• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Двигатель Меркурий 10 (9,9)

Автор темы

Ланцелот

Пользователь
С нами с
09/06/24
Постов
3
Оценка
0
Живу в:
Владивосток
Для знакомых
Михапил
Оружие
Оружия нет
Добрый день, ребята прошу помощи, не могу понять причину болячки, который месяц мучаюсь с ним уже устал. Двигатель работает неустойчиво, с перебоями, иногда заводится нормально, иногда дергаешь, дергаешь. Не знаю как словами объяснить работу, примерно каждую 5 секунду, может реже, может чаще его встряхивает, иногда чихает, может заглохнуть, с холостыми оборотами тоже не стабильно. Свечи менял, коммутатор менял, катушки проверял, бронепровода НЕ менял, но вроде на вид нормальные. заменил лепестковый клапан, карбюратор чистил 5 раз, прокладки все в карбюраторе заменил. Такое ощущение как будто с топливом перебои, потому как другого не представляю. Да, заливало свечи, запорную иглу поменял, поплавок отстроил, вроде норма. Но смущает меня выхлоп, масло в бочке, пока гоняешь аж плавает, я думаю, что так не должно быть, ну и поддымливает. Остался один вариант сальники менять на коленвале, но это надо весь движок раскидать. Знать бы, что причина там, разобрал бы, а так лишний раз крутить не хочется. Уважаемые помогите кто чем может :)
 
Последнее редактирование:
Может проще топлевные шланги посмотреть, частая причина на старых ПВХ штанах трещина у коннектора
 
Компрессию бы измерить...
 
Да, шланг собираюсь поменять с коннекторами, компрессию мерил в том году, но не помню, где-то за 8 кажется, но еще раз замеряю
 
Двухтактный?
Раз на 2т оставил прошлогодний бензин. Масло в нем в какую то типа пленку превратилось, наподобие целлофана, и засрало всю систему топливную. От фильтра в баке до карбюратора.
Два раза разбирал всё, промывал и чистил.
Проявлялось не совсем так. Работает работает, а потом начинает терять обороты и в итоге глохнет.
Масло кстати импортное было. После этого только Газпром 2Т, на нем такого не наблюдалось.
 
Тоже лил Газпром, потом еще какое-то стоит, тут я решил взять что-нибудь клевое, хотел Мотюль, но торгаш посоветовал корейское Kikx, говорят очень хвалят, приехал в гараж , открыл и ох..., на вид оно как камазовская отработка, запах какой-то. Возвращать бесполезно, уже открыл. Полез в интернет, да действительно не я один в обморок падал, запах - добавлен какой-то специальный растворитель для быстрого и полного растворения бензина с маслом. Ну залил работает, пока ничего плохого не скажу, конечно если бы двигатель был в норме, походил, оценил бы. В бутылке 2х литровой развожу, на вид как темное пиво.
 
Если я правильно понимаю модель двигателя, то в них нет ни АКБ ни генератора для зажигания:

зажигание.jpg


энергия для искры берется из катушки под маховиком, от переменного магнитного поля.

На моих двигателях такого не было, но разбираясь в их зажигании, я могу предположить,
что если с этой системой что то случается, то может энергии не хватать на искру
и например, за несколько оборотов получается пропуск регулярно.

Надо проверить положение магнита в маховике относительно катушки
и зазор между магнитом и этой катушкой. Саму катушку, хотя бы по сопротивлению и изоляции с массой.
На технике где катушка снаружи, катушка должна быть по центру магнита и зазор всего 0.4 мм.
Там все настраивается легко, а тут я не представляю как это проверить.
 
Назад
Сверху Снизу