• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Городские автобусы

  • Автор темы Автор темы Vito
  • Дата начала Дата начала
что водитель может на хамство нажаловаться.
Коля ,не обижайся ,просто послушай тех кто в теме .
Пассажир для ЯНДЕКСА - БОГ .
Водитель - ЧМО ,это просто бот который несёт денег .
Яндекс - агрегатор который не отвечает не за машину ,не за зарплату водителя .
Им абсолютно пофиг сколько машин на линии и что при теперешней тенденции выпускать на линию машины 90х годов ,обыкновенный водитель не будет зарабатывать ничего .
Свои проценты они возьмут по-любому , а для водителя большая разница сколько заказов в день ему залетит и сколько денег останется в конце 12 ти часового и больше рабочего дня .
Агрегатор чисто выраженный дискаунтёр .
Пока не было яндекса минималка на грузовом тарифе была 1200 в час , нормальненько .
Пришел яндекс и сделал 850 рублей в час .
Кому хорошо ?
Только клиенту !!!
Солярка уже 50 рублей ,не говорю о ТО и прочих расходах водителя которые лежат только на его плечах .
Ну и опять же простой пример отношения к водителю по оценке поездки .
Если клиент ставит тебе палец вниз , то с водителя снимают 0,5 балла рейтинга , за положительную оценку или выражаясь популярно 5ку ,водителю дают 0,001 !!!!!
Разница есть ?
Нужно получить 50 пятерок ,чтобы компенсировать 1 палец вниз .
В день 2-3 заказа на грузовом тарифе за счастье , поэтому уникальный водитель отобьёт палец вниз в лучшем случае за пару месяцев .
Так создаются условия ОБОЖЕСТВЛЕНИЯ клиента .
Смею тебя заверить он прав далеко не всегда .
 
что при теперешней тенденции выпускать на линию машины 90х годов
- мне не попадались такие в Yandex. Впервые слышу, что такие есть. Это же 20 лет прошло, какая тачка выдержит?
Или это про "Грузовичков"? Там я натыкался на старую машину и водителя-грузчика.

Кому хорошо ?
Только клиенту !!!
да, для этого и сделано.

Смею тебя заверить он прав далеко не всегда .
- это точно. Люди разные бывают и зная положение вещей, капризничают как хотят.
Для этого на Yandex такси уже введен рейтинг клиентов.

PS тема правда с автобусов началась.
 
Для этого на Yandex такси уже введен рейтинг клиентов.
Коля ,тема глубже она про отношение к водителю .
Так вот по яндексу ,а именно он сейчас является паровозом в разработке ПО по управлению дорожным движением ,контролю и прочей карательно-наблюдательной хрени и ТЕНДЕНЦИИ об отношении к водителю идёт речь .
Почему водителю не платят , откуда ноги растут и к чему это всё приводит .
Всё закономерно .
Повторюсь - водитель ЧМО ,полностью бесправный ,а клиент или заказчик - БОГ .

--- Добор поста---

При данном подходе ЧЕЛОВЕК не нужен ,я абсолютно согласен .
Именно поэтому не хочешь работать и прогибаться ниже плинтуса - ДО СВИДАНИЯ .
Найдутся другие ,а именно граждане не нашей страны ,которые готовы принимать любую позу ,лишь бы взяли на работу .
Не хотелось бы чтобы меня обвинили в плохом отношении к населению дружественных соседних государств .
Я жил при СССР ,служил в Советской армии , мы ели с ними из одного котелка .
Они такие же люди как и мы ,но сейчас речь идёт о причинах и предпосылках ситуации которая сейчас сложилась на автотранспорте и грузоперевозках .
Ситуацию СОВСЕМ не здоровая ,а самое главное тенденций по улучшению не вижу .
При теперешних ТРЕНДАХ и законодателях моды типа яндекса .
Сорри ,много букв написал .
Нет нормального отношения к водителю - это самое главное и печальное .
Нужны именно БОТы ,безмолвные и бесправные .
К чему это приведёт ?
 
По поводу такси совсем беда
. Профессии такой давно нет. Считается что каждый с правами может работать. Естественно в яндексе 90 % машин без лицензии, это я про малые города ибо там езжу чаще.
 
Ну да, полляма в месяц всего.
 
По поводу такси совсем беда
Такси легкового скоро вообще не будет в том виде как оно существует сейчас - его убьёт КАРШЕРИНГ .
И даже есть потуги к грузовому каршерингу .
По факту ,на мой взгляд ,это просто п..пец ..
Статистику не публикуют конечно ,не выгодно это не кому ,точнее тем кто сидит на данной теме .
Но то что я вижу на дороге ,так это то ,что минимум 50% аварий - это каршеринговые машины .
Мне ,водителю с 30 летним стажем нужно хотя бы 20-30 минут чтобы понять как едет машина ,хоть чуть-чуть почувствовать габариты ,а главное понять как она тормозит .
А по факту что мы видим ?
Каршеринг уже поминутный .
Подскочил клиент к неизвестной машине ,двери открылись сел и "тапок в пол" ,время то идёт ,за него нужно платить .
И при этом ДРАЙВЕР не отвечает не за что .
Всё застраховано .
Отношение к поездке и к участникам дорожного движение сказать пофигисткое -это ничего не сказать .
Он заработал на эту машину - НЕТ ,в случае аварии он будет её чинить - НЕТ .
Да ему вообще пох... ,главное время идёт ,он за него платит копейки свои кровные .
Вот это ОЧЕНЬ грустно .
Про уважительное отношение на дороге при таких тенденциях говорить не приходится .
ИМХО конечно .
Бабло рулит ВСЕМ , не более того .
 
Анатолий, заранее прошу прощения,
у меня стаж конечно не столь внушительный,
но позволю несколько от себя сказать:
как оно существует сейчас - его убьёт КАРШЕРИНГ
не убьет никогда, т.к.
1. машину каршеринга нужно откуда то взять, а они иногда бывают далеко от дома.
2. и наверное главное: после поездки ее куда-то надо припарковать.
Иногда парковка занимает больше, чем поездка.
При этом цена каршеринга, такси и, что удивительно электро-самоката, по времени примерно одинакова!!!
У всех этих 3рех видов транспорта есть свои плюсы и минусы.
И главное, они, для многих людей не заменят собственного автомобиля.

Подскочил клиент к неизвестной машине ,двери открылись сел и "тапок в пол" ,время то идёт ,за него нужно платить .
- тут есть решение: если надо побыстрее, то из машин каршеринга оказывшихся рядом выбирать знакомые модели.
Мне например исторически больше попадались "каптюр", я его и предпочту.

Если "каптюр" рядом нет, а ехать надо, то сажусь в любую. Но тут уже, как вы правильно заметили, не до "тапок в пол".
Пока выпарковываешся проверяешь тормоз, руль. А на некоторых я минуты 3 кресло поправляю и ищу, как передачи переключать.

Отношение к поездке и к участникам дорожного движение сказать пофигисткое -это ничего не сказать .
Он заработал на эту машину - НЕТ ,в случае аварии он будет её чинить - НЕТ .
Да ему вообще пох... ,главное время идёт ,он за него платит копейки свои кровные .
- я думаю, это скоро пройдет.
Все заменится банковским процентом, или страховой премией на разного рода страховки.
Если осталоп ухреначил тачку нарушив все, что можно, его мало того к каршерингу не допустят,
но припомнят это и при выдачи кредита на квартиру и оформлению страховки если вздумает купить собственную.
И хвост будет "тянуться" как судимость, не один год.

Про уважительное отношение на дороге при таких тенденциях говорить не приходится .
вот это да, быдла все больше и больше.
Буквально вчера вечером очередной баран въехал на пляж в "Дюнах" в Сестрорецке,
Туда, куда многие поколения семьями детей возят прогуливать. Гнида въехал прямо на машине:
Неизвестный прямо на Range Rover рассекал по песку, мешая отдыхать и взрослым, и детям.
Screenshot 2021-05-30 at 19.59.15.jpg
https://www.5-tv.ru/news/345134/voditel-range-rover-edva-nezadavil-ludej-naplaze-vpeterburge-video/
 
В комментариях написано, что машина оформлено на фирму,
может водитель.
Вряд ли, скорее хозяин!
Коля, я за рулём столько же, сколько тебе лет и согласен с Толей по нынешней ситуации на дорогах!
 
Такси легкового скоро вообще не будет в том виде как оно существует сейчас - его убьёт КАРШЕРИНГ
Ну да , на каршеринге хорошо пьяным из ресторана или гостей ехать , ну или когда прав нет

--- Добор поста---

А на некоторых я минуты 3 кресло поправляю и ищу, как передачи переключать.
опасны такие люди. Правда я больше чем на 5 ти разных авто в день не ездил
 
ну или когда прав нет
Да права и не нужны будут скоро ,достаточно аккаунта будет где-нибудь на ГОСУСЛУГАХ .
А далее мы же понимаем как это работает -".. сделайте фотографию для идентификации личности ..."
И ...
Пауза ..
" проверка личности успешно пройдена "
Можно ехать ..
Чтобы робот не опознал владельца - нужно ОЧЕНЬ постараться .
По фотографии алкогольное состояние еще определять не научились .:af:
 
Алкозамки в машине уже изобретены.
Водители садясь на паром надувают воздушный шарик, после чего бухают. Отгадайте как утром фура заводится ?
 
Водители садясь на паром надувают воздушный шарик, после чего бухают.
Буквально вчера зашел в автомастерскую, попросить кое, что селать в тисках.
Так, сказали: "иди договаривайся с мастером, у нас тут везде видеокамеры, без его разрешения нельзя."
А у водителей разве нет записи видео в кабине?
Без контроля того кто за рулем, никакие шарики не нужны, попросил кого то трезвого завести и
замок бесполезен.
 
Без контроля того кто за рулем, никакие шарики не нужны, попросил кого то трезвого завести и
замок бесполезен.
Коля, вернись на землю - пьяных дебилов, даже реальный срок не останавливает!
 
Без контроля того кто за рулем
Коля ,мы сейчас договоримся до абсурда .
Скажу тебе что идентификация личности работает по алгоритму известному одному Яндексу .
Он может попросить фото того кто за рулём когда угодно и где угодно .
Знаешь в чём в этом случае возникают подводные камни ?
В фотосиле смартфона ,который ночью ,без должного уровня освещения не может сделать селфи фотографию .
И приходится извращаться по полной ,ну типа искать какой-нибудь ярко освещённый магазин , света фар не достаточно ,на селфи камере вспышки нет у большинства смартфонов .

--- Добор поста---

Потому что если фото будет "темное" и алгоритм робота не сможет ВАС распознать ,моментально тут же лочат .
 
Коля, вернись на землю - пьяных дебилов, даже реальный срок не останавливает!

Прекрасно понимаю, что нет абсолютного решения этого вопроса. Часть остановится, а кому то и море по колено.
Даже обычный ключ от замка зажигания, имеет на некоторых останавливающий эффект.

Угрозу "реальный срок" - надо пропустить через сознание, а у некоторых оно напроч пропадает, при приеме спиртного.
А так с замком надо или его вскрывать или трезвого искать.
У трезвого то же может будет мысль, что бы видя ситуацию, не брать на себя, хотя бы частично ответственность за пьяную езду.

--- Добор поста---

Потому что если фото будет "темное" и алгоритм робота не сможет ВАС распознать ,моментально тут же лочат .
- это про какой момент речь?
Для регистрации в Yandex Drive, которую я делал 3 раза разным людям за последний год,
они требовали фото лица с паспортом и проверяли не менее 30 минут.
Обновление прав, так это вообще служба поддержки звонили,
т.к. у них сломался алгоритм от моего случая.
Там явно ручной процесс.
 
Назад
Сверху Снизу