• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос по "пятнашке"

  • Автор темы Автор темы hunter-100
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

hunter-100

Завсегдатай
С нами с
25/01/07
Постов
482
Оценка
111
Живу в:
Москва
Для знакомых
Павел
Охочусь с
1978
Оружие
Огнестрельное
Собака(ки)
@ru
Приветствую , люди добрые !
Я являюсь счастливым обладателем ВАЗ-2115i (просьба громко не смеяться) ! Ситуация следующая : при включении (лёгком нажатии на подрулевой переключатель) щёток для одиночного хода они (щётки) сразу же останавливаются , как только отпускаю рычаг переключателя , по уму должно быть - "пихнул" рычажок и щётки "сходили" туда-сюда и в режиме омывателя тоже - потянул рычаг , вода орошила лобовое , щётки 3 хода делают , а на последнем , четвёртом , встают где попало , но только не в исходном положении ! Поменял реле стеклоочистителя - всё так и продолжается , в том же духе . Можно было бы подумать на мотор-редуктор привода щёток , но в прерывистом режиме (первый щелчёк переключателя) всё работает ! Щётки делают мах и возвращаются "домой" , как положено ! Мистика какая-то ! Подумать на неисправность самого подрулевого переключателя - нехватает моей логики !!!
Нерасслабляйтесь , в догонку ещё вопрос : с новья , при быстром включении (в пределах нормы) сцепления , на кузов передаётся лёгкая , короткая вибрация , по ощущению - будто оно пробуксовывает из-за слабых пружин корзины или износа "феродо"(нонсенс для новой машины) , из-за чего и было поменяно (по собственной инициативе и за свой счёт) на "нормальное" в сборе , буквально на 2ой-3ей тысяче пробега , но результат тот же ! Крутится мыслишка , что может опоры двигателя хреновые ?!
Может кто сталкивался с подобными проблемами или просто в курсе ? Не таити , поделитесь !
В сервис ехать , как-то не спортивно , да и гарантия закончилась=ЖАБА :9: !!!
 
Скажу только про коробку. Если вибрация постоянная, мелкий и жесткий зудеж...то это правая опора движка, т.к. передняя и задняя практически вечные.(Слова мастера).
 
щётки - скорее всего проблема в блоке предохранителей, было подобное на 21099, также менял реле, моторчик - не помогало, прошло только после замены блока (по другой причине)
 
Павел попробуй поменять подрулевой перекл, я себе на уазку купил новые, не работали купил другие все заработало,для инфы перекл одинаковые,просто стали делать барахло,это процедура вообще не сложная ,можно подъехать к магазу попросить у них под залог перекл и попробовать прям около магаза.По поводу вибрации , посмотри не прижата-ли защита поддона или не стоит на небольшом расстоянии от него, а вообще такой дефектик посмотреть бы не мешало , жаль что ты в москве так подскочил-бы и все былинько решили своими силами, там сложностей никаких.
 
Если я ничего не путаю, то на ВАЗ 2115 , чтобы поменять переключатель, надо руль снимать. Но не уверен в этом. На ВАЗ 2106 надо было снимать руль.
 
Алексей ты не прав, чтоб попробовать достаточно снять кожух и перекл колодку с одного на другой,а на шестерке подрулеые другие они там не разборные ,здесь можно менять каждый по отдельности , и в отличие от шестых которые вечные ну короче живут больше машины, у этих ломаются достаточно часто.
 
ну может быть и так. Не буду спорить, не знаю. Знаю тока одно, что когда у жены на ВАЗ 2108 была похожая проблема, то мы с тестем умудрились поменять блок предохранителей, мотор очистителя, а оказалось трапицию подклинивало, так мы её сняли с машины, разобрали, промазали и уже год все работает.
 
..........В сервис ехать , как-то не спортивно .............


а почему не спортивно??? посмотрют , конечно , денег возьмут , зато починють.....а тут ща такого насоветуют.....

ps - я бы поменял моторчик. тама контактик есть такой хитрющий, и как правло, сцуко не работающий......если посмотреть схеиу подключения все должно быть понятно....
 
это болезнь Волги и Газели(на последней 2005 г.) щетки не возвращались на место... на Волге была причина... блок, на Газели - переключатели.... кстати на Волге потом снова эта проблема появилась... наверное уже переключатели.

что может опоры двигателя хреновые ?!
Залесь на эстакаде под машину, пусть кто-то попробует тронуть машину, вперед-назад, бывает коробка или картер гланой передачи целяет за что-то(если защита картера смята) ... если опора... то тоже увидишь.
 
конечно , денег возьмут , зато починють
Денис, тут в соседней ветке кто то спорил с Федором про автомобили.....

Так вот про сервис....
Возможно трабл и починють, но, есть большая вероятность, что после вмешательства перестанут включаться дальний свет или работать поворотники....
 
......Денис, тут в соседней ветке кто то спорил с Федором про автомобили........


а скажите при чем тут это????? я мысль не уловил , если можно обьясните.

про сервис - если чел лох , тогда конечно перстанут , и еще может разведут на замену блока управления двигателем и БСК.

имеем проблему - приехали в сервис - дальше =
1. проблемы нет - деньги уплачены
2 . проблема осталась + еще чего - посылаем севрси на йух и едем в следущий.
ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ?????? а чтоб не попадать и время не терять , в сервис нонче надыть как к дохтуру- по рекомендациям.....
 
а скажите при чем тут это?????
2 . проблема осталась + еще чего - посылаем севрси на йух и едем в следущий.
в сервис нонче надыть как к дохтуру- по рекомендациям.....
Ну вот, сначала задал вопрос, потом сам же на него и ответил :9:

Отечественный автосервис хуже отечественного автопрома.... После обоих приходится что то доделывать, исправлять....
 
ага, а отчественная медицина не лучше - что сами лечимся??? просто в большинстве случаев конечно балбесы сидят , это не только в автопроме.

надо по рекомендациям ходить и все нормально будет.......хотя ...можно и самому.....только в книгу посмотреть треба....
 
В книгу смотреть треба всегда!

Тока там всяк свое видит :9:, да и запчасти бывает сначала доделать надо, а потом на машину ставить :9:.....

Денис, ничего личного.
 
Вообщем так , мужики , я понял , что конкретно с такими заморочками никто не сталкивался , но всё равно спасибо за участие ! Как докапаюсь до истины сообщу , ежели не против !? А вообще , размышляя сегодня о технике меня "ПРОБИЛО" , что пора обзаводиться аппаратом попрофильней и даже не мучаясь наметил цель в "лице" "Патриота" ! В мае заканчивается кредит на пятнашку (который закрою чуть раньше) и думаю , она , родимая , вполне обеспечит первый взнос , т.к. будет ей 3 года отроду и по пробегу достаточно свежа (сейчас , всего 34000км) !
Но , увы , придётся , пока оставить мысль о "Бенельке" http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=13747 :bw: !!!
Но по большому счёту , (ИМХО) транспорт важнее , а пока можно вполне поохотить с тем , что есть !
Всем НП НП !!!
 
Павел, совет может запоздалый, но все же, заочно опредилить точно нереально, но скорей всего это контактная группа в моторчике стеклоочистителя. По вибрации, скажи как ты эксплуатируешь машину, то есть обороты при каких обычно переключаешь на вышую передачу, всегда или нет появляется вибрация, может в каких то дорожных условиях, при переключении вниз тоже есть вибрация или нет?
 
.........В книгу смотреть треба всегда!

Тока там всяк свое видит , да и запчасти бывает сначала доделать надо, а потом на машину ставить .............

все верно!
 
В завершение темы

Дошли таки руки до ласточки , позавчера договорился на счёт ямы и как подозревал , задняя опора коробки была не в порядке , т.е. резина начала отслаиваться от металла . Я довольный собой (что всё быстро обнаружилось) её заменил , радуясь , что обошёлся "малой кровью" :eq: ! И действительно , при включении сцепления вибрации уменьшились , но ...... не совсем :bw: ! Вообщем плюнул и чтоб не заморачиваться , вчера заменил оставшиеся две ... и всё пришло в норму - УРА-УРА-УРА ! Хотя замененные опоры , на вид , были вполне целыми ! Думаю , что просто их резина была мягковата .
А с "дворниками" мистика продолжилась . Спустя пару дней после того , как я пожаловался , они без моего вмешательства восстановили работоспособность ! Во как !
Вообщем , ХОРОШО , когда всё работает ! Чего и всем желаю !
 
Артём , извини , только увидел твоё сообщение , когда писал отчёт о причинах своих жалоб . А переключаюсь я в районе 3ёх/3,5ой тыс. об. , при переключении на низшую вибраций небыло и ещё заметил , что при въезде на мост втыкая 3ю после второй , тоже небыло вибраций , хотя на ровной дороге были (при переходе со 2й на 3ю , с 3ей на 4ю и с 4ой на 5ю) .

Ещё раз всем спасибо за участие !
 
они без моего вмешательства восстановили работоспособность !
саморемонтируещиеся автомобили... у нас выпускают.
На Газели 2-й год, то горит, то не горит лампа "Проверь двигатель" выдает кучу ошибок инжектора, даже иногда не хочет работать на ХХ оборотах, но главное туда не лазить... самонастраивающаяся система :-)
 
Назад
Сверху Снизу