Автор темы
SHOROHOVICH
Пользователь
- С нами с
- 01/08/20
- Постов
- 1
- Оценка
- 3
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Максим
- Оружие
- Нет
- Собака(ки)
- Нет
Доброго времени суток.
Намедни, обращался в мастерскую Барса к Сергею для выполнения работ.
Предпосылки были следующие:
Закончил воронить ржавым лаком свое ружье, ИЖ-58 в 20 калибре. При сборке возникли некоторые трудности, а именно:
1) Не до конца осадил рычаг запирания (деталь номер 25 (приложил взрыв-схему ИЖ-58МА, модель немного другая, но тем не менее, для наглядности)) на ось запирания (деталь номер 24). Заметил это уже после установки пластины основания спускового механизма (деталь номер 46). Отвернуть болт пластины основания, для последующего осаживания рычага запирания не смог, так как сломалась бита на отвертке (Фото 1), а запасной не было.
2) При установке взводителей (деталь номер 39) был погнут один штифт (Фото 2). Выбить его с обратной стороны не получилось, потому что уже был забит штифт второго взводителя с другой стороны, и он был расклёпан (Фото 3), что делало невозможным выбивание последнего внутрь для доступак погнутому.
Собственно с этими двумя проблемами я и обратился к Сергею. Если с первой задачей было все более менее понятно, нужно было снять пластину основания УСМ и подбить ось запирания для осадки рычага, то по второй проблеме Сергей предложил не трогать расклепаный штифт. Погнутый штифт, так понимаю, был выгнут и немного забит внутрь отверстия, чтобы хоть немного войти во взводитель и зафиксировать его в пазу. Остальная часть штифта, которая выступала,была срезана. В принципе такое решение проблемы меня более чем устраивало. Работы заняли около часа. Все бы ничего, вроде и сумма получилась не большая, но вот качество выполнения работ оставляли желать лучшего. Зачем то был зашлифован левый штифт взводителя (Фото 4, Фото 5, Фото 6), хотя вроде обговаривали, что его не трогаем.
При чем такое впечатление, что шлифовалось не дреммелем, а болгаркой. С обратной стороны ситуация выглядела не лучше (Фото 7, Фото 8, Фото 9).
Для того, чтобы шлифануть штифт диаметром 2 мм, получил повреждение только что нанесенного воронения размерами 20ммх13мм с одной стороны и 25ммх13мм с другой стороны соответственно. Я конечно не спец в слесарных работах, но даже меня смутило такое исполнение. Так как рабочий день в магазине подходил к концу, и уже планировались закрываться, я не стал устраивать обсуждение выполненных работ, решив сначала проконсультироваться со знакомыми слесарями. От увиденного все как один хватались за головы, однозначно оценивая работу, как не квалифицированную и не удовлетворительную. Исходя из этого, и то, что оплата была не через кассу, я обратился к нему на прямую, с предложением вернуть часть суммы за повреждение воронения. На что последовал звонок от Сергея, с возмущениями, что работу он сделал качественно, и просил больше к нему не обращаться. Уже на следующий день так же обнаружил сильное замятие нижней заглушки ствольной коробки (Фото 10, Фото 11). Такой впечатление, что при установке пластины основания УСМ лупилось молотком прямо на прямую, а не через, например, деревянную проставку. Если посмотреть Фото 1, то после моей установки все было идеально, и в таком виде колодка сдавалась Сергею.
Буду откровенен, конкретно этот ружик мне достался за муку, и сам в стволах уже достаточно уставший, брался как рабочая лошадка. Так что я неверное не так чтобы очень сильно расстроился, но тем не менее, неприятный осадок остался. А ведь на его месте мог оказаться и какой-нибудь красиво-дорого-богатый экземпляр. По сему решил оставить свой отзыв, чтобы Питерские охотники были в курсе возможных результатов работ при обращении к данному "мастеру".
Отдельно отмечу, что при обращении непосредственно к руководству магазина, деньги за эти "работы" мне были полностью компенсированны.
Намедни, обращался в мастерскую Барса к Сергею для выполнения работ.
Предпосылки были следующие:
Закончил воронить ржавым лаком свое ружье, ИЖ-58 в 20 калибре. При сборке возникли некоторые трудности, а именно:
1) Не до конца осадил рычаг запирания (деталь номер 25 (приложил взрыв-схему ИЖ-58МА, модель немного другая, но тем не менее, для наглядности)) на ось запирания (деталь номер 24). Заметил это уже после установки пластины основания спускового механизма (деталь номер 46). Отвернуть болт пластины основания, для последующего осаживания рычага запирания не смог, так как сломалась бита на отвертке (Фото 1), а запасной не было.
2) При установке взводителей (деталь номер 39) был погнут один штифт (Фото 2). Выбить его с обратной стороны не получилось, потому что уже был забит штифт второго взводителя с другой стороны, и он был расклёпан (Фото 3), что делало невозможным выбивание последнего внутрь для доступак погнутому.
Собственно с этими двумя проблемами я и обратился к Сергею. Если с первой задачей было все более менее понятно, нужно было снять пластину основания УСМ и подбить ось запирания для осадки рычага, то по второй проблеме Сергей предложил не трогать расклепаный штифт. Погнутый штифт, так понимаю, был выгнут и немного забит внутрь отверстия, чтобы хоть немного войти во взводитель и зафиксировать его в пазу. Остальная часть штифта, которая выступала,была срезана. В принципе такое решение проблемы меня более чем устраивало. Работы заняли около часа. Все бы ничего, вроде и сумма получилась не большая, но вот качество выполнения работ оставляли желать лучшего. Зачем то был зашлифован левый штифт взводителя (Фото 4, Фото 5, Фото 6), хотя вроде обговаривали, что его не трогаем.
При чем такое впечатление, что шлифовалось не дреммелем, а болгаркой. С обратной стороны ситуация выглядела не лучше (Фото 7, Фото 8, Фото 9).
Для того, чтобы шлифануть штифт диаметром 2 мм, получил повреждение только что нанесенного воронения размерами 20ммх13мм с одной стороны и 25ммх13мм с другой стороны соответственно. Я конечно не спец в слесарных работах, но даже меня смутило такое исполнение. Так как рабочий день в магазине подходил к концу, и уже планировались закрываться, я не стал устраивать обсуждение выполненных работ, решив сначала проконсультироваться со знакомыми слесарями. От увиденного все как один хватались за головы, однозначно оценивая работу, как не квалифицированную и не удовлетворительную. Исходя из этого, и то, что оплата была не через кассу, я обратился к нему на прямую, с предложением вернуть часть суммы за повреждение воронения. На что последовал звонок от Сергея, с возмущениями, что работу он сделал качественно, и просил больше к нему не обращаться. Уже на следующий день так же обнаружил сильное замятие нижней заглушки ствольной коробки (Фото 10, Фото 11). Такой впечатление, что при установке пластины основания УСМ лупилось молотком прямо на прямую, а не через, например, деревянную проставку. Если посмотреть Фото 1, то после моей установки все было идеально, и в таком виде колодка сдавалась Сергею.
Буду откровенен, конкретно этот ружик мне достался за муку, и сам в стволах уже достаточно уставший, брался как рабочая лошадка. Так что я неверное не так чтобы очень сильно расстроился, но тем не менее, неприятный осадок остался. А ведь на его месте мог оказаться и какой-нибудь красиво-дорого-богатый экземпляр. По сему решил оставить свой отзыв, чтобы Питерские охотники были в курсе возможных результатов работ при обращении к данному "мастеру".
Отдельно отмечу, что при обращении непосредственно к руководству магазина, деньги за эти "работы" мне были полностью компенсированны.