482
- Оценка
- 111
- Живу в:
- Москва
- Для знакомых
- Павел
- Охочусь с
- 1978
- Оружие
- Огнестрельное
- Собака(ки)
- @ru
Приветствую , люди добрые !
Я являюсь счастливым обладателем ВАЗ-2115i (просьба громко не смеяться) ! Ситуация следующая : при включении (лёгком нажатии на подрулевой переключатель) щёток для одиночного хода они (щётки) сразу же останавливаются , как только отпускаю рычаг переключателя , по уму должно быть - "пихнул" рычажок и щётки "сходили" туда-сюда и в режиме омывателя тоже - потянул рычаг , вода орошила лобовое , щётки 3 хода делают , а на последнем , четвёртом , встают где попало , но только не в исходном положении ! Поменял реле стеклоочистителя - всё так и продолжается , в том же духе . Можно было бы подумать на мотор-редуктор привода щёток , но в прерывистом режиме (первый щелчёк переключателя) всё работает ! Щётки делают мах и возвращаются "домой" , как положено ! Мистика какая-то ! Подумать на неисправность самого подрулевого переключателя - нехватает моей логики !!!
Нерасслабляйтесь , в догонку ещё вопрос : с новья , при быстром включении (в пределах нормы) сцепления , на кузов передаётся лёгкая , короткая вибрация , по ощущению - будто оно пробуксовывает из-за слабых пружин корзины или износа "феродо"(нонсенс для новой машины) , из-за чего и было поменяно (по собственной инициативе и за свой счёт) на "нормальное" в сборе , буквально на 2ой-3ей тысяче пробега , но результат тот же ! Крутится мыслишка , что может опоры двигателя хреновые ?!
Может кто сталкивался с подобными проблемами или просто в курсе ? Не таити , поделитесь !
В сервис ехать , как-то не спортивно , да и гарантия закончилась=ЖАБА :9: !!!
Я являюсь счастливым обладателем ВАЗ-2115i (просьба громко не смеяться) ! Ситуация следующая : при включении (лёгком нажатии на подрулевой переключатель) щёток для одиночного хода они (щётки) сразу же останавливаются , как только отпускаю рычаг переключателя , по уму должно быть - "пихнул" рычажок и щётки "сходили" туда-сюда и в режиме омывателя тоже - потянул рычаг , вода орошила лобовое , щётки 3 хода делают , а на последнем , четвёртом , встают где попало , но только не в исходном положении ! Поменял реле стеклоочистителя - всё так и продолжается , в том же духе . Можно было бы подумать на мотор-редуктор привода щёток , но в прерывистом режиме (первый щелчёк переключателя) всё работает ! Щётки делают мах и возвращаются "домой" , как положено ! Мистика какая-то ! Подумать на неисправность самого подрулевого переключателя - нехватает моей логики !!!
Нерасслабляйтесь , в догонку ещё вопрос : с новья , при быстром включении (в пределах нормы) сцепления , на кузов передаётся лёгкая , короткая вибрация , по ощущению - будто оно пробуксовывает из-за слабых пружин корзины или износа "феродо"(нонсенс для новой машины) , из-за чего и было поменяно (по собственной инициативе и за свой счёт) на "нормальное" в сборе , буквально на 2ой-3ей тысяче пробега , но результат тот же ! Крутится мыслишка , что может опоры двигателя хреновые ?!
Может кто сталкивался с подобными проблемами или просто в курсе ? Не таити , поделитесь !
В сервис ехать , как-то не спортивно , да и гарантия закончилась=ЖАБА :9: !!!