• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Озон и Wildberries. Обсуждение

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
С нами с
01/01/00
Постов
9 797
Оценка
3 568
Живу в:
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243
Приветствую! Кто знает, по каким принципам на Озоне меняются цены на товар? Что меня заинтересовало. Товар, который я хочу купить у определенного продавца "временно отсутствует", но цена на этот, отсутствующий товар меняется ежедневно. Почему-то мне это странно, на мой взгляд либо цены на отсутствующий товар вообще не должно быть, либо должна показываться последняя цена. А во так, как сделано мне не понятно

Кстати, нашел отличное бесплатное расширение для Chrome , которое показывает динамику изменения цены на товар на многих маркетплейсах, в том числе и на Озон. После установки (ни каких ключей вводить не надо!!!!!!), на странице товара, под синей кнопкой "Добавить в корзину" появляется график изменения цены, если нажать на "глаз", то появится подробный график
 
ОЗОН ставит свои цены(типа своя накрутка), не РРЦ продавца, иногда сам продавец не может регулировать цены.
Почти в каждом товаре есть кнопочка, где можно торговаться, многие скидывают цены.
 
У многих продавцов цена отображается в рублях, а в базе учет идет в иностранной валюте и все привязано к текущему курсу валют. Вот и прыгает туда-сюда в зависимости от изменения курса.
 
Biggi55, может быть, но что-то уж больно сильно цена скачет! Доллар +-рубль, а цена на товар от 10 т.р. на тысячу - две туда сюда
 
Товара НЕТ в наличии!!!!!! :) А цена меняется!
Это просто программа, для чего она это делает в конкретном случае я не знаю.
Возможно таким образом они цены передают на региональных дилеров
или этот товар доступен только в каких то других условиях, ты под них не подпадаешь. :)

В сентябре мне нужно было кое что купить, я не успел, товар кончился.
На сайте продавца этот товар был, но доставка из Екатеринбурга меня не радовала.
Я написал продавцу и сказал: что хочу купить в СПб модель, ту, что закончилась.
Вы можете продать еще один через Озон?

Вот овет:
"Смотрите, уже завтра мы поставим на остатки эту модель. Завтра на озоне они опять появятся.
Вы сможете купить 🙂 и уже в пятницу мы сможем отгрузить."

Т.е. возможно, они просто не обновили остатки, я им напомнил и купил, как хотел.
 
В озоне даже для разных аккаунтов цена разная. Может даже быть такое, что для тех кто покупает постоянно цена выше, чем для новых покупателей.
 
В озоне даже для разных аккаунтов цена разная.
Я больше хочу сказать. Там можно заазать, оплатить и ни фига не получить. потом деньги вернут. И ответ Озона - мы не причем, это продавец. Мы просто типа агрегатор и ни за что не отвечаем.
 
Там можно заазать, оплатить и ни фига не получить. потом деньги вернут
На ютубе есть неплохая серия роликов от Ямаха Петрозаводск, про то зачем и почему это делается. Прокручивают денежки, читай бесплатно кредитуются.
 
Товара НЕТ в наличии!!!!!! :) А цена меняется!
на мой взгляд - наличие товара с его стоимостью никак не связаны. тем более, в наш век, когда космические корабли бороздят... ну, в общем, вы поняли :)
есть карточка товара. в ячейке "цена" - цена указана и пересчитывается автоматически. а в ячейке "наличие" продавец поставил 0, потому как товара нет (еще, уже, пока и прочее).
 
Не суть движуха, зри в корень, не нравится не бери, нравится цена бери, отсмотри и Яндекс и вилдберри и Алика. Все до безобразия просто.
 
по каким принципам на Озоне меняются цены
Я размещал товары на ОЗОНе, от организации, где работаю. При заполнении карточки ты соглашаешься (или не соглашаешься) на участие товара в программах. При этом маркетплейс сам регулирует стоимость товара, продавцу все равно заплатят цену, указанную в карточке товара. Безусловно, продавец может регулировать цену товара самостоятельно, хоть несколько раз в сутки, если ему делать больше нечего.
Товар может отсутствовать на складе, например, товара нет в наличии или продавец не поставил его на склад ОЗОН. Поставка товара на склад, дело очень геморройное. Только чтобы въехать на сдачу товара, нужно записываться, как минимум за неделю. Потом товар принимается ОЗОНом, еще от недели до трех.
Я поиграл месяца три, потом надоело. Продажи от этого не выросли, а головняка прибавилось. Еще и коробку товара потеряли, стоимость потом возместили.
 
Поставка товара на склад, дело очень геморройное.
В пунктах выдачи у селлеров принимают, зачем заморачиваться на склад. Или такой объем что только машинами возить товар?
 
Последнее редактирование:
Я поиграл месяца три, потом надоело. Продажи от этого не выросли, а головняка прибавилось.А А
А в каком году это было? OZON меняется довольно сильно.

На мой взгляд они стремятся занять место между
производителем и конечным покупателем.
Начиная с простых товаров.
 
Почти в каждом товаре есть кнопочка, где можно торговаться, многие скидывают цены.
Это кнопочка под ценой хочу скидку? Где можешь попросить 3% или 5%? Реально работает?
Хотя лично мое мнение скидки начинаются от 10%. Все что меньше, это замануха, пыль в глаза.
 
  • Like
Реакции: pna
Назад
Сверху Снизу