• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Городские автобусы

  • Автор темы Автор темы Vito
  • Дата начала Дата начала
Коля ,на самом деле это лирика .
Печаль заключается в том ,что у Яндекса нет своих машин и автопарков -всё наёмное от партнеров .
Если у того же грузовичкова было порядка 2500 машин ,у газелькина поменьше ,не суть ,но они были РЕАЛЬНЫМИ грузоперевозчиками ,платили зарплаты водителям ,обслуживали технику .
При этом они устанавливали цены и тарифы на рынке .
Вроде ВСЁ логично .
И тут приходит АГРЕГАТОР не имеющий своих парков , не платящий зарплату водителям в случае простоя (понятно ведь нет заказа- нет денег, хоть целый день торчи на линии) и ЦЕНА падает вниз на 20% .
Это нормально ?
Скорее всего нет ,но это факт и реальность .

--- Добор поста---

немного не точно по арифметике 1200 была минималка от грузовичкова ,на средний кузов , и вдруг стала 850 у яндекса .
Цена упала почти на 29%
Это хорошо или нет ?
Для конечного клиента просто замечательно ведь так ?
Но .
Реальный грузоперевозчик стал зарабатывать меньше это ФАКТ .
Цена на солярку за это время приблизилась к 50 рублям и стала дороже 95 го бензина ,это тоже факт .
Выводы то какие ?
Кто является профи и законодателем моды ?
Яндекс у которого нет своих машин и который берет только проценты , или реальный грузоперевозчик который вынужден опускаться до уровня цен предложенных яндексом .
Немаловажный факт не нужно упускать из виду это стоимость автомобиля .
Простой пример ,яя взял нового спринтера в 2014 году за 1100000 рублей , в 2020 году он стоил уже 2000000 и был снят с производства .
Выводы неутешительные напрашиваются .
Общий чек грузоперевозки УРОНИЛИ - однозначно ,солярка выросла в цене - однозначно да , стоимость нового авто выросла до не гуманных и фантастических цифр .
Вопрос собственно простой - к чему это всё приведёт ?
К тому что заниматься грузоперевозками становится всё менее и менее выгодно ,скоро на линии будут одни"ведра" ,потому что новую машину при таких тенденциях просто не окупить .

--- Добор поста---

И при всём этом водителя дрючат как хотят .
Любые войны ценовые между тем же Яндексом и грузовичковым тем же ложатся на уменьшение стоимости поездки для ВОДИТЕЛЯ .
Проценты за поездку и Яндекс и грузовичкоф берут одинаковые .
Подход и решение проблем и в том и в другом случае относительно водителей простое - не хотите работать на таких условиях ,возьмём жителей средней азии .
Опять же я к ним нормально отношусь ,просто ими нас плющат .
Всё просто .
 
К тому что заниматься грузоперевозками становится всё менее и менее выгодно ,скоро на линии будут одни"ведра" ,потому что новую машину при таких тенденциях просто не окупить .
- в такси же не ведра, как они этого достигли? Агрегатор там давно. И здесь это как то решится.
Без небольших грузовиков город не обойдется. Это факт.

Так же, через агрегатора мелких фирм, решать вопрос с городскими автобусами точно не будут.
Для общественного транспорта автопредприятия обязаны быть.
Может я не разбираюсь, но на мой взгляд городские автобусы сейчас в очень хорошем состоянии.
 
как они этого достигли? Агрегатор там давно.
Ошибка мышления заключается в том , что там всё хорошо ,но рынок перегрет .
Количество легковых машин и их стоимость не идут ни в какое сравнение со стоимостью грузовиков .
Сейчас таксистом может стать кто угодно на своём авто без каких либо проблем вообще .
Регистрируешься в любом парке и через час ,а то и меньше можешь выходить на линию .
Фотоконтроль морды лица ,фотография водителького удостоверения ,техпаспорта ,машины, маски, фотография профиля - ты таксист .
Програмку скачиваешь и руби капусту .
При этом РЕАЛЬНОЕ техническое состояние авто -твои проблемы , солярка -твои проблемы .
Не так давно обсуждалась программа развития общественного автотранспорта , так там почти всю коммерцию собирались сократить и или отдать в руки пассажирского автотранспорта .
Город этот кусок под себя отжимает .
 
Не так давно обсуждалась программа развития общественного автотранспорта , так там почти всю коммерцию собирались сократить и или отдать в руки пассажирского автотранспорта .
такси вряд ли туда попадут, эта мелочевка для города не под силу.
Автобусы это мировой опыт, все в одном месте, припаркованы.
Вот например:
Screenshot 2021-05-30 at 23.00.54.jpg
сейчас их там сотня, а набивается вся стоянка,
между кузовами человеку пройти трудно.

При этом РЕАЛЬНОЕ техническое состояние авто -твои проблемы , солярка -твои проблемы .
Так себе в убыток не будут работать люди уйдут. А Yandex может, там денег очень много.
 
все в одном месте, припаркованы
Коля ,при сегодняшних тенденциях по уплотнительной застройке , банкротству всего и затем постройке на этом месте жилья ,думается мне что места в городе не останется под подобные парковки .
Хотя кое-где автопарки еще сохранились конечно .

--- Добор поста---

себе в убыток не будут работать люди уйдут
Они и уходят ,но на их место приходят новые и новые ,у которых ситуация с работой ещё хуже .
Посмотрит на номера машин ,в Питере уже полстраны работает начиная с Дагестана и заканчивая ....
 
но на их место приходят новые и новые ,у которых ситуация с работой ещё хуже .
- это во многих отраслях,
сейчас огромная разница в доходах и она только увеличивается.

Вижу примерно такую картину: как только предприятие выходит в 0 по окупаемости,
так начинается удешевление всех расходов и принимают специалистов все дешевле и дешевле,
одновременно увеличивая объемы.
 
Простой пример ,яя взял нового спринтера в 2014 году за 1100000 рублей
блин , а я в 2013 за 2 200 000 , а в 2020 уже брал за 4 000 000.

--- Добор поста---

- в такси же не ведра, как они этого достигли?
Вы плохо знакомы с географией РФ
 
Назад
Сверху Снизу