тол
Завсегдатай
- С нами с
- 12/12/10
- Постов
- 8 058
- Оценка
- 1 714
- Живу в:
- С.Петербург
- Для знакомых
- Анатолий
- Оружие
- имеется
Коля ,не обижайся ,просто послушай тех кто в теме .что водитель может на хамство нажаловаться.
Пассажир для ЯНДЕКСА - БОГ .
Водитель - ЧМО ,это просто бот который несёт денег .
Яндекс - агрегатор который не отвечает не за машину ,не за зарплату водителя .
Им абсолютно пофиг сколько машин на линии и что при теперешней тенденции выпускать на линию машины 90х годов ,обыкновенный водитель не будет зарабатывать ничего .
Свои проценты они возьмут по-любому , а для водителя большая разница сколько заказов в день ему залетит и сколько денег останется в конце 12 ти часового и больше рабочего дня .
Агрегатор чисто выраженный дискаунтёр .
Пока не было яндекса минималка на грузовом тарифе была 1200 в час , нормальненько .
Пришел яндекс и сделал 850 рублей в час .
Кому хорошо ?
Только клиенту !!!
Солярка уже 50 рублей ,не говорю о ТО и прочих расходах водителя которые лежат только на его плечах .
Ну и опять же простой пример отношения к водителю по оценке поездки .
Если клиент ставит тебе палец вниз , то с водителя снимают 0,5 балла рейтинга , за положительную оценку или выражаясь популярно 5ку ,водителю дают 0,001 !!!!!
Разница есть ?
Нужно получить 50 пятерок ,чтобы компенсировать 1 палец вниз .
В день 2-3 заказа на грузовом тарифе за счастье , поэтому уникальный водитель отобьёт палец вниз в лучшем случае за пару месяцев .
Так создаются условия ОБОЖЕСТВЛЕНИЯ клиента .
Смею тебя заверить он прав далеко не всегда .