• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
Serpentum, и это правильно, по всей видимости.. Большой красивый дом у большой реки и красивый трактор /экскаватор у дома, плюс новая Нива во дворе, это совершенно другой, более лучший и качественный уровень жизни, который в больших городах совсем перестали понимать... Вот в татарской/чувашской деревне я могу кушать каждый день свежую стерлядь, а в Питере -хрен .. так не получиться, сколько не зарабатывай..
Зато я в Питере могу купить большой красивый китайский автомобиль и целыми днями стоять в нем в пробках, пока у него проводка не заглючит)))...
СорЯн за лирику.. чего то вдруг пробило на философские мысли)))..
 
Последнее редактирование:
Это может положить конец китайскому автошабашу у нас в государстве.
"шабаш" по всему миру.

Война идет, не до автомобилей.

Большой красивый дом у большой реки
В окрестностях СПб и Москвы такие места много дороже, чем в Татарстане,
но жить удобнее в городе.
И еще в Татарстане наверное теплее, вот и дома больше наших.
 
Последнее редактирование:
МСерге, всё правильно - шаг назад.. согласен.. но и про понты тоже согласен).
Потому как выбор автомобиля "по кнопочкам в салоне ", это для меня , старого технаря какой то нонсенс.. Никого не осуждаю.. типа -прогресс, типа мода.. но это неестественно и поэтому нежизнеспособно.. Так долго продолжаться не сможет..
Ну и как правильно выше заметили -война.. и шАбаш во всем мире.. пока не все это понимают и думают что их не коснется.. но многих уже коснулось и коснется всех.. к сожалению..
Добор поста:

pna, там газ по деревням практически везде.. отопление дома дешевое.. по крайне мере из того, что я видел...
Ну и семьи большие, родственников много.. все помогают друг другу..
 
Последнее редактирование:
Трудно назвать расцвет китайщины шагом назад....
Скорее прыжок в сторону))
Вчера целый день провел за рулем жениного jaecoo j7
Мне в нем отлично
Едет хорошо, китайская зимняя резина липучка вообще превосходна
Жена пересела на него после Кашкая второго поколения
Очень довольна
По данной модели начато производство в РФ
А значит запчастей будет больше и быстрее
Из моего окружения все кто пересел на китайцев все довольны
Кроме одного случая с Джили кулреем
Наш коллега охотник так и не смог подружиться с сиденьем( коротка поджопная подушка его достала и машину отдал через два месяца после покупки
При этом к остальному претензий не было и все нравилось
Я после его случая именно жопой выбирал машину
Отмечу, что половина китайцев конечно продолжают мучать наше население короткими сиденьями
Но для водителей 170 и ниже это будет уже незаметно
Да и наш товарищ заметил это только при поездке более трех часов
Все успехов и удачи на дорогах!
 
В остальной России, к китайцам я пока особого интереса не увидел
В Тульской области около 30 % ездят на китайцах. В основном Хавал, Тиго, Джилли и Чанган.
Цены, что на новые, что на б/у высокие, но люди берут в кредит.
В одном автосалоне Ладами и Чанганами торгуют. Ладами больше интересуются, но и из Чангана на новых машинах уезжают.
Кстати, в нашей конторе года два назад Хавалы руководителям закупили, народ ездит особых нареканий нет.
 
Пуля по новостям пошла о возвращении южнокорейских авто на российский рынок.
по мне так они сейчас те-же яйца, вид сбоку) соренто испортили, мохав испортили
Добор поста:

МСерге, всё правильно - шаг назад.. согласен.. но и про понты тоже согласен).
да походу весь автопром сейчас это шаг назад, митсу паджеро спорта новый посмотрите, патруля нового, л200 и тот в говнище превратили, алюмин блок, пьезофорсунки неремонтные, мочевина, нахрена это все рабочему пикапу)
 
про Тойоту ни чего не слышно

Где-то читал пару дней назад , что был опрос россиян " Какую марку авто вы хотели бы вернуть на российский рынок ? " Подавляющее большинство (с большим отрывом) назвали марку Тойота.
Как то не удивительно ))
 
Последнее редактирование:
л200 и тот в говнище превратили, алюмин блок
Справедливости ради, там чугунные гильзы. Как по мне, самая прогрессивная схема, малый вес, лучшая теплоотдача и достаточная надежность.
 
достаточная надежность.
да-да)) ресурс мотора 300 тыс...а дальше как вы эти гильзы менять или растачивать будете? правда пьезофорсунки раньше помрут, ценник на них посмотрите и умножьте на 4))) в гробу я видел такую надежность за такие бабосы сколько он сейчас стоит
 
Вроде как уже писал.. ещё в 2021г беседовал с начальником центра по предпродажной подготовке грузовиков Даф.. Спросил сколько моторесурс у малотонажной модели (г/п 4 т).
Он мне сказал что ресурс мотора примерно 150 тыс км.. На самом деле речь шла про 120 тыс км, но пишу про 150 что бы уж совсем бредом не выглядело).. Насколько помню, мотор вроде как безгильзовый и не ремонтопригодный)..
Но зато АКПП, кондиционер, система автоматического удержания машины в своей полосе и система поддержания дистанции с попутными авто)
Дело было в загранИцах, если что)
 
Последнее редактирование:
ресурс мотора 300 тыс...а дальше как вы эти гильзы менять или растачивать будете?
Для меня это дикие цифры, я столько лет за 16-17 накатаю, так что для меня ресурс вполне себе достаточный. Чугунные гильзы страхуют от задиров, а в остальном алюминиевый блок имеет серьезные преимущества перед чугунным. Тот же перегрев с последствиями грозит с гораздо меньшей вероятностью. И вес морды заметно меньше , соответственно и управляемость лучше.
 
Чугунные гильзы страхуют от задиров
в смысле, если сделать чистый люминь? так вроде дизеля не делают без гильз, ну давление там
алюминиевый блок имеет серьезные преимущества перед чугунным.
кроме веса какие преимущества?
Тот же перегрев с последствиями грозит с гораздо меньшей вероятностью
серьезно? то-есть головы ведет при перегреве а блок типа нет...чугуний если чего крепче люмишки, а у вас наоборот:ai:
И вес морды заметно меньше , соответственно и управляемость лучше.
слушайте, ну блин давайте уж серьезно как-то....на л 200 рама, какая там морда станет легче, на 30-50кило? да вы не почувствуете даже эту легкость, ну хорош смешить:ag:
Добор поста:

Для меня это дикие цифры, я столько лет за 16-17 накатаю
ну кроме вас люди есть....средний пробег по статистике 25-30 т в год, у меня чуть побольше около 50....получается через 3 года замена форсунок, через 6 лет замена двигла)))) если брать например для работы, то там 100 т в год легко....смотрю тут канал один, у них на вахтах сейчас пикапы, 15 штук, 2-х летние, пробеги от 200 до 350 тыс....джаки т 6
Добор поста:

мотор вроде как безгильзовый и не ремонтопригодный)
насчет неремонтный наверное соглашусь, насчет безгильзовый сомнения....блок люминь без гильз задерет сразу же...там напыление какое-то делают и только на мелкие бензинки должны быть...только так, насколько я понимаю, никогда не куплю алюмишку движок, как и электричку, поэтому не изучал этот вопрос)
 
Последнее редактирование:
Александр111, в основном в Туле, но и в области хватает.
Кстати, был в командировке в городе Зиме Иркутской области, там на китайцах единицы ездят. Не пользуются они там спросом.
 
папа джо чесговоря совсем подробные подробности уже не помню, но скорее всего речь шла о гильзах запресованых и вероятно тонких.. То что гильз в моторе не было вообще, это очень сильно малоявероятно)
 
но скорее всего речь шла о гильзах запресованых и вероятно тонких
то что я читал, там даже не про толщину гильз разговор на большинстве этих алюм моторов, там тупо нет ремонтных комплектов, ну поршней и тд....типа нефиг, покупайте новый мотор :ab:
Добор поста:

То что гильз в моторе не было вообще, это очень сильно малоявероятно)
есть без гильз, точно есть....напыляют керамику да кремний...там вообще без вариантов ремонта, только замена двигла
тут еще у этих алюм блоков проблема, алюмишка мягкий и где надо чтоб крепко было вставки тож из стали какой нужны, ну под болты головы, под болты распредвала и тд...иначе хрен затянешь или вырвет))))
Добор поста:

если кому интересно,вот нашел про алюм блоки, можно почитать ну или просто пробежаться для ознакомления
https://appo-jurn.narod.ru/glava_34pro.pdf
 
то-есть головы ведет при перегреве а блок типа нет...чугуний если чего крепче люмишки, а у вас наоборот
Алюминиевый блок отдает тепло гораздо интенсивнее, перегреть его сложнее. Ну и поменять только поведенную от перегрева голову или же весь движок, это все же несколько разные проблемы.

на л 200 рама, какая там морда станет легче, на 30-50кило? да вы не почувствуете даже эту легкость, ну хорош смешить
Насчет смешить расскажите инженерам, которые тратят тысячи часов и миллионы американских денег, чтобы научить машину ездить.
 
Назад
Сверху Снизу