• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Джамп Стартеры.

  • Автор темы Автор темы Коля-2XL
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Коля-2XL

Завсегдатай
С нами с
07/04/09
Постов
1 624
Оценка
1 048
Живу в:
Питер, Приморский р-н
Для знакомых
Николай (можно на ты)
Охочусь с
1992
Оружие
Blaser R8 9.3*62, 300 Win Mag
Собака(ки)
Я сам как собака!
Загрузился покупкой и пока в раздумьях, что взять для 4-х литрового бензинового двигателя. Посоветуйте!
 
Baseus на 20К. Годная штука. Сам не использовал, но знакомые пользуются и хвалят. Тоже подумываю купить.
 
и тёплый гараж!
Хватит просто гаража :) Мой опыт машина Монтеро-Спорт 3 литра V6 выпуск сентябрь 2002 года. У меня пришла из Пенсильвании в августе 2007 года. Родной аккумулятор подвел 1 раз, где то на 7-8 году его жизни. Подвел гад одномоментно по зиме. Надо ехать а не крутит. Благо зарядка хорошая в гараже ВСА5, дал 20 амер на 10 минут, завелся. Но потом на работе не уехать снова. Проверка показала - одна банка просто закоротила намертво. Все кроме одной при зарядке весело кипят, она ни гу гу. Второй аккум так же прожил еще примерно столько и стал быстро разряжаться... Но машина в моих руках с 2007 по 2019 и два аккумулятора вполне могли погибнуть. А так я таки все же за
Новый аккумулятор, решает все вопросы в наших широтах
Плюс перед зимой таки зарядить его зарядным до 100%...
 
свежий, заряженный аккум, теплый гараж - это все конечно правильно и прекрасно. но джамп стартер - это как меч самурая )) лучше, когда он есть и не пригодится, чем когда он необходим, а его нет ))
 
лучше, когда он есть и не пригодится, чем когда он необходим, а его нет
Но никто не отменяет тот случай что он типа то есть, но разряжен :) И тут надо следить за зарядом аккумулятора в авто и сего "девайса".
Мое мнение - деньги на ветер. Не говорю что правильное, но себе не кулю никогда.
 
Хватит просто гаража
Именно.
У меня в неотапливаемом гараже температура всегда градусов на 5 выше, чем на улице.
А за прошедшие дни даже чай, оставленный в машине, ни разу не замёрз.
 
а если нет гаража?:) У дизельных прадиков и паджериков по два аккума под капотом. Предпусковой подогреватель тянут вообще без проблем. Считаю это хорошим решением для северных регионов.
 
Коля-2XL, пользовал фубаг 400 А. На 2,7 л достаточно. Прожил года три, пока аккумулятор не вздулся. Для заводки зимой хватало одного влючения. Но свой аккум был не хуже 50% заряда всегда. На 4 наверное надо взять взять ампер 600 - 800.
Плюс аккум в термочехле с подогревом постоянно и в гараже на автозарядке с поддержкой саморазряда. Поэтому так, чтобы аккум с нуля оживить - не доводилось.
 
Последнее редактирование:
Плюс аккум в термочехле с подогревом постоянно и в гараже на автозарядке с поддержкой саморазряда
Как это понять? Аккумулятор машины в термочехле с подогревом с постоянной подзарядкой и его еще нужно оживлять? Ему сколько лет?
 
Iwan377, Зачем оживлять? В минус 20 и ниже добавляю девайс - незачем аккум напрягать на проворавчивание тугого масла в лесу, если есть девайс.
 
на проворавчивание тугого масла
А нормальное масло не залить? Вот честно не понимаю. Есть хорошие масла. Еще с ВАЗ2102 в 90-х перешел на синтетику, нет проблем прокрутить. В основном мобил 0 на 40...
 
перешел на синтетику, нет проблем прокрутить
синтетика тоже густеет на морозе, особенно поездившая. поменьше правда, но нельзя не принимать во внимание.
 
синтетика тоже густеет на морозе
Но разница громадна... Прекрасно помню свою ВАЗ2102 первую. В мосте и коробке на момент покупки (брал увы Б/у денег не было на новую) было, хотя пред идущий на ней лил Шелл в мотор - был доступ, он в порту работал и погрузчики под его руководством. В минус 20 и ниже, рычаг коробки было стремно переключать... Еле ходил. Замена на Юнокал76 75W90 показало что есть счастье - в следующую зиму без вопросов. Про в мотор как то ВАЗ2109 карбюратор завел не прогретый и не вытянув подсос. Звук не понравился - мотор работает ровнехонько, но что то не так. Глянул тахометр обороты ХХ около 500 а не 900. Ну а далее с 1998 в мотор только синтетика. И да Мобил 0на40 ... Правда сейчас машина на гарантии, льют то что положено 5 на 30 вроде. Но то же без вопросов. Правда зимы уже в Питере не те.
 
Grey78, как говорится, не рассказывайте про синтетику и вам не расскажут про ваш маршрут в лесу :ab: Что доктор прописал, то использую, вы у себя хоть вазелин пользуйте. Не вижу причин не помочь аккуму в сильный мороз.
 
Grey78, "Француз" как моторный доктор, меня вполне устраивает, а "тугое" масло лучше отличать от "густого", поскольку "чего не скажешь в шутейном разговоре" (С) :ap:
 
"Француз" как моторный доктор, меня вполне устраивает,
Ну его не знаю. Мне завод изготовитель вот так рекомендует -
IMG_2872.JPG
И это не один он. И я таки чуть читал о маслах моторных и допусках их :)
Да штатно у меня 5 на 30 ... С завода.
 
Grey78, с помощью его головы Эльф рекомендовал масло легких грузовиков (есс-но Эльф, а не Лукойл :ar: ), 10-40 для минус 20 вполне достаточно.
 
Назад
Сверху Снизу