• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
Судя по злобе в каждом ответе, вас по жизни часто обижают.
обожаю ясновидцев и экстрасенсов, где вы правда злобу увидели не понял))) а вы только диагнозы по инету ставите или еще можете воду заряжать как Кашпировский?)) если можете то буду еще к монитору прижиматься читая вас)))
Добор поста:

Фото тоже на компе?)
а где они должны быть? неужели в комоде в бабушкином фотоальбоме))
ну вот вам и фото, надеюсь каналы охлаждения с помощью гугла или авто ру найдете и при увеличении все разглядите)) там должно быть все какое-то ржавое и мертвое или еще что-то жутко страшное)
Добор поста:

АвтоВАЗ на хорошую машину ставит китайское одноразовое г..но, в виде этого
ролика и на 30 тыс рвёт ремень..
если честно то складывается ощущение что АвтоВАЗ ставит вообще откровенное китайское г....но, китайские ролики на ремне у меня ходили ну по 80 тыс, потом свистели, SKF, INA ходят спокойно положенные 120 тыс
 

Вложения

  • 20210712_205619.jpg
    20210712_205619.jpg
    179 KB · Просмотры: 41
  • 20210712_205631.jpg
    20210712_205631.jpg
    156,2 KB · Просмотры: 42
  • 20210712_205742.jpg
    20210712_205742.jpg
    278,8 KB · Просмотры: 41
Давно посещали Пекин или Берлин? Посетите и поймёте кто, куда и с какими темпами движется.
А история Китая измеряется не сотнями лет.
Реально считаете, что иметь свое мнение могут только сертифицированные эксперты-международники, живущие в путешествиях и командировках. И насчет истории, вы к сожалению контекст своих тезисов не обозначаете, приходится догадываться, в данном случае о том, что тысячи лет подневольного труда на рисовых полях это тоже история более чем сотни лет.
А что вы скажете о южно-корейских авто ? У Южной Кореи не было же этих самых сотен лет технологической культуры :ab: (если что я не сравниваю авто Китая и Кореи)
А вот честно сказать, каких-либо определенных выводов у меня нет. Сам неоднократно размышлял об этом феномене. Напрашивается вывод о том, что развитие технологий все-таки тесно связано с социально-экономической моделью общества. Кроме того надо принимать во внимание как минимум два фактора - корейский автопром начал свое развитие на десятилетия раньше китайского и Южная Корея не питая никаких политических амбиций сразу же получила технологии и допуск на мировой рынок.

Вы наверно не в курсе , но у Китая был свой путь развития экономики и он отличался от советского.
Я в курсе, я вообще люблю просвещаться и много знать в области социологии, истории и географии. А в указанном месте вы неверно скомпоновали акцент, не "из крестьянского феодализма по-советски", а "по-советски "догнать и перегнать". Имеется в виду известное заблуждение, уходящее корнями в советскую индустриализацию 30-х годов прошлого века, о том, что великой нации надо просто взяться за дело как следует, и тогда законы истории и экономики скромно будут курить в сторонке.
 
В середине 90-х бочка 80 - верх мечтаний, оцинкованный кузов...
кстати еще встречаються и 80 и 100 - не часто , но есть .....
В середине 90-х бочка 80 - верх мечтаний, оцинкованный кузов...
встречаються и 80и 100 .................................... конечно не так как в 90х .....
Добор поста:

Например Германия таким не занималась ( у них и флота то тогда толком не было) , но авто делает отменные. И вообще немецкое качество это огого !!!!
но были колонии на юге Африки .... с немецкими фермерами и поселенцами .....
 
но были колонии на юге Африки .... с немецкими фермерами и поселенцами .....

:cg: Для иносранцев плохо читающих на русском языке поясняю , разговор был про военный флот , а не про сельское хозяйство. А тема вообще про китайские авто в России. В России , а не в Эстонии.
Поэтому надо ли раскручивать разговор о немецких фермерах ? Не надо.
 
но были колонии на юге Африки .... с немецкими фермерами и поселенцами ....
да фиг с ними с этими колониями)) расскажите лучше какие там китайцы катаются у вас, есть ли дилеры и тд
Добор поста:

В России , а не в Эстонии.
ну там то-же интересно, не ругайтесь) прикольно же когда китайцев выпускают и европейцы под своими марками)) Peugeot Landtrek например или новый Citroen C6, который китаец, или MG, который давно не англицкий, MG Hector засунули в Индию, а Chevrolet Captiva для Юго-Восточной Азии и Южной Америки, а эти две машины это Baojun 530....так что не только АвтоВАЗ теперь дружит с китайцами))
 
Последнее редактирование:
ну там то-же интересно

Не мне решать , что здесь обсуждать , но какой смысл ? Этих авто у нас нет и не будет в ближайшее время. С нашими бы китайцами разобраться )) Да и в "европах" у китайцев конкуренция там большая в отличии от нас. Или вам просто интересно за "железный занавес" заглянуть ? )):ab:
Вот так кот расскажет про их авто , а его в шпионы КГБ там запишут ))
 
Покатался на днях в качестве пассажира на нескольких новых китайцах.. Всё очень красиво, модно и феерично.. Динамика мотора 1.5л с турбиной на достаточно большой машине (выглядит как джип, но ни фига - привод передний - пузотерка )оч впечатляет..
Блестящие кнопочки и огромные мониторы производят впечатление))..
Вывод первый - "вы все завидуете, потому как у вас никогда не будет такой машины" не работает.. потому как могу такую машину купить..
Вывод второй - все выглядит страшно круто.. причем вполне реально но
. не для меня.. Потому как большой опыт обладания разными автомобилями за последние 30 лет, говорит мне о том что я не хочу на большой машине мотор 1.5л.. ни с турбиной.. ни с двумя.. ни с тремя..
Мне бы что нибудь попроще - 5.7.. 5.2.. без турбины.. на крайний случай 4..ну пускай даже 3 л))))..
Наверно я консерватор)... в хорошем смысле этого слова)..
 
Этих авто у нас нет и не будет в ближайшее время.
ну не факт) л200 сейчас не только арабские но и тайские возят, а хайлюкс видел из ЮАР через Грузию возили) вопрос цены там и доставки с растаможкой, будет дешевле так и повезут
Динамика мотора 1.5л с турбиной на достаточно большой машине (выглядит как джип, но ни фига - привод передний - пузотерка )оч впечатляет..
а что за машина если не секрет, любопытно просто что там вас впечатлило...я просто катался в качестве водилы, так джулион полторашка турбовая пустой и два седока не сказать чтоб прям пушка-бомба но нормально, а как четыре здоровых мужика залезло и полный багажник набили так скис, а после сотки уже и обгоны вяленькие совсем, переключения режимов работы коробки вау эффекта не дает))) причем в режиме эконом оно не едет и пустым, в режиме стандарт бодрее, а в спорте тапку в пол и жрет сразу под 15л и визжит эта полторашка как резанная и пинается коробас)))) хавал м6 с тем же двиглом и на ручке понравился больше, но тож чудес не было)
 
смотрю периодчески на ютюбе канал "китайский машина", ну очень познавательные сюжеты:)))) Очень завидую всем обладателям китайцев, сам бы куда-нибудь своего японца сбагрил, но чета никому не нужен, все хотят китайцев с 1.5 турбо и огромными мониторами:))))))))))))))))
 
л200 сейчас не только арабские но и тайские возят, а хайлюкс видел из ЮАР через Грузию возили) вопрос цены там и доставки с растаможкой, будет дешевле так и повезут
Так и большинство таких пикапов на родине давно не собирают ...... Малазия -Тайланд - Аргентина - Бразилия -Мексика ..... дешевые страны обьемы сборки небольшие и ищут где дешевле ....много что собирают на одном предприятии ...Форд- Исузу ....
 
Так и большинство таких пикапов на родине давно не собирают ...... Малазия -Тайланд - Аргентина - Бразилия -Мексика
Вопрос качества комплектующих, а они на 90+% идут от материнских компаний, и корпоративных стандартов контроля качества. Собственно говоря, поэтому я особо и не припомню каких-то массовых жалоб на европейские, японские и корейские авто, собранные в России до 22 года.
 
я особо и не припомню каких-то массовых жалоб на европейские, японские и корейские авто, собранные в России до 22 года

Их - множество.
Для примера - TP (заводские работы при указании клиентом проблем) на тигуан mk2
 

Вложения

  • изображение_2025-07-01_144939151.jpeg
    изображение_2025-07-01_144939151.jpeg
    184,4 KB · Просмотры: 22
Их - множество.
За 20 лет сборки западных машин в России их было выпущено наверное несколько миллионов. Реально считаете, что найденные вами 10 эпизодов являются качественным показателем или просто любите, чтобы дискуссия не затухала? Кстати, тогда уж по вашему мнению, что является причиной низкого качества собранных в России западных моделей - изначально ущербная конструкция, или низкое качество западных комплектующих, или традиционные ценности российской сборки?
 
Реально считаете, что найденные вами 10 эпизодов являются качественным показателем
За 20 лет сборки западных машин в России их было выпущено наверное несколько миллионов.
Эти 10 TP - на одну модель, VW Tiguan MK2.
И примерно так для других моделей и марок... Тот же Рено Каптур 2017гв - подпал под две или три отзывные компании (звонил от ОД и приглашали на исправление), точно уже не помню...

что является причиной низкого качества собранных в России западных моделей
Оно не специфично для собранных в России, оно такое по всему миру.

Возможно, дело в сложности изделий - ведь общая надежность является функцией всех составляющих, и чем больше этих компонентов, тем ниже общая надежность, т.е. качество.
 
Так и большинство таких пикапов на родине давно не собирают
очень много чего собирают много где, не только пикапы, да и одну и ту-же машину для разных рынков продают под разными названиями и для удешевления разные марки авто используют одну машину, просто тупо лепят свой шильдик да меняют несколько элементов типа крыльев-бамперов-фар)) поэтому я вас и спросил
расскажите лучше какие там китайцы катаются у вас, есть ли дилеры и тд
Добор поста:

Вопрос качества комплектующих, а они на 90+% идут от материнских компаний, и корпоративных стандартов контроля качества
ну по разному, кто-то лепит только из готовых машино-комплектов, а кто и собирает всю машину кроме двигла-коробки, а кто и движки собирает...косяки вылезают по мере эксплуатации, начинают отзывные и меняют поставщиков...пример - сейчас у меня форд ренжер, собран в тае, электрика митсубиси и бош, топливка бош, двигло мазды и половина блоков управления мазды, кондей тайский, радиатор и амортики тайские и тд, от материнской компании только название да на боковых стеклах написано форд мотор компани :ag:
Добор поста:

Оно не специфично для собранных в России, оно такое по всему миру.
абсолютно, везде одинаково))
Добор поста:

так и большинство китайцев это то-же сборная солянка, то например двигло сделают чей-то клон при этом используя турбины гаретт да форсунки делфи, то коробку вначале дсг воткнут, потом свой клон но из деэсгешных кишков соберут, раздатки борг варнер, все собирают вместе и получается авто))) причем в разные года выпуска ставят разные комплектующие, вот еще один квест....на нивах вроде так же, пока не разберешь хрен знает что там стоит, ну сосед у меня так свою ниву говновозную делает)))
 
Последнее редактирование:
Их - множество.
Для примера - TP (заводские работы при указании клиентом проблем) на тигуан mk2
это вполне обычное дело для свежих моделей - первые 3-5 лет вылезают " болячки " ....
Добор поста:

На счет китайцев - сейчас им полностью закрыли рынок " зелеными нормами " прочими ограниченьями ..... то что успело попасть их не много в основном модели гибриды и электо ..... но обьем мизерный ...
Добор поста:

еще на счет качества - даже именитые фирмы зачастую делают " бяки " особенно это заметно по дизелям с АД блу .... когда машина в 3-5 лет имеет проблемы с прохождением техосмотра ( в ЕС обычно машины до 10 лет проходят ТО раз в два года ) у знакомого был джип аглицкий с этими проблемами ..... так что продал его подальше от греха ....
 
На счет китайцев - сейчас им полностью закрыли рынок " зелеными нормами " прочими ограниченьями
в смысле евро 7? или какой там сейчас в Евросоюзе)
то что успело попасть их не много в основном модели гибриды и электо ..... но обьем мизерный ...
так вроде пошлины на китайские электрички влупили?
в инете пишут что китайцы там у вас продаются под европейскими марками, MG который они купили продается, типа вошел в топ 50, Smart теперь купили)
 
Последнее редактирование:
в инете пишут что китайцы там у вас продаются под европейскими марками
Технологии это основа цивилизации белых людей, а рынок сбыта это фундамент технологий. Поэтому Запад будет защищать свой рынок, а это единственный по сути платежеспособный рынок на планете, любыми средствами, вплоть до физического закрытия границ для китайского автопрома.
 
Назад
Сверху Снизу