Umwelt
Участник
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Да, конструкция знакома.выпускает видео про колесного пиконя
4 колеса совершенно не рассматриваются.данный образец можно будет использовать как базу
никогда не взвешивал груз, может и больше. Там байдарка, снаряжение, жратва и т.п.если не можешь нести 30 кг,
в моем случае всегда. В тундре леса нет, посему вездеходы ездят как хотят и обычно по прямой. Посему выбираешь направление и вперед.так как тащить придется еще и тележку, не всегда есть перегоны
увы, с "буханкой" в поез не пускают.Тут лучше всего такси, ну там "буханка"
Байдарка двойка (надувная) на меня одного. Есть куда положить колеса.прикрепить к упаковке два колеса, вещи в нее и покатил. чтобы меньше лишнего потом распихивать на сплаве.
А у "хатанги" нет частей которые можно интегрировать в тележку
ситуацию обрисовал с самого первого постатак у тс ни слова про байдарку.
И потом всунуть эту хрень в байдарку (Хатанга двойка)
не, она конечно не мягкая как ... но всетаки это плоский баул из онтносительно прочного тканного материала. Есть какие то лямки.значит упаковка изначально жесткая
за 8 731 ₽можно из этого ваять... разбирается в палочки и колеса
у меня подобная фигня была. Доехать по перрону до вагона реально, но по пересеченной местности десятки километров все разбалтывается.Такого типа в три раза легче и в два раза дешевле, складывается одним движением
Да, то же байдарочное весло, но связанное все веревочками или утянутое амортизаторами все очень хлипко.только оглобли приделать к предложенной конструкции и вперед)
в моем случае всегда. В тундре леса нет, посему вездеходы ездят как хотят и обычно по прямой. Посему выбираешь направление и вперед.
главное что бы кустов не было.
Значит есть понимание на основе собственного опыта. Заказать раму сварщику из алю трубок, колеса велосипедные быстросъемные с максимально широкими покрышками (диаметр колес исходя из состояния дорог). Велосипедные колеса это лучшее что можно найти по соотношению вес/ прочность.у меня подобная фигня была. Доехать по перрону до вагона реально, но по пересеченной местности десятки километров все разбалтывается.
Не, велосипедные колеса на родном диаметре оси консольно нельзя вывешивать, на одноногих вилках уникальная мощнейшая ось.я бы взял сквозную ось через байдарочный баул. колеса на эксцентриках (не обязательно, можно и гайкой прикрутить), типа 20 дюймов.
Да, и меня вполне устроит комплект колес от уже имеющегося велоприцепа "Пчелка-2"Велосипедные колеса это лучшее что можно найти по соотношению вес/ прочность.
Это ежели брать двухколесный вариант.— Размер колеса: 20"
— Размер шины: 47–406 (40–406) мм
— Дорожный просвет: 150 мм
мы пришли к пониманиюСитуация становится более понятной, похоже что дороги от плохих до очень плохих. Т.е. катить если и легче, но совсем не так легко как по асфальту или карельским грейдерам. С маленькими колесами похоже ловить нечего.
Скорее всего баул напоминает маленький баул для шкуры того же Салюта/Тайменя. размер 900Х460Х160я бы взял сквозную ось через байдарочный баул. колеса на эксцентриках, типа 20 дюймов. и весла как оглобли, лопастями в бауле, ручками наружу. это мысли, сам баул представляю себе по старым салютам/тайменям.
только несколько жеще и немного тяжелее.Такого типа в три раза легче и в два раза дешевле, складывается одним движением. Колеса не надувные и без подшипников, к сожалению.
хожу один, запасное весло не беру,и весла как оглобли, лопастями в бауле, ручками наружу
послежу за темой. мне, в этом сезоне, возможно, придется решать подобную проблему - транспортировку рюкзака и плавсредства (на троих) на 25-27км, правда без глины и температура будет покомфортнееНо мысль про ось верная, именно на ее основе (они есть в продаже) и думаю ваять телегу по принципу
И в то же время удерживать от заваливания на бок. Ибо колесо то одно.надо вести перед собой и двумя руками
И в то же время с двумя колесами кренится согласно рельефу а с одним едет без заваливаний. А главное, выбрать путь между препятствий одним колесом много проще чем двумя.И в то же время удерживать от заваливания на бок. Ибо колесо то одно.
У меня такая есть, она очень хороша по квартире или по дому одному мебель перетаскивать, холодильник, или стиралку. Я один с ее помощью квартиру перед ремонтом освобождал. Но для улицы она мне неудобна - ось низко, и все неловко как то получается.нечто подобное