Iwan377
Участник
- С нами с
- 26/03/10
- Постов
- 1 138
- Оценка
- 139
- Живу в:
- Гатчина
- Для знакомых
- Иван
- Охочусь с
- 2005
- Оружие
- ИЖ-58
- Собака(ки)
- Нет
Романтик,
Так и делаю. Товар еще в руки не успел взять, посылку не распечатал, а Озон смс шлет, оцените товар.
Разочаровываюсь в них все больше. Флажки для жерлиц вместо 10 положили девять. Написал в поддержку, отвечают надо было сразу проверять, можете вернуть. Пишу им, что не хочу возвращать, начислите 30 рублей баллами(стоимость одного флажка). Ответ другого оператора - можете вернуть. Мне оно надо, туда сюда пересылать. Вернешь, закажешь снова, через пару дней ответ - нет в наличии. Или ценник вырос.
Кофе прислали херовый, не кофе а какой то порошок.
Написал жалобу, тянули неделю с ответом, потом прислали ответ. Типа в течении недели пришлем сертификат. Пишу им, могу вернуть вам этот порошок, делайте экспертизу и разбирайтесь с продавцом сами, мне компенсируйте плохое настроение. Прислали сертификат и ответ, хотите экспертизу делайте сами. Настроение компенсировать не будем. Если качество не подтвердится, вернем стоимость экспертизы. А оно мне надо, нервы портить и время терять.
Подшипники для велосипеда. Комплект две шт. Один без шарика и гнутый. Ладно бы при транспортировке выпал. Его нет в пакете. Соответственно кто упаковывал, заранее знал что отправляет брак. Написал отзыв. Прислали извинения и совет вернуть заказ. Посмотрел, за такую стоимость проще еще заказать пару. Если г пришлют, все равно комплект будет. Заказал. Через пару дней нет в наличии...
Не подумайте что жалуюсь. Просто ряд конкретных примеров как работает Озон. Отзывы начинаешь с отрицательных читать, везде одно и тоже. Извините, больше не повториться, могли бы вернуть товар и т.д в том же духе. Чем дальше тем хуже. Вообще не заботятся о своей репутации. Пофиг им, народ будет покупать, потому что доставка быстрее чем на Али и можно вернуть. Да на Али еще и доставка стала дорогая. А Валдберис возвраты сделал платные.
Вывод один, только возвраты.
Так и делаю. Товар еще в руки не успел взять, посылку не распечатал, а Озон смс шлет, оцените товар.
Разочаровываюсь в них все больше. Флажки для жерлиц вместо 10 положили девять. Написал в поддержку, отвечают надо было сразу проверять, можете вернуть. Пишу им, что не хочу возвращать, начислите 30 рублей баллами(стоимость одного флажка). Ответ другого оператора - можете вернуть. Мне оно надо, туда сюда пересылать. Вернешь, закажешь снова, через пару дней ответ - нет в наличии. Или ценник вырос.
Кофе прислали херовый, не кофе а какой то порошок.
Написал жалобу, тянули неделю с ответом, потом прислали ответ. Типа в течении недели пришлем сертификат. Пишу им, могу вернуть вам этот порошок, делайте экспертизу и разбирайтесь с продавцом сами, мне компенсируйте плохое настроение. Прислали сертификат и ответ, хотите экспертизу делайте сами. Настроение компенсировать не будем. Если качество не подтвердится, вернем стоимость экспертизы. А оно мне надо, нервы портить и время терять.
Подшипники для велосипеда. Комплект две шт. Один без шарика и гнутый. Ладно бы при транспортировке выпал. Его нет в пакете. Соответственно кто упаковывал, заранее знал что отправляет брак. Написал отзыв. Прислали извинения и совет вернуть заказ. Посмотрел, за такую стоимость проще еще заказать пару. Если г пришлют, все равно комплект будет. Заказал. Через пару дней нет в наличии...
Не подумайте что жалуюсь. Просто ряд конкретных примеров как работает Озон. Отзывы начинаешь с отрицательных читать, везде одно и тоже. Извините, больше не повториться, могли бы вернуть товар и т.д в том же духе. Чем дальше тем хуже. Вообще не заботятся о своей репутации. Пофиг им, народ будет покупать, потому что доставка быстрее чем на Али и можно вернуть. Да на Али еще и доставка стала дорогая. А Валдберис возвраты сделал платные.
Вывод один, только возвраты.
Последнее редактирование: