Всем сокольникам России
Приглашение
Нам бы хотелось сердечно пригласить Вас на второй международный фестиваль по соколиной охоте в Англии 11 - 12 июля 2009.
Мы надеемся, что Вы сможете приехать и представить Вашу страну.
Детали находятся на веб-сайте фестиваля
www.falconryfestival.com . Мы ожидаем участие около 60 стран. Это будет самым большим международным слетом всех сокольников в мире за всю историю.
Фестиваль организовывается сокольниками Великобритании через организацию Hawk Board (Хоук Боард). Нашим принципиальным спонсором является Клуб Сокольников ОАЭ. Организация осуществляется Комитетом Фестиваля функционирующим как компания без прибыли.
Приглашаются все сокольники мирового братства любителей соколиной охоты.
Мы приглашаем многих делегатов ЮНЕСКО на этот фестиваль для многонационального представления соколиной охоты как части мирового нематериального культурного наследия.
Нам удалось собрать спонсорские средства, чтобы помочь сокольникам из Вашей страны принять участие в фестивале.
Фонд поддержки транспортных расходов.
1.Ваш национальный фонд для поездки. Нам удалось собрать фонд для оплаты Ваших билетов и виз для 2-х сокольников из Вашей страны.
2.Размещение. Этот фонд может быть разделен между 2-мя или большим количеством сокольников из Вашей страны.
3.Неиспользованные фонды. Если меньшее количество сокольников чем 2 примет участие, то фонд соответственно будет сокращен в пропорции и неиспользованные деньги будут перераспределены между другими странами.
4.Критерий. Это спонсорское приглашение распространяется на любое представительство вне зависимости от политики, кредо, членства в клубе, отношения к коммерции. Нашим единственным критерием является требование, чтобы это был настоящий практикующий сокольник. Мы оставляем разрешение этих вопросов на Вас и надеемся что Вы сможете отобрать наиболее достойных представителей на получение данной спонсорской помощи.
5.Детали поездки. Фонд предназначен для покрытия расходов на дорогу от Вашего дома к месту проведения фестиваля. В некоторых случаях мы постараемся организовать встречу Вас и транспортировку от железнодорожного или автобусного вокзала в городе Рединг. Фонд также покрывает Ваши расходы на визу и Ваш входной билет на фестиваль. Пожалуйста, заметьте, что фонд не в любом случае обязательно покроет абсолютно все Ваши расходы, связанные с Вашей дорогой. В этом случае Вам нужно будет собрать дополнительные средства из других источников.
6.Другие сокольники. Если у Вас есть друзья, у которых нет электронной почты, пожалуйста, свяжитесь с ними как можно скорее и распространите это приглашение и среди них.
7.Последний срок. Последний срок для окончательного списка участников – 1-ое Марта 2009. К этой дате, нам нужно получить имена, контактные детали и номера паспортов (желательно сканы паспортов) для тех, кому нужна спонсорская помощь. Г-н Евгений Шергалин затем вышлет этим лицам официальные приглашения для оформления визы.
8.Выплаты. Выплаты спонсорской помощи будут произведены наличными по прибытию на фестиваль. Казначей, Г-жа Анна Садлер, будет присутствовать на месте, чтобы произвести Вам выплату. Примечание: только в исключительных случаях деньги будут высланы заранее.
9.Специальные представители. Некоторые страны будут участвовать в некоторых дополнительных совещаниях приуроченных к фестивалю, включая общее годовое собрание ИАФа (IAF), и совещания разных других групп сокольников. Вы можете пожелать включить этих делегатов в Вашу группу, которая нуждается в поддержке транспортных расходов. Нашим единственным условием является то, что они должны быть практикующими сокольниками.
10. Координатор. Ваше заявление должно включать имя национального координатора, который будет ответственным за связь с Евгением Шергалиным и вести переписку по всем транспортным вопросам.
ПРИМЕЧАНИЕ ОТ Е.ШЕРГАЛИНА: Формирование делегации от России осуществляется в штаб-квартире «СВОИ» («Союз Возрождения Охотничьего Искусства»). Координатор от России – Соколов Константин, e-mail:
vse-svoi.org@mail.ru с пометкой «Фестиваль-2009». Информация для российской делегации по всем организационным вопросам будет размещена на сайте
www.vse-svoi.org.
Фонд для размещения во время фестиваля.
1.Палатки. Нам удалось собрать средства для традиционных палаток для Ваших национальных сокольников. Их размеры около 6 x 6 метров для палаток и около 5 метров в диаметре для юрт. Они будут доступны для сна для ограниченного количества людей, для гостеприимства, и для выставляемых артефактов и экспозиционных стендов о наследии Вашей страны и ее культуре. Ваш тент будет базой для Вашего национального лагеря. Вы можете пожелать установить над ней национальной флаг или другие декорации (украшения).
2.Международный тент. Если только один или два сокольника будут от Вашей страны, они будут размещены в большом международном тенте. Страны с несколькими сокольниками в делегации будут размещены в своих собственных палатках и лагерях.
3.Даты. Размещение в палатках будет доступно с ночи вторника 7-го июля до утра понедельника 13-го июля, по согласованию.
4.Питание. Тент будет также включать посуду для приготовления пищи, древесину для растопки и пищу для тех из Вас на кого будет распространен Фонд поддержки транспортных расходов. Большее количество пищи будет доступно из административной зоны, где у нас будут находиться холодильники и морозильники. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если Вам нужен халал. Также на месте будет организована продажа продуктов питания.
5.Спальные принадлежности. Палатка будет включать спальные мешки для спонсированных делегатов. Неспонсированные делегаты могут купить или взять в аренду от нас заказав их заранее на нашем веб-сайте.
6.Электричество. Электричество будет доступным рядом с Вашим национальным лагерем и Международным Тентом. Но генераторы не будут разрешены в национальных лагерях. Целью этого запрета является предоставление пространства свободного от транспортных средств и шумных генераторов для получения наслаждения от разговоров и бесед вокруг огня.
7.Туалеты. Туалеты и души будут доступны, и просим Вас соблюдать это оборудование в чистоте. Вода будет доступна из кранов вокруг на месте фестиваля.
8.Место фестиваля. Для тех из Вас кто не будет спать в национальных палатках, есть специальное место на фестивале примерно в 150 метрах в стороне. Машины и караваны могут быть припаркованы там. Никакие транспортные средства не будут разрешены в зоне Вашего национального лагеря.
9.Ловчие птицы на перчатке. Мы надеемся, что будем в состоянии предоставить некоторых проспонсированных ловчих птиц для Вас для того чтобы Вы могли носить их во время фестиваля. Нам нужно знать приблизительно сколько сокольников приедет из Вашей страны и какие виды ловчих птиц традиционны для Вас. Мы не можем гарантировать Вам что мы обязательно предоставим птицу для Вас но мы приложим все усилия чтобы найти таковую для Вас. Если Вам одолжат птицу на время для этих целей, пожалуйста, имейте ввиду, что Вы будете нести полную ответственность за возврат птицы в хорошем состоянии вместе с ее оснасткой.
10.Переводчики. Нам будет значительно легче, если Вы проинформируйте нас, на каких языках Вы можете говорить для того чтобы мы могли подыскать для Вас подходящих хозяев.
11.Представление в ЮНЕСКО. Если Ваш ЮНЕСКО делегат в состоянии принять участие в фестивале, мы попросим Вас предоставить сокольников, которые могли бы быть хозяевами (кураторами) для него или ее и рассказать про традиции соколиной охоты у Вас в стране.
12.Дневные поездки. Мы надеемся обеспечить проспонсированные поездки в течение одного дня в среду 8-го июля и четверг 9-го июля. Если Вы заинтересованы в этих поездках, дайте нам знать когда их заказывать. Пятница 10-го июля зарезервирована для репетиции и встреч с группами молодежи.
13.Совещания. Если Вы планируете провести совещание (встречу) сокольников от Вашей нации или группы наций, пожалуйста, дайте нам знать. Мы может быть сможем предоставить Вам кусок времени в тенте для мастерских (Workshop tent), или вывесить информацию о Вашем совещании на веб-сайте Фестиваля или доске объявлений фестиваля.
14.Вещи, которые следует захватить с собой. Вам нужно будет привезти для стенда (эскпозиции) от Вашей страны:
a.Постеры, фотографии т.д.
b.Артефакты (вещественные свидельства СО в Вашей стране).
c.Традиционные одежды.
d.Там будет традиционное пение, музыка и танцы. Если у Вас есть инструменты, пожалуйста, привезите их с собой и дайте нам знать. Мы постараемся выделить время для Вас.
e.Ваш национальный флаг для использования его во время большого парада наций.
f.Там могут быть традиционная стрельба из лука, включая стрельбу из лука с лошади. Если они у Вас есть то, пожалуйста, привезите с собой Ваши традиционные луки.
NB!Пожалуйста, заметьте что незаконно ввозить в страну некоторые предметы и изделия включая многие сельскохозяйственные продукты, сырую пищу, и изделия изготовленные из живой природы. Если Вы попытаетесь провести их, они могут быть конфискованы у Вас в пункте въезда в страну.
15.Предметы на продажу. Вам разрешается продавать у себя дома изготовленные изделия в Вашем национальном лагере во время Фестиваля и таким образом собрать средства для Вашего участия в фестивале. Продажа алкоголя, огнестрельного оружия или живых животных не разрешается.
16.Демонстрации. Мы будем только приветствовать, если Вы сможете привести с собой ремесленников и мастеров из Вашей страны, чтобы продемонстрировать национальные методы соколиной охоты и изготовления оборудования и аксессуаров для нее.
17.Искусство. Марк Аптон организовывает тент по искусству (живописи) и занимается отбором самых выдающихся мастеров в этой сфере. Если у Вас есть потенциальный художник, пожалуйста, сообщите Марку больше деталей.
18.События на арене. Если Вы заинтересованы в участии в событиях на главной арене, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно раньше.
19.Экстра расходы. Пожалуйста, заметьте, что за исключением тех кто прибудет к нам с помощью Фонда для поддержки транспортных расходов, Вам нужно будет заплатить плату за входной билет. Там также будет средневековой банкет, запланированный на субботу на вечер и за этот билет придется платить Вам дополнительно если Вы пожелаете принять в нем участие.
20.Огороженное место для VIP. Проспонсированные дорожные расходы и расходы на размещение не дают права на вход в огороженное место для особо важных персон VIP . Это будет осуществляться строго по приглашениям и VIP должны будут показывать их приглашения службе безопасности на входе.
Приглашения для VIP.
Мы вскоре будем рассылать приглашения для VIP (особо важных персон). Если у Вас есть VIP в Вашей стране в области соколиной охоты, такие как Министр или другая персона, вовлеченная в будущее соколиной охоты в Вашей стране, пожалуйста, пришлите нам его или ее имя и контактные детали. Приглашения для ВИПов не включают поддержку транспортных расходов.
Ваш в соколиной охоте, Ник Фокс
По поручению Комитета Фестиваля.
ПРИМЕЧАНИЕ ОТ Е.ШЕРГАЛИНА: Формирование делегации от России осуществляется в штаб-квартире «СВОИ» («Союз Возрождения Охотничьего Искусства»). Координатор от России – Соколов Константин, e-mail:
vse-svoi.org@mail.ru с пометкой «Фестиваль-2009». Информация для российской делегации по всем организационным вопросам будет размещена на сайте
www.vse-svoi.org.