• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите найти автоэлектрика .

  • Автор темы Автор темы Sedoy63
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Sedoy63

Пользователь
С нами с
25/11/16
Постов
15
Оценка
0
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Александр
Охочусь с
1992
Оружие
ИЖ-43 КН BLASER R8
Собака(ки)
Нет
Добрый день уважаемые форумчане , ищу авто электрика знающего проводку Ваз 21083 .
Суть вопроса , строю вездеход , двигатель Ваз 21083 карбюратор , есть новые косы , надо творчески половину выбросить и оставить
самое необходимое для работы двигателя .
Работа на выезде (Глухоозерское шлссе д.2)
Оплату гарантирую .
С Уважением Александр .
тел. +7921997 сорок пять двадцать семь .
 
Не буду плодить темы, напишу сюда.
Собрался в лес после морозов до - 35. Акум сдох, но у меня три акума на два автомобиля.))) Поменял акум. и глюконулО. Короче как отключить сигналку. На охрану берет, а с охраны не снимает, цз дверей работает на закрытие и открытие, а электричество на стартер не подает, лампочка сигналки начинает мигать быстро. Знает кто как это преодолеть... в лес охота...
 
Знает кто как это преодолеть.
"Это же элементарно!"
В зависимости от вида зажигания делается "коса угонщина".
Ключ в замок и повернуть, чтоб не заклинило руль.
Если зажигание старое - контактное, коса вообще простенькая. Питание на катушку, через кнопку на реле стартера, и два провода на полюса АКБ. Если поставить толстый провод на стартер, то можно питание через кнопку подавать не на реле, а разомкнув соединение, на провод питания реле стартера.
Если зажигание бесконтактное то в схему включается коммутатор. Последний при бесконтактном зажигании вообще полезно иметь в запасе.
Отключение сигналки само по себе не сложное.
Если установщики поставили Вам кнопку отключения для сервисменов, отключаете ей. Если кнопку не поставили - она тогда в коробке от сигнализации. Если нет ни кнопки, ни коробки по проводу от мигающей лампочки находите блок сигналки и выдергиваете разъем. Сомневаюсь, что у Вас управление центральным замком выполнено на отдельном блоке, такое делали крайне редко. Значит управление хлопушками то же отключится.
Если после этого машина не заведется то:
Стартер крутит, питание на катушку приходит- ищите куда поставили нормально разомкнутое реле. Искать естественно по проводам уходящим от блок сигналки.
Если стартер не крутит -ищите куда поставили нормально разомкнутое реле. Искать так же естественно по проводам уходящим от блок сигналки.
Нива не иномарка. Я такие реле обычно ставил под гайки крепления торпедо за приборной доской. Она снимается элементарно.
 
kkk2005, Спасибо буду смотреть.))) Главное успеть за два дня... морозы опять возвращаются...)))) Теперь только после работы...
 
Главное успеть за два дня
Шутка такая?
В начале 90-х пацаны таким образом на ЛЕНЭСПО ВАЗ-2109 выиграли.
Производитель навороченных сигнализации заявил, что, кто сможет за 10 минут завести и проехать на машине, оборудованной из супернадежной сигнализацией хотя бы 1м, машина его.
Парни сделали это меньше чем за 3 минуты. Открутили три самореза жестяного брызговика, подсоединили угонялку, завели машину, линейкой открыли дверь и поехали.
А ты про 2 дня!
И кстати производитель урок не понял. И в подобном же виде продолжил рекламировать свои сигналки, а для защиты поставили стальной поддон, защиты картера на конусных гайках.
Так вторую машину "угнали" открыв крючком капот.
 
Машина под подъездом, - 7 стучать ключами весело.
Я не понял про ключи? Надо просто собрать угоняльную косу дома из проводов, спустится вниз и завести машину.
Или у тебя, как у моего сына, в машине только трос, баллонный ключ и домкрат? Все другие проблемы он решает вызовом отца или через кошелек, вызовом автоспаса.
 
Или у тебя, как у моего сына, в машине только трос, баллонный ключ и домкрат
У меня в машине столько инструмента, что можно в поле двигатель перебрать... Просто мне её прямо сейчас заводить нет смысла.:ag: Все равно завтра утром на работу пойду. А потом не торопясь сделаю...направление понятно.)))
 
Александр.
Садишься за руль, левую руку суешь под торпеду и нащупываешь блок сигнализации. Там еще много изоленты будет, не ошибешься.
Она из себя представляет пластиковую коробочку, рядом с ней на соплях висит реле, на колодке.
Находишь красный провод, он немного толще остальных, он подходит к пластиковой коробочке, перекусываешь его.С большой долей вероятнлсти, на нём же висит гнездо с предохранителем, можно просто вытащить его. Сигнализации больше нет.
Теперь реле. Два провода приходят от коробочки, или один(с элементами красного цвета) и чёрный(масса) -их не трогаешь, а оставшиеся два-сращиваешь.
Все, можешь ехать.
Если что, фотографируй, разберемся.
 
начале 90-х пацаны таким образом на ЛЕНЭСПО ВАЗ-2109 выиграли.

Немного истории :

Выиграть то выиграли , только им его не отдали :) это ребята из спасателей были , на выставке дежурили .
По профилю так сказать не имели права участвовать в эксперименте )))

PS: именно в этот день рухнул стенд с машиной и пришлось вывозить раненых и оказывать помощь . Так и разоблачили .
 
Садишься за руль, левую руку суешь под торпеду и нащупываешь блок сигнализации. Там еще много изоленты будет, не ошибешься.
Она из себя представляет пластиковую коробочку, рядом с ней на соплях висит реле, на колодке.
Интересно, а в Питере все так устанавливают сигнализации? Или это просто вам не повезло с установщиком?
 
Я её победил!!!:dance: Прежде чем лезть в сигналку, я такИ сначала решил проверить провода от акума. Когда акумы менял я же их таскал... Вот и обнаружил, что один разъем "папа-мама" расчехлился.:cc::ag: Завелась с полпинка... ласточка...:bo:
 
  • Like
Реакции: KVV
Да нет, не все наверное. Но нормальная установка это не на диллере и не в сетевом сервисе, где руководствуются исключительно альбомами старлайна. Хорошо поставить может художник, а это денег стоит.
Нет, это не мне ставили. Это я снимал с своих и чужих машин, диллерские сигналки. Себе сам ставил.
 
Это я снимал с своих и чужих машин, диллерские сигналки. Себе сам ставил.
Саша, а на современных авто действительно нельзя установить выключатель массы?
 
Понятия не имею, если честно. Я не спец по автосигналкам, просто изучал вопрос в контексте что и как ставить себе.
На моем, архаичном l200 не вижу препятствий рвать массу. Но и смысла в этом тоже нет.
Одна бабка сказала, что на свежих европейцах акб прописывать надо. Может так статься, что после каждого обрыва массы,
будет нужда акб запрограммировать.
 
Назад
Сверху Снизу