Короче, ПЭС считает, что я - контактное лицо по этим квартирам.
Это все связано с тем, что в первую очередь все эти системы разрабатываются для "обычных случаев". А о необычных случаях, ввиду того что они представляют собой меньшинство, просто забывают... ну или забивают. Как вам будет угодно.
Допустим вот летите вы на самолете Аэрофлота с оружием. Нужно позвонить за 36 (вроде) часов и подать заявку на перевозку оружия и патронов. Раньше нужно было потом перезванивать, снова доказывать оператору что ты не просто Вася, а у тебя билет на самолет, что ты подавал какую-то заявку и тебе очень не терпится узнать, что ж там по этому вопросу авиакомпания решила. Очень "удобно".
Мне показалось что будет удобнее если уведомление о подтверждении или отказе будут присылать на электронную почту, о чем я в Аэрофлот и написал. Было это в те времена, когда было нужно иногда по 45 минут слушать музыку просто для того чтобы хоть какой-то человек тебе ответил.
Сделали. И теперь хоть и не надо уже ждать 45 минут, соединяют сразу, но и нет необходимости звонить и загружать колл-центр глупым вопросом. Уведомление приходит на почту.
Поэтому я и ратую за то, чтобы пожелания тех, кто столкнулся с "необычным случаем" транслировались к тем людям, которые отвечают за работу автоматизированных систем. Потому что фантазия разработчика не безгранична и все случаи жизни они предусмотреть не могут.