• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос по Нептуну!

  • Автор темы Автор темы alex825
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

alex825

Команда форума
С нами с
27/01/04
Постов
1 694
Оценка
626
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Алексей
Оружие
ТОЗ-34 МР-153
Вопрос такой, завожу мотор, из контрольного отверствия начинает течь струя воды, после того как дам полный газ, струя воды прекращает идти. Самое интересное мотор не греется и может ещё долго так работать. После того как заглушу мотор, и снова заведу, вода опять начинает идти. Что может быть? Судя по тому, что мотор не греется, это скорее всего засорилось контрольное отвертсвие. Может у кого другие предположения?
 
Шайтан твой мотор понюхал. Нужен шаманский ритуал для изгнания злого духа из Нептуна!!!!!!!!
 
а по существу вопроса?
 
Даже не знаю, но начал бы с осмотра помпы,
а потом бы дунул в контрольное отверстие, с открученной ногой.
 
если бы помпа не качала, то мотор грелся бы.
Мне подсказали что надо попробовать заведенный мотор поднять из воды и типа на ноге сливное отверстие посмотреть, если вода нормально идет, значит просто контролька засорилась.
 
значит просто контролька засорилась
на стенд его, в бочку.
Почему вода идет на малых оборотах, а на больших нет, значит не засорилась.
 
Не контролька, а ссало...

Ссало - некое отверстие в ПЛМ, из которого периодически вытекает струйка тепловатой жидкости, что теоретически гарантирует отсутствие в бижайшем будущем Клина (см. Клин, Кулак дружбы).

"Секс" - постоянно возникающий мелкий ремонт отечественного ПМ, некотрым водномоторникам приносит удовлетворение, но не всем.


"Клин" - либо прихват поршня к цилиндру в результате перегрева или недолива масла, часто в состоянии самоизумления, либо проставка между транцем и ПЛМ для оптимизации угла наклона гребного вала.

"До самоизумления" - это когда планировали ограничиться пивком. Но сорвались на визг тут оно случилось

"Кулак дружбы", "Рука друга" - последня, высшая стадия "клина", когда из пролома блока цилиндров торчит шатун с останками поршня и пальца. Символизирует роль "чёрной библии" от известного пророка "Х" в деле эксплуатации мотора адептами секты "сам себе злобный Буратино".


Словарь водномоторника

А если серьёзно - помпа накрылась!
На малых оборотах крыльчатка ешё цепляется, а на больших - проскакивает!!!
 
А почему тогда мотор не греется?
Этим летом с Ветерком почти такая же беда была, но там вообще не было струи, разобрали , так там просто отверствие выходное из помпы забилось, поэтому вода вообще в мотор не поступала по трубке. Так и мотор сразу грелся. А здесь то он "холодный"
 
Лёша - вот форум "Любителей Нептуна" - http://katera.ru/forum/index.php?showforum=66Я думаю тебе там нужно зарегится и задать вопросы - я думаю полезней будет!!!
 
На малых оборотах крыльчатка ешё цепляется, а на больших - проскакивает!!!
а почему не греется???
если шпонку срежет на помпе, то и на малых воды не будет.
У меня на Ветерке было так... за 10 лет помпа засохла и на малых воды не было, потом оборотов дашь вода идет.
Пошуруй проволокой контрольку и оборотами поиграй, Нептун красят так... что краска лохматами слезает, может что попало.

там вода идет вместе с выхлопом, выдерни из воды, до отверстия забора воды помпой и смотри.
 
Спасибо Витя, но я и так там зарегистрирован. Думал просто свои знают.
 
Ты отпишись тут по результатам, чтобы нам не думалось-гадалось :ad:
 
Я на Клубалке плавал вокруг острова и ни разу не посмотрел на эту писюльку, мож у меня тоже не идет...вода:cf:

Леша, а сколько мотор работал без воды????
 
Ну минут 15 мотор работал после того, как вода перестала идти. Ветерок нагрелся за 10 минут
 
Леша!
Вода может и идёт,только ты её не видишь в виде струи,при вибрации из сливного отверстия под цилиндрами под высоким давлением вода разбрызгивается по установочной площадке и резиновая прокладка под мотором как правило установлена криво.Она также мешает воде сливаться нормально!
 
Леня может ты и прав.
Я просто раньше не пользовался бочкой, а тут новый карб поставил и новые импортные свечи и решил попробовать в бочке завезти. Поэтому и увидел.
 
Микуни поставил???
 
Просто у меня такая же фигня на нептуне была!Вообще мотор этот из советских самый надёжный ИМХО.Если обслуживать как надо,консервировать на зиму,прослужит долго!Пользую уже 4 года,покупал новый,правда коленвал сразу заменил на спортивный и кольца от сузуки подошли,в техцентре в гаване и масло только квиксильвер и свечи новые каждый год(советские) и проблем НЕТ!Но на всякий случай ещё купил ходну 2,3 :9: ,ну и на дорожку её лучше естественно!
 
Сейчас это уже не те надежные и долговечные моторы.Толи кооператоры какие их топором рубят,толи на заводе такой бардак.Зеркала цилиндров как рашпилем обработаны,зазоры,люфты-все по максималке.
 
Назад
Сверху Снизу