• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Туристическая тележка или велоприцеп.

https://vodnik.ru/telezhka-dlya-tras...kaAv6HEALw_wcB можно из этого ваять... разбирается в палочки и колеса, в байдарку потом можно запихнуть)

Такого типа в три раза легче и в два раза дешевле, складывается одним движением. Колеса не надувные и без подшипников, к сожалению.
H8f58f46022454e2d8e6de9e585ab0248P.jpg
 
выпускает видео про колесного пиконя
Да, конструкция знакома.
Более детально рассмотрена тут
но с одним колесом я не пробовал, и, опять таки, его надо вести перед собой и двумя руками, в то время как двухколесную можно тащить за собой одной рукой за дышло. Впрочем можно и двумя, и впрягаться. Вариантов больше.

данный образец можно будет использовать как базу
4 колеса совершенно не рассматриваются.

если не можешь нести 30 кг,
никогда не взвешивал груз, может и больше. Там байдарка, снаряжение, жратва и т.п.
но явно меньше 50-ти :ag:

так как тащить придется еще и тележку, не всегда есть перегоны
в моем случае всегда. В тундре леса нет, посему вездеходы ездят как хотят и обычно по прямой. Посему выбираешь направление и вперед.
главное что бы кустов не было.

Тут лучше всего такси, ну там "буханка"
увы, с "буханкой" в поез не пускают.
договариваться на месте не всегда вариант. Наш северный доморощеный турбизнес оставляет желать лучшего.
30 лет хожу и меня все устраивает. Знаю окресные реки и пути подхода и отхода или переброски из одного бассейна в другой.


прикрепить к упаковке два колеса, вещи в нее и покатил. чтобы меньше лишнего потом распихивать на сплаве.
Байдарка двойка (надувная) на меня одного. Есть куда положить колеса.
А у "хатанги" нет частей которые можно интегрировать в тележку
:az:
Байдарка Хатанга 2 Weekend
там вообще нет ничего железного.
27-jpg-1-600x400.jpg
так у тс ни слова про байдарку.
ситуацию обрисовал с самого первого поста
И потом всунуть эту хрень в байдарку (Хатанга двойка)


значит упаковка изначально жесткая
не, она конечно не мягкая как ... но всетаки это плоский баул из онтносительно прочного тканного материала. Есть какие то лямки.


можно из этого ваять... разбирается в палочки и колеса
за 8 731 ₽
да я их лучше пропью! :ck:

--- Добор поста---

Такого типа в три раза легче и в два раза дешевле, складывается одним движением
у меня подобная фигня была. Доехать по перрону до вагона реально, но по пересеченной местности десятки километров все разбалтывается.

только оглобли приделать к предложенной конструкции и вперед)
Да, то же байдарочное весло, но связанное все веревочками или утянутое амортизаторами все очень хлипко.
 
в моем случае всегда. В тундре леса нет, посему вездеходы ездят как хотят и обычно по прямой. Посему выбираешь направление и вперед.
главное что бы кустов не было.

Ситуация становится более понятной, похоже что дороги от плохих до очень плохих. Т.е. катить если и легче, но совсем не так легко как по асфальту или карельским грейдерам. С маленькими колесами похоже ловить нечего. Два колеса или одно, теперь уже не очевидно.



у меня подобная фигня была. Доехать по перрону до вагона реально, но по пересеченной местности десятки километров все разбалтывается.
Значит есть понимание на основе собственного опыта. Заказать раму сварщику из алю трубок, колеса велосипедные быстросъемные с максимально широкими покрышками (диаметр колес исходя из состояния дорог). Велосипедные колеса это лучшее что можно найти по соотношению вес/ прочность.
 
я бы взял сквозную ось через байдарочный баул. колеса на эксцентриках (не обязательно, можно и гайкой прикрутить), типа 20 дюймов. и весла как оглобли, лопастями в бауле, ручками наружу. это мысли, сам баул представляю себе по старым салютам/тайменям.
 
я бы взял сквозную ось через байдарочный баул. колеса на эксцентриках (не обязательно, можно и гайкой прикрутить), типа 20 дюймов.
Не, велосипедные колеса на родном диаметре оси консольно нельзя вывешивать, на одноногих вилках уникальная мощнейшая ось.
 
Велосипедные колеса это лучшее что можно найти по соотношению вес/ прочность.
Да, и меня вполне устроит комплект колес от уже имеющегося велоприцепа "Пчелка-2"
— Размер колеса: 20"
— Размер шины: 47–406 (40–406) мм
— Дорожный просвет: 150 мм
Это ежели брать двухколесный вариант.
На счет ширины покрышек это уже будет видно по мере эксплуатации, но учитывая то, что велоприцеп как таковой вполне может пригодиться для местной поездки в лес, зачем делать разные колеса когда их всегда можно поменять или перекинуть с одного девайса на другой.


Ситуация становится более понятной, похоже что дороги от плохих до очень плохих. Т.е. катить если и легче, но совсем не так легко как по асфальту или карельским грейдерам. С маленькими колесами похоже ловить нечего.
мы пришли к пониманию
:az:


я бы взял сквозную ось через байдарочный баул. колеса на эксцентриках, типа 20 дюймов. и весла как оглобли, лопастями в бауле, ручками наружу. это мысли, сам баул представляю себе по старым салютам/тайменям.
Скорее всего баул напоминает маленький баул для шкуры того же Салюта/Тайменя. размер 900Х460Х160
ежели его положить на двухколесную ось, т.е. между колесами, то он перегнется (переломится) и будет свисать с обеих сторон этой оси.
Но мысль про ось верная, именно на ее основе (они есть в продаже) и думаю ваять телегу по принципу
12065686.jpg s-l640.jpg
кстати, она, как раз, и напоминает те самые девайсы что были приведены выше типа


Такого типа в три раза легче и в два раза дешевле, складывается одним движением. Колеса не надувные и без подшипников, к сожалению.
только несколько жеще и немного тяжелее.
и весла как оглобли, лопастями в бауле, ручками наружу
хожу один, запасное весло не беру,
 
Но мысль про ось верная, именно на ее основе (они есть в продаже) и думаю ваять телегу по принципу
послежу за темой. мне, в этом сезоне, возможно, придется решать подобную проблему - транспортировку рюкзака и плавсредства (на троих) на 25-27км, правда без глины и температура будет покомфортнее :)
 
И в то же время удерживать от заваливания на бок. Ибо колесо то одно.
И в то же время с двумя колесами кренится согласно рельефу а с одним едет без заваливаний. А главное, выбрать путь между препятствий одним колесом много проще чем двумя.

Так что, когда дорога более-менее сносная, два колеса облегчат жизнь, а в ухабах/камнях/грязях/колеях только усложнят.
 
нечто подобное
У меня такая есть, она очень хороша по квартире или по дому одному мебель перетаскивать, холодильник, или стиралку. Я один с ее помощью квартиру перед ремонтом освобождал. Но для улицы она мне неудобна - ось низко, и все неловко как то получается.
 
Сверху Снизу