• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
Судя по злобе в каждом ответе, вас по жизни часто обижают.
обожаю ясновидцев и экстрасенсов, где вы правда злобу увидели не понял))) а вы только диагнозы по инету ставите или еще можете воду заряжать как Кашпировский?)) если можете то буду еще к монитору прижиматься читая вас)))
Добор поста:

Фото тоже на компе?)
а где они должны быть? неужели в комоде в бабушкином фотоальбоме))
ну вот вам и фото, надеюсь каналы охлаждения с помощью гугла или авто ру найдете и при увеличении все разглядите)) там должно быть все какое-то ржавое и мертвое или еще что-то жутко страшное)
Добор поста:

АвтоВАЗ на хорошую машину ставит китайское одноразовое г..но, в виде этого
ролика и на 30 тыс рвёт ремень..
если честно то складывается ощущение что АвтоВАЗ ставит вообще откровенное китайское г....но, китайские ролики на ремне у меня ходили ну по 80 тыс, потом свистели, SKF, INA ходят спокойно положенные 120 тыс
 

Вложения

  • 20210712_205619.jpg
    20210712_205619.jpg
    179 KB · Просмотры: 20
  • 20210712_205631.jpg
    20210712_205631.jpg
    156,2 KB · Просмотры: 22
  • 20210712_205742.jpg
    20210712_205742.jpg
    278,8 KB · Просмотры: 22
Давно посещали Пекин или Берлин? Посетите и поймёте кто, куда и с какими темпами движется.
А история Китая измеряется не сотнями лет.
Реально считаете, что иметь свое мнение могут только сертифицированные эксперты-международники, живущие в путешествиях и командировках. И насчет истории, вы к сожалению контекст своих тезисов не обозначаете, приходится догадываться, в данном случае о том, что тысячи лет подневольного труда на рисовых полях это тоже история более чем сотни лет.
А что вы скажете о южно-корейских авто ? У Южной Кореи не было же этих самых сотен лет технологической культуры :ab: (если что я не сравниваю авто Китая и Кореи)
А вот честно сказать, каких-либо определенных выводов у меня нет. Сам неоднократно размышлял об этом феномене. Напрашивается вывод о том, что развитие технологий все-таки тесно связано с социально-экономической моделью общества. Кроме того надо принимать во внимание как минимум два фактора - корейский автопром начал свое развитие на десятилетия раньше китайского и Южная Корея не питая никаких политических амбиций сразу же получила технологии и допуск на мировой рынок.

Вы наверно не в курсе , но у Китая был свой путь развития экономики и он отличался от советского.
Я в курсе, я вообще люблю просвещаться и много знать в области социологии, истории и географии. А в указанном месте вы неверно скомпоновали акцент, не "из крестьянского феодализма по-советски", а "по-советски "догнать и перегнать". Имеется в виду известное заблуждение, уходящее корнями в советскую индустриализацию 30-х годов прошлого века, о том, что великой нации надо просто взяться за дело как следует, и тогда законы истории и экономики скромно будут курить в сторонке.
 
Назад
Сверху Снизу