тол
Завсегдатай
- С нами с
- 12/12/10
- Постов
- 8 058
- Оценка
- 1 714
- Живу в:
- С.Петербург
- Для знакомых
- Анатолий
- Оружие
- имеется
Коля ,на самом деле это лирика .
Печаль заключается в том ,что у Яндекса нет своих машин и автопарков -всё наёмное от партнеров .
Если у того же грузовичкова было порядка 2500 машин ,у газелькина поменьше ,не суть ,но они были РЕАЛЬНЫМИ грузоперевозчиками ,платили зарплаты водителям ,обслуживали технику .
При этом они устанавливали цены и тарифы на рынке .
Вроде ВСЁ логично .
И тут приходит АГРЕГАТОР не имеющий своих парков , не платящий зарплату водителям в случае простоя (понятно ведь нет заказа- нет денег, хоть целый день торчи на линии) и ЦЕНА падает вниз на 20% .
Это нормально ?
Скорее всего нет ,но это факт и реальность .
--- Добор поста---
немного не точно по арифметике 1200 была минималка от грузовичкова ,на средний кузов , и вдруг стала 850 у яндекса .
Цена упала почти на 29%
Это хорошо или нет ?
Для конечного клиента просто замечательно ведь так ?
Но .
Реальный грузоперевозчик стал зарабатывать меньше это ФАКТ .
Цена на солярку за это время приблизилась к 50 рублям и стала дороже 95 го бензина ,это тоже факт .
Выводы то какие ?
Кто является профи и законодателем моды ?
Яндекс у которого нет своих машин и который берет только проценты , или реальный грузоперевозчик который вынужден опускаться до уровня цен предложенных яндексом .
Немаловажный факт не нужно упускать из виду это стоимость автомобиля .
Простой пример ,яя взял нового спринтера в 2014 году за 1100000 рублей , в 2020 году он стоил уже 2000000 и был снят с производства .
Выводы неутешительные напрашиваются .
Общий чек грузоперевозки УРОНИЛИ - однозначно ,солярка выросла в цене - однозначно да , стоимость нового авто выросла до не гуманных и фантастических цифр .
Вопрос собственно простой - к чему это всё приведёт ?
К тому что заниматься грузоперевозками становится всё менее и менее выгодно ,скоро на линии будут одни"ведра" ,потому что новую машину при таких тенденциях просто не окупить .
--- Добор поста---
И при всём этом водителя дрючат как хотят .
Любые войны ценовые между тем же Яндексом и грузовичковым тем же ложатся на уменьшение стоимости поездки для ВОДИТЕЛЯ .
Проценты за поездку и Яндекс и грузовичкоф берут одинаковые .
Подход и решение проблем и в том и в другом случае относительно водителей простое - не хотите работать на таких условиях ,возьмём жителей средней азии .
Опять же я к ним нормально отношусь ,просто ими нас плющат .
Всё просто .
Печаль заключается в том ,что у Яндекса нет своих машин и автопарков -всё наёмное от партнеров .
Если у того же грузовичкова было порядка 2500 машин ,у газелькина поменьше ,не суть ,но они были РЕАЛЬНЫМИ грузоперевозчиками ,платили зарплаты водителям ,обслуживали технику .
При этом они устанавливали цены и тарифы на рынке .
Вроде ВСЁ логично .
И тут приходит АГРЕГАТОР не имеющий своих парков , не платящий зарплату водителям в случае простоя (понятно ведь нет заказа- нет денег, хоть целый день торчи на линии) и ЦЕНА падает вниз на 20% .
Это нормально ?
Скорее всего нет ,но это факт и реальность .
--- Добор поста---
немного не точно по арифметике 1200 была минималка от грузовичкова ,на средний кузов , и вдруг стала 850 у яндекса .
Цена упала почти на 29%
Это хорошо или нет ?
Для конечного клиента просто замечательно ведь так ?
Но .
Реальный грузоперевозчик стал зарабатывать меньше это ФАКТ .
Цена на солярку за это время приблизилась к 50 рублям и стала дороже 95 го бензина ,это тоже факт .
Выводы то какие ?
Кто является профи и законодателем моды ?
Яндекс у которого нет своих машин и который берет только проценты , или реальный грузоперевозчик который вынужден опускаться до уровня цен предложенных яндексом .
Немаловажный факт не нужно упускать из виду это стоимость автомобиля .
Простой пример ,яя взял нового спринтера в 2014 году за 1100000 рублей , в 2020 году он стоил уже 2000000 и был снят с производства .
Выводы неутешительные напрашиваются .
Общий чек грузоперевозки УРОНИЛИ - однозначно ,солярка выросла в цене - однозначно да , стоимость нового авто выросла до не гуманных и фантастических цифр .
Вопрос собственно простой - к чему это всё приведёт ?
К тому что заниматься грузоперевозками становится всё менее и менее выгодно ,скоро на линии будут одни"ведра" ,потому что новую машину при таких тенденциях просто не окупить .
--- Добор поста---
И при всём этом водителя дрючат как хотят .
Любые войны ценовые между тем же Яндексом и грузовичковым тем же ложатся на уменьшение стоимости поездки для ВОДИТЕЛЯ .
Проценты за поездку и Яндекс и грузовичкоф берут одинаковые .
Подход и решение проблем и в том и в другом случае относительно водителей простое - не хотите работать на таких условиях ,возьмём жителей средней азии .
Опять же я к ним нормально отношусь ,просто ими нас плющат .
Всё просто .