• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
Grey78, вот по этому я китайца не куплю)))), блин с теслы всё началось))
Добор поста:

Grey78, думаю Евгений про другое рассказывал))
 
Grey78,
А почему вы решили что в современном тигуане кнопочек больше чем в китайцах?
Возможно, даже меньше:
Screenshot_2025-01-29-16-11-13-145_com.avito.android-edit.jpg

Screenshot_2025-01-29-16-11-43-706_com.avito.android-edit.jpg

Автор обзора не готов обменять свой 17-летний аппарат на современного китайца, хотя никто ему это и не предлагает.
Но, при этом, он пытается всех убедить, что его авто лучше большинства современных, основываясь на логике схожей с логикой лисы из басни.
 
Последнее редактирование:
уж больно много человек всего обнаружил со вчерашнего вечера.
Бывает. Сам был озадачен когда на второй день покупки авто оно решило сработать экстренным предупреждением столкновения.
Причем это было именно ее мнение. Ехал как обычно. Суздальский проспект. Поворот на Ушинского. Там два ряда прямо и карман ответвление на лево. Мне налево. Прямо стоят машины, на лево пусто и еду как обычно - запас до поворота метров сто. Но это решает что впереди стоят авто и по тормозам :) Я чуть офигел.
Автор обзора не готов обменять свой 17-летний аппарат на современной науки китайца, хотя никто ему это и не предлагает.
Но, при этом, он пытается всех убедить, что его авто лучше большинства современных, основываясь на логике схожей с логикой лисы из басни.
Автор пишет то что он увидел. Что и как каждый решает сам. Тема то зовется -"Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)"
Я привел мнение, далее каждый сам решает. Но вот это -
"Электрорегулировка сидений - это тупо верх-низ (причем только задняя часть, т.е. при подъеме/опускании меняется угол наклона сидушки, что дико неудобно), вперед назад и угол спинки. Никаких дополнительных регулировок не предусмотрено. У меня в тигуане электрорегулировок больше, да и подушка поясничная есть, тоже электро. А тут тупые три регулировки. "
меня то же убило. В сравнении с моим типа Российским авто где их бОльше.
И да я не против Китайских, но там есть как минусы и плюсы. Их и обсуждает же в теме?
 
Электрорегулировка сидений - это тупо верх-низ (причем только задняя часть, т.е. при подъеме/опускании меняется угол наклона сидушки, что дико неудобно), вперед назад и угол спинки. Никаких дополнительных регулировок не предусмотрено. У меня в тигуане электрорегулировок больше, да и подушка поясничная есть, тоже электро. А тут тупые три регулировки. "
Но это же глупость. Потратил пару минут на инструкцию для J7, все как у всех:
Screenshot_2025-01-29-16-38-19-837_com.android.chrome-edit.jpg
Screenshot_2025-01-29-16-38-48-675_com.android.chrome-edit.jpg
 
Но это же глупость.
Значит приведенный отзыв такой не полный :)
Но чуть зная китайцев факт может отличатся от теории. Плюс надо смотреть время выпуска авто. Но вопросы к автору поста - https://spb-club.xyz/spb-club/13180967/
Добор поста:

На авто Российской сборки, я же пенс и на российские до 150 л.мс. налог не плачу. :) Но почему то на руле написано Ниссан :)
 
Ну как бы нажать на трассе при скорости 100 км одну кнопочку или лазить по экрану в поисках где это очень то разница есть
согласен, мне то-же нравятся кнопочки) но есть люди, которым не нужны кнопочки и им с экрана удобнее....самое забавное что практически это говорили при появлении смартфонов, а сейчас кнопочный телефон редко у кого увидишь))
Добор поста:

Сам был озадачен когда на второй день покупки авто оно решило сработать экстренным предупреждением столкновения.
эти косяки есть и у вольво и у зикра и прочих)
Добор поста:

У меня в тигуане электрорегулировок больше, да и подушка поясничная есть, тоже электро. А тут тупые три регулировки.
ну на чангане при включении подогрева сидений греется только опа, а на ладе весте еще и спина....если рассуждать логикой этого чудика то лада веста круче :ag:
 
эти косяки есть
Там не косяк. Там реально вереди стояли авто, но "мозг авто" не знал что я быстренько за пару метров от бампера уйду левее. Все же что бы не говорили про искусственный интеллект он не может как человек решать.
ну на чангане при включении подогрева сидений греется только опа, а на ладе весте еще и спина....если рассуждать логикой этого чудика то лада веста круче
Это был просто пример отзыва. Не более. У меня например греется и зад и спина. И даже на заднем ряду, но косяк - задний подогрев в руках водителя. Но вот электропривод если все как описано жесть. Но все же Китайцы молодцы.
Корея когда то начинала вот так то же -
045a27aca865abe7ec266443c91fb59f58af0481.jpg
Азия Моторс, потом перекупленная Киа.
https://motor.ru/stories/kia-124-zabytaya-kopeika-po-koreiski.htm
Правда победили копии Форд и Тойота но начинали они со сборки авто.
 
Вот читаю мнения по кнопкам в авто (тут не тут, удобно не удобно и т.п.), для меня это как-то удивительно даже. Для меня в авто первые вопросы - это надёжность и ресурс. Именно эти два показателя у меня вызывают сомнения в китайских авто. Потом уже пойдут другие показатели (цена, безопасность, расходы на эксплуатацию и т.п.).
 
читаю мнения по кнопкам в авто (тут не тут, удобно не удобно и т.п.), для меня это как-то удивительно даже. Для меня в авто первые вопросы - это надёжность и ресурс.
Увы про ресурс пока маловато будет статистики. Что я вижу двигатель 1.6 литра в 180 лошадок долго жить не будет. Но тут все уже начинают туда идти.
 
Моя дочь купила Tank 300 (я свой террано-дастер сдал в трейдин). Я на нём всю зиму ездил на охоту, тестировал. Мне очень понравилась машина.
 
По Ватсапу ходит ролик, как сотый Крузер вытягивает китайца из снега. Забавно! :ab:
 
как сотый Крузер вытягивает китайца из снега
Мой директор купил себе Voyah Free, вместо Вольво хс60. Пока еще снег был поехал в деревню и засадил его в снег. Говорит мол, деревня рядом, во дворе трактор, сбегаю и выдерну. Пригнал трактор, открыл лючок для буксирного крюка на заднем бампере, а отверстия под крюк нет... Размечено риской, но не сделано...
 
Может и хорошо, что дергать не стали..
Видел ролик в сети, как китайский грузовик дёрнули трактором и кабина на тросУ вперёд уехала, а сам грузовик остался)))...
 
Размечено риской, но не сделано...

Жить опять становится всё веселей . А то по привыкали к капиталистическим машинам! )) Вот получите коммунистические.
Добор поста:

Почему-то наплыва иранских авто не наблюдается. Вроде с ними же сейчас дружба-жевачка.
 
https://auto.mail.ru/article/101231...ub3=307&utm_partner_id=307&utm_partner_id=625

Хорошо бы. Пусть "иранцы" создадут конкуренцию "китайцам". Конкуренция это хорошо. Не знаю почему , но на интуитивном уровне почему то доверия к иранским производителям больше , чем к некоторым китайским. имхо
 
Почему то у меня тоже больше доверия к иранским машинам.. почему - объяснить не могу)
 
Там не косяк. Там реально вереди стояли авто, но "мозг авто" не знал что я быстренько за пару метров от бампера уйду левее.
ну не косяк, а скажем алгоритм действий... то как в вашем случае авто впереди, то мото промчится слишком близко, то еще чего нестандартное и внезапно включается аварийное торможение)
Все же что бы не говорили про искусственный интеллект он не может как человек решать.
согласен, на всех видео беспилотные авто катятся со скоростью 40))
Это был просто пример отзыва. Не более.
таких много...у меня жена тож выбирает авто по цвету и по кнопочкам и экранчикам)) даже помнится у дилеров тойоты и мазды(когда они еще были) менеджеры не могли ответить на простые вопросы - а движок какой, а топливка чья, а масло какое заливать в раздатку и задний диф и тд :ab:
Для меня в авто первые вопросы - это надёжность и ресурс. Именно эти два показателя у меня вызывают сомнения в китайских авто
джулион уже почти сотка, пока только замена акп по гарантии была и все, чанган 70 прошел, серьезного ничего не отвалилось, сейчас замена шаровых и стаб) не показатель конечно, но в принципе как у многих авто, есть удачные есть не очень и с кучей болячек
Добор поста:

тут больший гемор полное отсутствие каталогов для запчастей, стоимость этих запчастей какая-то непонятная, регламенты по то тож несуразные)
 
Назад
Сверху Снизу